'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падение производства автомобилей  (Прочитано 2799 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

"АвтоВАЗ" погряз в долгах и просит у государства 26 млрд, чтобы расплатиться с поставщиками
Понедельник 16 марта 2009, 09:07
     "АвтоВАЗу" нечем платить поставщикам, в залоге под кредит в 36 млрд рублей находится 60% его активов. Во вторник правительство рассмотрит просьбу концерна о 26 млрд рублей господдержки, пишут "Ведомости".
     
      Под эти 36 млрд рублей заложены активы балансовой стоимостью 45 млрд рублей, рассказал президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин на встрече с поставщиками 11 марта. Общая балансовая стоимость активов концерна - 75 млрд рублей.
     
      Чтобы расплатиться с поставщиками по долгам прошлого года, "АвтоВАЗ" будет использовать новые векселя двух типов. Первый будет обеспечен 20 тысяч автомобилей, реализовать бумаги можно будет у дилеров. Второй - в ломбардном списке ЦБ, такие векселя можно будет или продать банкам, или заложить в ЦБ.
     
      "АвтоВАЗ" закредитован и не может привлекать новые заимствования, признался Алешин поставщикам. Основные кредиторы "АвтоВАЗа" - "Сбербанк" и ВТБ, сообщил источник, близкий к акционеру.
     
      Долг "АвтоВАЗа" вырос уже во время кризиса, на конец третьего квартала 2008 года он составлял только 22,78 млрд рублей, в том числе 17,4 млрд рублей – краткосрочный.
     
      На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд рублей, представитель "АвтоВАЗа" отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки - 220 млн евро.
     
      Чтобы расплатиться, "АвтоВАЗу" нужна господдержка, но денег от государства завод не получал, сказал Алешин. "АвтоВАЗ" уже обращался за помощью государства: письмо с просьбой выделить 26 млрд рублей Алешин и гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов писали Владимиру Путину. По данным Алешина, сейчас правительство рассматривает варианты кредитов, госгарантий для высвобождения залогов и привлечения новых кредитов, но не снят с повестки вопрос о выделении непосредственно рублевых ассигнований.
     
      Между тем поставщики боятся, что господдержка не поможет. Алешин считает, что объемы продаж будут отставать на 30-50% от обычного уровня. Если рынок будет таким же, как в феврале (продано 29 300 Lada), выручка "АвтоВАЗа" составит 6,5-7 млрд рублей в месяц, говорит один из участников совещания, а долг только перед поставщиками за первый квартал - около 10 млрд рублей. По словам Алешина, сейчас "АвтоВАЗ" получает от дилеров лишь 10-12% авансовых платежей. (NEWSru.com)
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Падение производства автомобилей
« Ответ #12 : 19 03 2009, 19:43:00 »

Рейтинг автомобилей по снижению продаж в США
Рейтинг актуален на 04.03.09

Спрос на автомобили в США продолжает падать. Согласно данным проекта AutoBlog.com, несмотря на внушительные скидки, февральские продажи автомобилей в США упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в два раза.

Наибольшее снижение среди автопроизводителей наблюдается у «Дженерал Моторс». В феврале продажи компании упали до 127 тысяч авто, годом ранее этот показатель превышал отметку в 270 тысяч автомобилей.
Рейтинг автомобилей по снижению продаж в США в феврале 2009г.
№    Марка    Кол-во проданных авто в феврале 2009г. (шт)    Кол-во проданных авто в феврале 2008г. (шт)    Изменение, (%)    Изменние (шт.)
1    HUMMER            1 053    3 362    -68.7    -2309
2    Chrysler          15 519    41 709    -62.8    -26190
3    Saab               482    1 295      -62.8      -813
4    Suzuki            3 495    8 800    -60.3    -5305
5    Saturn            6 338    14 801    -57.2    -8463
6    Volvo            3 356    7 505    -55.3    -4149
7    Chevrolet 75 555    166 166    -54.5    -90611
8    Cadillac            4 666    9 760    -52.2    -5094
9    Buick              6 196    12 768    -51.5    -6572
10    GMC             16 204    33 237    -51.2    -17033

Что же касается конкретных марок, наибольшее снижение наблюдалось у Хаммер (-68%). В абсолютных цифрах это немного, всего 2 309 штук. Гораздо существеннее потери у автомобилей марок Шевроле и Форд, спрос на которые упал с 166 и 165 тысяч единиц до 75 и 84 тысяч, соответственно.

На этом фоне довольно неплохо смотрятся автомобили марок Субару и Киа, спрос на них в феврале 2009 года даже несколько повысился на 183 и 85 автомобилей, соответственно.
Источник таблиц: AutoBlog.com
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Падение производства автомобилей
« Ответ #13 : 20 04 2009, 13:51:04 »

Понедельник 20 апреля 2009, 13:22
     Производство автомобилей в России в январе-марте 2009 г снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2008 г в 2,9 раза до 143953 машин. Об этом говорится в материалах АСМ-Холдинг.
     
      По итогам января-марта 2008 г было произведено 414,208 тыс автомобилей.
     
      Из указанного количества в январе-марте 2009 г в России было выпущено 15,962 тыс грузовых автомобилей /66256 машин годом ранее/ и 123,342 тыс легковых автомобилей /331,111 тыс автомобилей годом ранее/.
     
      В том числе в январе-марте 2009 г в РФ было собрано 66182 легковых автомобиля иностранного производства /129,992 тыс машины годом ранее/ и 57160 автомобилей отечественных марок /январь-март 2008 г – 201,119 тыс шт/. (ПРАЙМ-ТАСС)
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Падение производства автомобилей
« Ответ #14 : 30 04 2009, 15:54:20 »

Производство автомобилей в Японии в 2008-2009 финансовом году снизилось на 15,2%.

