Спасибо всем за участие и советы. В общем победил я прадо, поднял. Вся проблема была в том, что в сельском шиномонтаже, да и вообще в округе хрен чего найдешь. Хорошо добрые люди (водители большегрузов на пневме) прониклись и кто чем мог помогали. Выдвигали варианты решения проблемы, несли всякие провода, наконечники для проводов, фишки пытались подобрать, тройники для варианта соединения трубок обоих пневмобаллонов и времянки с нипелем. Была версия отрезать провода от компрессора и подсоединить к ним автонасос (мой качок слабоват оказался, нужно что-то вроде беркута R20). Остановились на том, чтобы просто сняли фишку с клапана, нашли каким то чудом провода и подходящие наконечники вставили в фишку клапана, затем подали напряжение на клапан от зарядного устройства ( клапан щелкнул)и закачали воздух через времянку, фишку одел обратно. Времянку с нипелем вывел под бампер (как раз между хром уголков плотненько влезла). Правда задрал чутка лишку, лишнее клапан не стравил. Только когда поехал испытывать на ходу более 60 кмч переключатель вверх-вниз ожил и при нажатии вверх и нейтраль мигал соответственно, потом устаканился на N постоянным горением. Лишку так и не стравило, опа осталась чуток выше N. Пока так покатаюсь, понаблюдаю. Фото не делал, сорри,все на нервах, не до этого было. До отьезда домой еще 4 дня, надеюсь без подобных ситуаций