'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

При регулировке датчиков высоты, чтобы получить с них одинаковые значения напряжения( что то там около 5 вольт) тяги надо крутить в разных направлениях :  одну на раскручивание, а другую на закручивание. Сам так делал.

все верно если не путаю то левая задняя крутиться в другую! насчет подкачки и тд ...есть еще перепускной клапан )) между балонами......

"поэтому разница в расстоянии от кузова до земли по левой и правой стороне тягами не отрегулировать."

крен кузова убрал тягами....)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

TSazonov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: ЯНАО г. Тарко-Сале
  • Город:

спасибо хочу сказать этой ветке
 - ехал в отпуск приключилась беда - машина села на отбойники и компрессор отказался накачивать (вообще тишина-только клапана на рессивере щелкали при переключении) - и все это одновременно. А в машине двое детей, один совсем маленький, и ехать до сервиса еще 1000 км и ехать как в телеге по кочкам приятного мало. ладно интернет был триG полазил на форуме нашел в этой ветке про то что простым компрессором накачать можно - накачал подвеску в положение N пока работает - значит пневмобаллоны целы, по приезду из отпуска буду искать причину
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

спасибо хочу сказать этой ветке
 - ехал в отпуск приключилась беда - машина села на отбойники и компрессор отказался накачивать (вообще тишина-только клапана на рессивере щелкали при переключении) - и все это одновременно. А в машине двое детей, один совсем маленький, и ехать до сервиса еще 1000 км и ехать как в телеге по кочкам приятного мало. ладно интернет был триG полазил на форуме нашел в этой ветке про то что простым компрессором накачать можно - накачал подвеску в положение N пока работает - значит пневмобаллоны целы, по приезду из отпуска буду искать причину

Так мжно катать долго еще!)) только аккуратно ! Посмотри ошибки подвески сканером и если скажут что чисто не верь! Пусть зайдут в подвеску и там посмотрят текущие и бывшие ! Может компресс сдох мож еще че по мелочи)) клапана и тд.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Очень похоже на мою проблему по симптомам)) особенно если пред фильтром трубочки нет и воздух сосется с грязью а не через трубку с салона! Трубку может сорвать или забыть одеть кто . Проверяйте не ленитесь сами на месте ли!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dobrozhelatel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: МО

Доброго всем дня! После мойки третий день наблюдаю громкое тарахтение компрессора, а затем идет небольшой выпуск воздуха. Это нормально? Что-то намерзло после мойки?
Записан

Denis.86

  • Гость

У отца на Прадо 2006 г. начала мозги компостировать Пневмо подвеска, то работает то нет:( Диагностика на двух проверенных СТО ничего не дола, вчера погнал машину на диагностику в Тоиоту . Диагност мучал машину 4 часа, результат тот же, причем я все время находился рядом, так что он не халтурил. Беда в том что она то работает то нет. Поинтересовался сколько стоит новый компрессор, озвучили цену в 24300 рублей и 10 дней доставки. Поехал в обычный магазин который торгует оригинальными Тойотовскими запчастями и заказал компрессор за 10т.р и ресивер (с клапанами) за 13600р. ожидание те же самые 10 днеи. Причем продавец сказал что они закупают на том же самом складе где и официалы.
Я конечно понимаю что у Офиц. дилера всегда запчасти дороже но не на столько же! (24т.р у ОД против 10т в магазине)
Записан

Андрей Р.

  • капитан запаса
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Ярослаль
    • LC 200 ,4.5,2011гв.

В Ярославле мне пытались втюхать официалы компрессор за 32000 руб. Заказал в обычном магазине запчастей , привезли через день за 11000 . Вот так .
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

У отца на Прадо 2006 г. начала мозги компостировать Пневмо подвеска, то работает то нет:( Диагностика на двух проверенных СТО ничего не дола, вчера погнал машину на диагностику в Тоиоту . Диагност мучал машину 4 часа, результат тот же, причем я все время находился рядом, так что он не халтурил. Беда в том что она то работает то нет. Поинтересовался сколько стоит новый компрессор, озвучили цену в 24300 рублей и 10 дней доставки. Поехал в обычный магазин который торгует оригинальными Тойотовскими запчастями и заказал компрессор за 10т.р и ресивер (с клапанами) за 13600р. ожидание те же самые 10 днеи. Причем продавец сказал что они закупают на том же самом складе где и официалы.
Я конечно понимаю что у Офиц. дилера всегда запчасти дороже но не на столько же! (24т.р у ОД против 10т в магазине)
Мне вообще рулевой наконечник официалы посчитали 3900рублей а в экзисте я заказал за 915 рублей (оригинал) в 4 раза разница О..еть! Обдиралово!
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У отца на Прадо 2006 г. начала мозги компостировать Пневмо подвеска, то работает то нет:( Диагностика на двух проверенных СТО ничего не дола, вчера погнал машину на диагностику в Тоиоту . Диагност мучал машину 4 часа, результат тот же, причем я все время находился рядом, так что он не халтурил. Беда в том что она то работает то нет. Поинтересовался сколько стоит новый компрессор, озвучили цену в 24300 рублей и 10 дней доставки. Поехал в обычный магазин который торгует оригинальными Тойотовскими запчастями и заказал компрессор за 10т.р и ресивер (с клапанами) за 13600р. ожидание те же самые 10 днеи. Причем продавец сказал что они закупают на том же самом складе где и официалы.
Я конечно понимаю что у Офиц. дилера всегда запчасти дороже но не на столько же! (24т.р у ОД против 10т в магазине)

С подвеской все просто! Ненадо мудрить , пошагово отдиагностируйте поняв что гавкунулось , при наличии мануала это как конструктор Лего , и то что вышло из строя закажите! ....

В помощь вам лозунг ...что тойота делает все надежно и заумных проблем не бывает! бывает отсутствие знаний и проверяльщика!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

Кратко и лаконично!
Записан
клубная карта № 40000