'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Так получается качал без этой трубки с улицы с песком и пылью?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Типа того)) ...стоит глянуть как у других это) ....

И еще пока ехали новые деталюхи и компрес ....катал на накаченных подушках фиксировано ...реально жестче была подвеска ! так как в аварийном режиме все было поставил все на место и о чудо кайф!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Всем привет.
Недавно обратил внимание - при проезде неровностей задний мост начал "бухать" и зад машины начал прыгать как мячь. Проверил - уровень подвески регулируется как положено - поднимается и опускается, но при этом зад оказывается сильно задран - явно выше нормы. Не долго думая - залез под машину и укоротил тяги, которые идут от моста к датчикам положения кузова. Результат - зад опустился на 5см.
Отсюда вопрос: зачем вся эта "байда" с настройкой датчиков положения кузова описанная в мануале - поднятие зада машины в соответствии с необходимым параметром C-D, подключение батарейки к датчику, выставление необходимого напряжения на датчике для режима Normal с последующей фиксацией тяги датчика и т.д.  если можно ПРОСТО выставить необходимый уровень подвески удлиняя или укорачивая тягу идущую к датчику положения кузова? Или это одно и то-же?
Зачем тогда фирменный мануал все усложняет ? Только ради того, что-бы проверить работают датчики или нет?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Странный вопрос) типа зачем крутит водопроводный кран))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

есть фильтр и осущитель. как меняются обсуждалось где-нить?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да есть тема ) хотя там три болта на 10 и все) два на фил один на осушитель)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Странный вопрос) типа зачем крутит водопроводный кран))
Возможно Вы не совсем меня поняли. Я знаю что Вы прекрасно осведомлены о процедуре регулировки датчиков положения кузова описанной в сервисмануале тойоты - по этому приводить здесь ее не буду.
Смысл моего вопроса вот в чем:
По непонятным пока причинам расстояние от земли до кузова автомобили (с зади авто) в режиме Normal оказалось больше необходимого из мануала, при этом ошибок нет, подъем вверх -в низ работает. Что я сделал (вся процедура делается для режима высоты подвески Normal) - регулировкой длины штанги  - соединяющей датчик положения кузова с мостом - добиваемся того, что зад автомобиля так-же начинает двигаться вверх-вниз (в зависимости от того - укорачиваем мы штангу или удлиняем), так вот - в определенный момент кузов авто занимает положение предписанное заводом-изготовителем - и нам просто остается зафиксировать шток датчика в этом положении.
 От сюда и вопрос - если такой способ проще, зачем как в мануале подсоединять всякие там батарейки, замерять напряжения и т.д. ?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Попробую по простому объяснить) с помощью сканера или батареек это как отмерить по линейке при замерах в строительстве , просто тягами это на глазок замер , пять раз замерил один попал)))

То что в нормале у вас выше было так и что никаких при этом ошибок и не будет! Я вот к примеру чуть ниже выставил себе на трасе меньше болтает) но это другое уже тягами порой долго подгонять да точно разницу в 5 мм не выставить! При этом тяги крутяться В РАЗЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ! Что бы поднять или опустить одна укорачивается а другая удлиняется при этом крутя одну авто реагирует меняя высоту а вторую крутит порой ничего не меняется и только после заезда меняет так что,,,,,,)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

тягами порой долго подгонять да точно разницу в 5 мм не выставить! При этом тяги крутяться В РАЗЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ!
   не совсем согласен - компрессор качает одновременно обе подушки исходя из суммарных данных получаемым с обоих датчиков одновременно (попробуйте порегулировать один датчик, не трогая другой - кузов никуда не сдвинится), поэтому разница в расстоянии от кузово до земли по левой и правой стороне тягами не отрегулировать.
   обе тяги для подъема и опускания кузова крутятся в одинаковом направлении - проверено лично.
   в остальном согласен с Вами, спасибо за разъяснения.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

При регулировке датчиков высоты, чтобы получить с них одинаковые значения напряжения( что то там около 5 вольт) тяги надо крутить в разных направлениях :  одну на раскручивание, а другую на закручивание. Сам так делал.
Записан