'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Я ещё и ошибку по пневме  сперва сбрасывал, потом уже заводил  и кнопку ВВЕРХ нажимал и включал компрессор подсоеденённый.
не сбрасывается она, отсоединял фишки от компрессора и клапанов и еще получил ошибку 35 кроме 51
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

+79201114050 , Олег.
давайте созвонимся....
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Спасибо всем за участие и советы. В общем победил я прадо, поднял.  Вся проблема была в том, что в сельском шиномонтаже, да и вообще в округе хрен чего найдешь. Хорошо добрые люди (водители большегрузов на пневме) прониклись и кто чем мог помогали. Выдвигали варианты решения проблемы, несли всякие провода, наконечники для проводов, фишки пытались подобрать, тройники для варианта соединения трубок обоих пневмобаллонов и времянки с нипелем. Была версия отрезать провода от компрессора и подсоединить к ним автонасос (мой качок слабоват оказался, нужно что-то вроде беркута R20). Остановились на том, чтобы просто сняли фишку с клапана, нашли каким то чудом  провода и подходящие наконечники вставили в фишку клапана, затем подали напряжение  на клапан от зарядного устройства ( клапан щелкнул)и закачали воздух через времянку, фишку одел обратно. Времянку с нипелем вывел под бампер (как раз между хром уголков плотненько влезла). Правда задрал чутка лишку, лишнее клапан не стравил. Только когда поехал испытывать на ходу более 60 кмч переключатель вверх-вниз ожил и при нажатии вверх и нейтраль мигал соответственно, потом устаканился на N постоянным горением. Лишку так и не стравило, опа осталась чуток выше N. Пока так покатаюсь, понаблюдаю. Фото не делал, сорри,все на нервах, не до этого было. До отьезда домой еще 4 дня, надеюсь без подобных ситуаций :)
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Хорошего вам там отдыха!!!
У мня Беркут R17 качает пневму...поднимает даже с грузом кг под 700...
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Хорошего вам там отдыха!!!
У мня Беркут R17 качает пневму...поднимает даже с грузом кг под 700...
Спасибо icon_friends
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Хорошего вам там отдыха!!!
У мня Беркут R17 качает пневму...поднимает даже с грузом кг под 700...

вот изложил бы кто с фотографиями как его инсталлировали и что на выходе имеем.... а то есть умельцы в ветке, но чтобы с толком и расстановкой никто не отписался....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

у меня тоже как то странно пневма себя ведет.

Постоит машина часа три- четыре и ложится на отбойники. Запуск - компрессор поднимает ее и езжу. Поставил - снова легла. Думал подушкам плохо, начал искать .

А тут смотрю - раз за ночь не упала. Сегодня за день не упала. Сомневаюсь за подушки.

Куда покопать?

Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

у меня тоже как то странно пневма себя ведет.

Постоит машина часа три- четыре и ложится на отбойники. Запуск - компрессор поднимает ее и езжу. Поставил - снова легла. Думал подушкам плохо, начал искать .

А тут смотрю - раз за ночь не упала. Сегодня за день не упала. Сомневаюсь за подушки.

Куда покопать?
Скорее всего подушки, снимать и смотреть, может микротрещинки могут спускать могут держать.  icon_friends
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Соглашусь, скорее всего подушки. У меня вообще никаких признаков кончины подушек небыло, просто на трассе бахнула на пробеге около 180 тыс. км. Так что посоветовал бы заменить и забыть.
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Такая же беда была только пробег 140тыс ну и грузанул не плохо.
Записан