Ну вот, собственно отчет:
История : После замены задней стойки  120-й "сел" на попу и перестал подниматься. Ошибка на индикаторе уровня не отображается, т.е. горит "нормальный" и все. После стирания ошибок компрессор вкл-ся но не поднимает. Горе ремонтиники несколько  дней ходили вокруг машины,  читали мои доки , меряли , потом еще месяц  динамили по времени и вынесли вердикт - меняй датчик, а заодно и компрессор. Нормально, думаю, попал на 30-ку!
Решения: 1. Нашел сервис с подъемником (Другой не там где стойку менял). Почитал Тойотовский мануал (ссылка выше).  2. Снял датчик уровня . Разбирается  просто. Устроен по принципу реостата, роль контактов играют  пружинки . Окислом съело пару витков. Выкинул  витки,  все почистил поставил на место . Замерил сопротивление – около дела.  3. Очистил ошибку . Дело в том что если компрессор включился и не смог поднять 2-3 раза , в блок управления записывается ошибка и он больше не включается. Чтобы стереть надо замкнуть 4-й сверху и 5-й снизу контакт сервис -разъема.   4. После установки все на места – неудачная попытка подняться.  Снял шланг с компрессора и «вдул» в систему на открытых клапанах  от обычного компрессора , машина поднялась  и держит воздух. Значит баллоны и датчики в норме.  Сделал вывод надо заказывать компрессор.  Так и ездил бы в принципе. Но когда моя немалая семейка загружается в полном составе машинка приседает.  Когда БУ дает команду компрессору приподнять , то включается в итоге не поднимает а стравливает воздух.  Вот такой паподос.  Но жаба все-таки сильней оказалась, решил дальше копать.
5. На подъемнике снял компрессор( помощник с сервиса помог) .  При съемке обнаружили что крепление воздухана (воздушного фильтра) выламано! Видимо прежние «умельцы» пытались снять. Снял.  Подал напряжение от акума 12в . Выяснилось, что качает но на вход, т.е. туда где расположен воздушный фильтр.  Разбирается все просто кроме двигателя (хотя тоже при желании большом можно). Японская простота!  В итоге добрался до клапана . В нем три камеры с одной стороны и отверстие с пластинкой , выполняющей роль клапана (см. на фото). Под нее и попал маленький камушек (с  половину спичечной головки). В итоге давлением от поршня компрессора «вход» не закрывался и воздух шел по наименьшему сопротивлению.  Такая мелочь чуть не обошлась в 30-ку! Как он туда попал не понятно. Скорее всего, через  фильтр больше никак.   Видимо, его все-таки надо будет поменять. 
После установки заработало все как часы. Ес-но, после стирания ошибки из БУ. 
Возможно, кому-то поможет с самостоятельным ремонтом  сберечь  20-30 тыс. Удачи.