30.04.2009, Токио 11:24:48 Объем производства автомобилей в Японии в 2008-2009 финансовом году, завершившемся 31 марта с.г., снизился на 1 млн 796 тыс. 303 единицы, то есть на 15,2% по сравнению с предыдущим финансовым годом. Общий объем производства составил 9 млн 993 тыс. 756 автомобилей. Такие данные опубликовала сегодня Японская ассоциация автопроизводителей.

При этом производство легковых автомобилей в 2008-2009 финансовом году по сравнению с предыдущим годом уменьшилось на 15,5% - до 8 млн 542 тыс. 405 единиц, объем производства грузовых автомобилей снизился на 14,7% - до 1 млн 329 тыс. 856 единиц, а объем производства автобусов - на 3,9% (до 121 тыс. 495 единиц).

Объем производства автомобилей в Японии в марте 2009г. снизился на 552 тыс. 588 единиц, то есть на 50% в годовом исчислении. Общий объем производства составил 552 тыс. 71 автомобиль. При этом производство легковых автомобилей в марте 2009г. в годовом исчислении уменьшилось на 50,7% - до 468 тыс. 469 единиц, объем производства грузовых автомобилей снизился на 44,5% - до 77 тыс. 856 единиц, а объем производства автобусов - на 57,4% (до 5 тыс. 746 единиц).
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Падение производства автомобилей
« Ответ #15 : 18 05 2009, 11:01:46 »

За первый квартал убытки "АвтоВАЗа" оказались такими же, как за весь предыдущий год

Понедельник 18 мая 2009, 10:50
     Чистый убыток крупнейшего отечественного автопроизводителя по российским стандартам бухучета в январе-марте составил 6,3 млрд рублей. При этом за весь 2008 год чистый убыток "АвтоВАЗа" равнялся 6,68 млрд рублей, приводит данные издание "Газета GZT.ru". Выручка компании в первом квартале упала в 2,2 раза, тогда как по итогам года она показывала еще пусть мизерный, но рост - 3,6%.
     
      По мнению аналитиков, убытки за первый квартал 2009 года зафиксированы на таком высоком уровне, поскольку "АвтоВАЗ" за этот период продал гораздо меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. При этом он нес достаточно высокие затраты от простоя производства. Это было связано и с длительными новогодними каникулами, и с тем, что на заводе несколько раз останавливалась работа конвейера.
     
      "Склады "АвтоВАЗа" затоварены, автомобили не реализуются из-за падения спроса и удорожания кредитных ставок по автокредитованию", - говорит генеральный директор компании "Финэкспертиза" Дмитрий Шустерняк.
     
      При этом, по прогнозам Минпромторга, по итогам 2009 года выручка "АвтоВАЗа" упадет лишь на 4,3%. Правда, достигнуто это будет в первую очередь за счет повышения цен: физический объем продаж завода упадет на 25,3%. Впрочем, в первую очередь на финансовое положение завода должно будет повлиять не это обстоятельство.
     
      Как отмечают аналитики, сравнительно спокойно смотреть в будущее "АвтоВАЗу" позволяет обещанная государством поддержка на общую сумму 115 млрд рублей.
     
      Как заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин, уже летом 2009 года завод может полностью восстановить свою ликвидность. Алешин объявил о планах выпуска автомобилей в 2009 году на уровне 475 тысяч, что в 1,7 раза меньше, чем в 2008 году. (NEWSru.com)
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Падение производства автомобилей
« Ответ #16 : 05 06 2009, 15:57:51 »

АвтоВАЗ выпустит супердешевый автомобиль
 
3 июня 2009 в 10:54 Источник dni

В 2011 году в Тольятти начнется производство бюджетных автомобилей под индексом Lada-2190. Ориентировочная цена будущей модели составит 220 тысяч рублей.

На прошлой неделе руководство Волжского автозавода утвердило антикризисный план предприятия. Президентом ОАО "АвтоВАЗ" Борисом Алешиным был подписан приказ об обновлении модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом. В соответствии с данным приказом, будет начата программа по производству семейства бюджетных автомобилей Lada-2190. Предполагается, что данный модельный ряд будет запущен в производство в 2011 году, а через три года, в 2014 году планируется выход на проектную мощность - 270-300 тысяч автомобилей в год. Автомобили новой модельной линейки должны будут иметь розничную цену не более 220 тысяч с учетом всех опций и вариантов кузова, сообщает газета "Семь Верст".

Дни.Ру уже недавно писали о том, что Волжский автозавод готовит новый бюджетный автомобиль. Основой для модели послужит платформа Lada Kalina, однако кузов, интерьер и компоненты будут другими. За счет упрощения конструкции машины и использования более дешевых материалов производитель намерен снизить цену. АвтоВАЗ уже не первый год думает над заменой так называемой "классики" (ВАЗ-2105-2107). В настоящее время, когда сохраняется спрос на дешевые машины, доступная отечественная модель могла найти значительный спрос. Однако на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена.

Новая Lada будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Renault Logan MCV, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах российского автогиганта также разработка новых автомобилей "В" и С-классов и внедорожника совместно с Renault.

По данным опроса, проведенного на сайте Дней.Ру, в линейке АвтоВАЗа не хватает кроссовера - так полагают 48,7% ответивших. Хэтчбека на базе Logan ждут от тольяттинцев 27,2% респондентов. Еще 24,1% уверены, что более эффективным решением для ВАЗа было бы улучшить "классику".
Записан