'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Остальные ошибки - даже не знаю что такое? Просто стер и все! На компрессор подали питание напрямую - реакции нет. Ну вообщем замена. Встал вопрос по поиску - все под заказ цена 37500-42000 и срок 22-40 дней, не вариант. Но на помощь пришел товарищ, из закромов своего гаража нашел б/у компрессор с Прадо на котором предыдущий хозяин просто при хлопнувшей подушке воткнул пружины. Решено - его и поставить
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Кто сказал что там все элементарно - ни...я не элементарно! Там все ржавое, дубовое, полусгнивший металл и тд. Для дилетантов - что - бы снять насос - надо открутить 3 болта скобы - 2 из которых слева на раме, и один сверху, после чего с помощью той матери аккуратно снять наглухо прикипевшую фишку 4-ех контактного разъема, ту что сверху рамы. После этого открутив  2 болта брызговика - так удобнее - весь блок аккуратно вытаскиваем книзу и отсоединяем трубку воздуховода.
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

После того как это было сделано - на это ушло 2,5 часа - компрессор оказался в руках, но не тут-то было. При скручивании болтов - они С..ка все сломились - и их пришлось высверливать, выжигать, выкусывать, спиливать и тд. - еще 1 час.
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

После чего обратный процесс установки трудностей не вызвал никаких, подсоединили, подключили. Заводим - хренасе - не работает, и тут я расстроился. Думаю да ладно - завтра будем дальше разбираться, выехал в сторону дома - еду и чувствую как "задок" приобретает былую жесткость - остановился - и о чудо - все как раньше. Я к регулировкам высоты - все работает. И компрессор - тихо так шелестит, и быстро ставит авто в исходное положение. Думаю что на этом вопрос по моей пневме закрыт!
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Резюме мое такое: коллеги по форуму я делал свое авто в автомастерской у товарища который занимается профессиональным ремонтом автомобилей и имеет всякие разные спец ключи и съемники для старых, гнилых и ржавых болтов, заломышей и прочей ху... с чем я сегодня столкнулся. Поэтому желая самостоятельно поменять пневмокомпрессор - будьте ко всему этому готовы, потому как это не избежно... А в целом действительно, конструктивно не сложно и понятно.
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

Уважаемые формчане, нужен дельный совет. Меня постигла беда с пневмо подвеской, лопнул правый пневмо баллон. Приехал утром на работу, всё было хорошо, машину оставил на стоянке. Вечером выхожу - зад машины лежит на отбойниках, завожу мигает лампа N, компрессор поработал минуты полторы и выключился. Загнал на подъёмник - приговор - лопнул правый пневмо баллон. Заменил оба, завожу машину - компрессор поработал секунд 10 и отключился, через минуту ещё на секунд 10 и больше не включался. Машина не поднялась ни на миллиметр, на панели горит уверено N, на нажатие кнопки не реагирует, компрессор молчит. Что делать, где искать, помогите...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Уважаемые формчане, нужен дельный совет. Меня постигла беда с пневмо подвеской, лопнул правый пневмо баллон. Приехал утром на работу, всё было хорошо, машину оставил на стоянке. Вечером выхожу - зад машины лежит на отбойниках, завожу мигает лампа N, компрессор поработал минуты полторы и выключился. Загнал на подъёмник - приговор - лопнул правый пневмо баллон. Заменил оба, завожу машину - компрессор поработал секунд 10 и отключился, через минуту ещё на секунд 10 и больше не включался. Машина не поднялась ни на миллиметр, на панели горит уверено N, на нажатие кнопки не реагирует, компрессор молчит. Что делать, где искать, помогите...
Скорее всего где-то система не герметична. Возможно трубку не защелкнули до конца, возможно дело было не(не только) в баллоне. Компрессор поработал и откключился. Прошло несколько минут еще поработал и опять отключился, такой алгоритм заложен для защиты компрессора. Если считать ошибки, то скорее всего будет С1751(51) в этом случае. Если ошибки сбросить, компрессор заработает, но это не восстановит герметичность системы. Надо искать утечку. Наиболее вероятные места - это места отсоединения  трубок при замене баллонов. Если не они, то могут травить клапаны.
Короче сначала надо считать ошибки.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Резюме мое такое: коллеги по форуму я делал свое авто в автомастерской у товарища который занимается профессиональным ремонтом автомобилей и имеет всякие разные спец ключи и съемники для старых, гнилых и ржавых болтов, заломышей и прочей ху... с чем я сегодня столкнулся. Поэтому желая самостоятельно поменять пневмокомпрессор - будьте ко всему этому готовы, потому как это не избежно... А в целом действительно, конструктивно не сложно и понятно.

