'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242880 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Да сложного ничего нет там: пневмоклапана как пневмоклапана: открылся/закрылся.... Схема понятна, что куда и откуда приходит и куда уходит тоже понятно....
Времени бы денек свободного (((

Ищу конечно б/ушку т.к. новый уже двадцатку (((
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Да сложного ничего нет там: пневмоклапана как пневмоклапана:
так то Да , но управляются они ЭБУшкой , которая откалибрована под определённое кол-во воздуха в определённый момент времени...сечение жиклёров клапанов как подбирать ???
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Это тойота, по своему многочисленному опыту всякого колхоза на прошлом авто, могу сказать что скорее всего эбу там управляет не по времени и не по чему то еще, а тупо по датчикам положения кузова.... Встал датчик в нужное положение - закрылся/открылся клапан....
В любом случае нашел я б/у ресивер в Челябинске, Ярослав ВэВосемь должен сегодня забрать и отправить мне ТК...., так что все это дело с заменой блока клапанов колхозом так и останется теорией...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

В голове крутится еще вариант - переделать всю пневму к чертям: поставить под капот компрессор, который задолбал занимать место в багажнике, воткнуть ресивер, вывести сосок для подкачки колес и родной блок клапанов пневмы заменить не самопал из электропневмоклапанов от гбо ??? Реально дешевле выйдет и быстрее.....
я примерно так и сделал. не нарадуюсь
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

В голове крутится еще вариант - переделать всю пневму к чертям: поставить под капот компрессор, который задолбал занимать место в багажнике, воткнуть ресивер, вывести сосок для подкачки колес и родной блок клапанов пневмы заменить не самопал из электропневмоклапанов от гбо ??? Реально дешевле выйдет и быстрее.....
я примерно так и сделал. не нарадуюсь
Ну ты вроде только компрессор поменял с его клапаном, а блок клапанов на ресивере родной, или я уже перепутал всё ?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Ну ты вроде только компрессор поменял с его клапаном, а блок клапанов на ресивере родной, или я уже перепутал всё ?
да, ты прав. внимательнее читать надо =)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ну ты вроде только компрессор поменял с его клапаном, а блок клапанов на ресивере родной, или я уже перепутал всё ?
да, ты прав. внимательнее читать надо =)
В принципе все тоже самое и с блоком.... морочиться просто лень....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Всем привет!
А вот моя история про пневму: до февраля пневму я видел примерно раз в месяц---когда авто поднимали на подъёмке я сам старался успеть почистить хорошенько нижние опоры от грязи , НО  yes  в начале февраля я заметил , что компрессор стал часто включаться...а заметил я это когда поехал в область за 150 км от дома)))    :o Приехал я в райцентр областной, попросился в СТО на яму , местные конечно слышали про пневмоподвеску , но знали о ней примерно столько же сколько и я , а я про неё знал только то , что она у меня ЕСТЬ))) ;) Приготовил я мыльный раствор ,залез под авто в яму, прислушался---шипит где-то вверху , у самого пола кузова...тут уж я ничего не поделаю, решил возвращаться домой...км за 70 от дома пневма померла...
потом я сам снял левый пневмобалон---у него была протерта трубка подачи воздуха, потому , что баллон оказался ПРАВЫМ....  я обрадовался, заказал новую , через неделю трубку получил и собрал назад систему. Но компрессор отказался работать...я его снял, отломав все три болта крепления, отбил с него всю ржавчину снова подключил и он вновь заработал, но только его хватило на пару раз поднять-опустить и совсем сдох. и Решил я ставить просто компрессор Беркут R17...у родного компрессора откусил основные провода+и-- , припаял провода с фишкой и к ней подключил Беркут, в стакан с осушителем врезал сосок от большегрузного колеса , к нему через хомут шланг и к шлангу через быстросъём подключил Беркут...Правда пришлось мне сделать два отверстия в кузове для проводки и для шланга....сам Беркут я поставил в нишу вместо домкрата . Что бы Беркут особо не шумел я со всех сторон обложил его вспененой резиной...А родной компрессор я снова поставил но его родное место... В кратце вот , примерно...
Записан

vowa.popko

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Приветствую. У меня на прадо компрессор сдыхает. Если не затруднит, распишите подробно как Вы подключали компрессор на место штатного. Благодарю.
Записан

Duduk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
Мой вопрос тоже по компрессору, но немного под другим углом. Поиск помог, но мозги уже закипают от количества информации, так что прошу помочь. Вкратце, легла машина в нижнее положение, компрессор не качает, обнаружил, что сломано крепление датчика положения кузова. Сняли, заварили, поставили назад- подвеска не работает. Живу в г. Сортавала р. Карелия, до специализированного сервиса 300 км(примерно)- это Санкт-Петербург, ехать, значит убить еще и пневмоподушки. Нашел мастерскую с нормальным мастером (делает все, с чем может разобраться) и нормально оборудованной мастерской, сканер выдал 2 ошибки - задний левый датчик положения кузова (тот, крепление которого оборвалось) и насос пневмо подвески. Датчик выставили, ошибка ушла, а компрессор приказал долго жить, пробовали дедовским методом, просто запустить его от аккумулятора - не работает. Питание на него подается, но он не запускается. Теперь сам вопрос, еду в Питер за новым компрессором, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО вместе с ним менять???? Реле? если да, то какое и где, может клапан какой или еще что? Авто владею с середины мая этого года, а проблем вылезло уже столько, что и не рад покупке, хотя изначально все работало, пробег 200 т.к., по моему все проблемы мне достанутся, хочу сделать уже и наконец нормально ездить. Заранее спасибо за внимание и помощь!!!
Записан