'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

SST это "железяка такая .."))......обычная перемычка.)
То-то поисковики по этой абревиатуре всякого разного выдали)))

В общем ошибку сбросили и всё заработало!
Ничего не заработало...  >:Dтоварищ опять мучается со своей пневмой на 470-м. Похоже причина в конденсате в пневмосистеме... Когда прогреет огоньком клапана на ресивере - всё работает нормально... Через какое-то время опять.... Сейчас решили ( чтобы не менять ресивер в сборе - ценник на него в районе 13 000) проверить осушитель... Возможно он не справляется со своими обязанностями( может требуется змена гранул - похоже там силикогель? )  Кто-нибудь подскажет что там за гранулы и разборный ли он? ???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Товарищ ведёт он-лайн по телефону :)
Сняли ресивер с машины. Блок клапанов с него также снимается... ok  Состояние удручающее :o - везде ржавчина. внутри ресивера вода... Разобрать ничего не могут - все крепежи - болты ломаются... Разбор идёт дальше... Предварительно пока ресивер с блоком клапанов под замену....
Мастера при приёме авто сразу сказали, что всё под замену... Селикагель перестаёт сушить воздух и по системе везде влага... >:D
Продолжение следует...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Осушитель вроде на то надо осматривать но никто это не делает!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В общем съездил посмотрел что там делают с Лексом ( времени особо не было - сфотал на телефон, но общее представление даст)- сняли ресивер

блочок клапанов хозяин поторопился снимать и прикисшие болты просто отломились...при осмотре на клапанах замечены капельки воды, которые при замерзании и не давали открываться или закрываться клапанам. Соответственно машина либо падала на брюхо, либо из положения нормы не могла подняться, т.е. компрессор работал ( звук другой, нагруженный такой...), а из ресивера воздух до подушек просто не проходил...
Сняли компрессор с осушителем


Сняли крышку осушителя - сами гранулы оказались сыроватыми, внутри присутствовали кусочки льда... Хотя сам осушитель стоит не дорого около 1500 рублей, но решили заменить только сами гранулы ( их там примерно 200 мл). Цвет у них прозрачный, хотя в своё время разбирая осушитель на Аристе. там были гранулы мутноватого цвета...


В итоге нашли на разборке ресивер в сборе от прадо за 9500 руб, завтра установка и сборка...
В чём причина попадания воды в систему пока не ясно...


Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Осушитель вроде на то надо осматривать но никто это не делает!
Володя ты прав!  ^-^
Машину сегодня собрали - воткнули ресивер с блоком клапанов. От Прадо встал как родной! ok Всё работает без проблем. Селикогель заменили на новый, хотя можно было просушить в духовке в течение 4 часов при 170 гр и старый..
Посмотрели историю Лекса - он эксплуатировался в США в городке на океаническом побережье - видимо там осушитель и выполнил свою функцию до конца... Сюда приехал уже перенасыщенный влагой... Кстати, забор воздуха для компрессора ведётся из салона ) шланг забора выведен к месту расположения домкрата( в левом углу багажника)
Вывод- селигогель стоит менять для профилактики.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Кто знает partnumber селикогеля?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Кто знает partnumber селикогеля?
номера на него нету... есть в сборе с корпусом осушителя -номер 48950-60020. стоит в пределах 1500 руб.
Можно просто взять селикогель ( энергетики тебе помогут - используется в трансформаторных подстанциях)
можно вот такой:
Силикагель КСКГ - Крупный Силикагель Крупнопористый Гранулированный. Выпускается по ГОСТ 3956-76. Широко применяется для осушки. Особенно эффективен при повышенной относительной влажности (>80%). Также применяется для очистки различных промышленных масел, нефтешламов, как носитель для катализаторов в химической промышленности.

Забей в яндекс и почитай.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Вот и меня постигла эта проблема... Зимой машинка иногда задирала зад выше нормы, а вчерась, паркуясь, сел попой на клумбу, а после ночи не захотела подняться. Еду вцепившись в руль, чтобы не выскочить из сиденья. Компрессор явно молчит, даже не пытаясь поднять. Попытка сбросить ЭБУ ни к чему не привели. При переключении режимов светодиод мигает только на L и N, типа что то там пытается сделать, но при этом нчего не происходит, при переключении на H, сразу же переключает светодиод на  постоянное свечение, как будто уже накачал...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

сам осушитель стоит не дорого около 1500 рублей, но решили заменить только сами гранулы ( их там примерно 200 мл). Цвет у них прозрачный, хотя в своё время разбирая осушитель на Аристе. там были гранулы мутноватого цвета...

насколько я помню гранулы менять НЕ НАДО!  >:D   их надо просто ПРОСУШИТЬ! НА ЖД в кабеля связи закачивается воздух под давлением через большие колбы с селикогелем и конролируется системой давление ...как только через смотровое окно видно что гранулы поменяли цвет цилиндр колба снимается,заменяется на нормальную и просто сушиться и ставиться заново в следующий раз и так далее !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Кто нибудь в курсе, а как часто надо сушить (менят) гранулы в осушителе ?
Записан