Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
Мой вопрос тоже по компрессору, но немного под другим углом. Поиск помог, но мозги уже закипают от количества информации, так что прошу помочь. Вкратце, легла машина в нижнее положение, компрессор не качает, обнаружил, что сломано крепление датчика положения кузова. Сняли, заварили, поставили назад- подвеска не работает. Живу в г. Сортавала р. Карелия, до специализированного сервиса 300 км(примерно)- это Санкт-Петербург, ехать, значит убить еще и пневмоподушки. Нашел мастерскую с нормальным мастером (делает все, с чем может разобраться) и нормально оборудованной мастерской, сканер выдал 2 ошибки - задний левый датчик положения кузова (тот, крепление которого оборвалось) и насос пневмо подвески. Датчик выставили, ошибка ушла, а компрессор приказал долго жить, пробовали дедовским методом, просто запустить его от аккумулятора - не работает. Питание на него подается, но он не запускается. Теперь сам вопрос, еду в Питер за новым компрессором, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО вместе с ним менять?
Реле? если да, то какое и где, может клапан какой или еще что? Авто владею с середины мая этого года, а проблем вылезло уже столько, что и не рад покупке, хотя изначально все работало, пробег 200 т.к., по моему все проблемы мне достанутся, хочу сделать уже и наконец нормально ездить. Заранее спасибо за внимание и помощь!!!