Ситуация и нюансы при замене компрессора на б/у от товарища с форума ( он тоже перешел на пружины) один в один, как говориться.... ни отнять, ни прибавить.
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

Уважаемые формчане, нужен дельный совет. Меня постигла беда с пневмо подвеской, лопнул правый пневмо баллон. Приехал утром на работу, всё было хорошо, машину оставил на стоянке. Вечером выхожу - зад машины лежит на отбойниках, завожу мигает лампа N, компрессор поработал минуты полторы и выключился. Загнал на подъёмник - приговор - лопнул правый пневмо баллон. Заменил оба, завожу машину - компрессор поработал секунд 10 и отключился, через минуту ещё на секунд 10 и больше не включался. Машина не поднялась ни на миллиметр, на панели горит уверено N, на нажатие кнопки не реагирует, компрессор молчит. Что делать, где искать, помогите...
Скорее всего где-то система не герметична. Возможно трубку не защелкнули до конца, возможно дело было не(не только) в баллоне. Компрессор поработал и откключился. Прошло несколько минут еще поработал и опять отключился, такой алгоритм заложен для защиты компрессора. Если считать ошибки, то скорее всего будет С1751(51) в этом случае. Если ошибки сбросить, компрессор заработает, но это не восстановит герметичность системы. Надо искать утечку. Наиболее вероятные места - это места отсоединения  трубок при замене баллонов. Если не они, то могут травить клапаны.
Короче сначала надо считать ошибки.
Почему он тогда 2 раза включился,  и на такое короткое время( за 10 секунд он даже герметичную систему не накачал)  если сработала защита то второй раз он вряд ли бы включился.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Уважаемые формчане, нужен дельный совет. Меня постигла беда с пневмо подвеской, лопнул правый пневмо баллон. Приехал утром на работу, всё было хорошо, машину оставил на стоянке. Вечером выхожу - зад машины лежит на отбойниках, завожу мигает лампа N, компрессор поработал минуты полторы и выключился. Загнал на подъёмник - приговор - лопнул правый пневмо баллон. Заменил оба, завожу машину - компрессор поработал секунд 10 и отключился, через минуту ещё на секунд 10 и больше не включался. Машина не поднялась ни на миллиметр, на панели горит уверено N, на нажатие кнопки не реагирует, компрессор молчит. Что делать, где искать, помогите...
Скорее всего где-то система не герметична. Возможно трубку не защелкнули до конца, возможно дело было не(не только) в баллоне. Компрессор поработал и откключился. Прошло несколько минут еще поработал и опять отключился, такой алгоритм заложен для защиты компрессора. Если считать ошибки, то скорее всего будет С1751(51) в этом случае. Если ошибки сбросить, компрессор заработает, но это не восстановит герметичность системы. Надо искать утечку. Наиболее вероятные места - это места отсоединения  трубок при замене баллонов. Если не они, то могут травить клапаны.
Короче сначала надо считать ошибки.
Почему он тогда 2 раза включился,  и на такое короткое время( за 10 секунд он даже герметичную систему не накачал)  если сработала защита то второй раз он вряд ли бы включился.
Надо ошибки смотреть, з так гадаем.
Записан