'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

Машина в сервисе, завтра будем искать.
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Машина в сервисе, завтра будем искать.
Клим, там все не так-то сложно... Поднять авто и с лампой наперевес смотреть  посмотреть где травит при этом напрямую подать питание на компрессор. Что-то мешает нормальной работе компрессора - почему он блокируется? Может действительно - где-то трубку не одел, или кантакт фишки плохой
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Если в сервисе , то подключайте воздух к магистрали и качайте . нужно выявить место утечки . Затем танцы с бубнами(скрепкой) если нормального компа нет на сервисе и вперед.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

Всё решилось очень просто, подключили комп, стёрли ошибки и  всё заработало.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Всё решилось очень просто, подключили комп, стёрли ошибки и  всё заработало.
Ошибка 51 была?
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

Врать не буду, делали не при мне.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Коллеги, изучив все 50 страниц, так и не обнаружил ответ на вопрос: можно ли провести замену осушителя и фильтра без снятия компрессора, т.е.
- есть ли доступ на машине?
- нужно ли как-то блокировать стравливание воздуха в пневмобаллонах, или они и так будут закрыты клапанами на ресивере?
заранее благодарен
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

сам  спросил - сам ответил
нельзя
никак

попутно вопрос №2 (тем кто разбирал насос)
тут кто-то писал, что при разборке компрессора обнаружил внутри мелкий камушек.
С некоторых пор обнаружил, что иногда из области компрессора идет посторонний звук. Напоминает как если бы взять в стакан мелкие подшипниковые металлические шарики и медленно высыпать их с большой высоты в ванну. Стрекот в такт работы насоса. Но это происходит иногда. Бывает вообще нет звуков, бывает звук то есть то нет при накачивании, бывает звук присутствует весь непродолжительный цикл подкачки.
Сегодня снимал защиту, качал несколько раз, слушал. Практически 99% что звук из насоса.

Решился разобрать насос. Но вопрос, как он устроен? Он поршневой или циркуляционный? Что я там увижу, если сниму крышку клапана и куда максимально можно добраться?
Самому насосу 4 года и 65тыс пробега (менял предыдущий владелец, есть заказ-наряд). Но похоже, что фильтр и осушитель не менялся (в документах не значится). Странно, что туда как-то попал посторонний фрагмент, но иного объяснения стуков я не нашёл.
Записан

zib2012

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем добрый день.
Недавно стал счастливым обладателем 120-го 4,0 2007 г.в., но счастье было недолгим(((. Проблема стандартная: в один прекрасный момент упал на отбойники. Лампа OF не моргает, на клавишу поднятия-опускания не реагирует. Прочитав форум, скрепкой проверил коды: выдает 41, 51, 61. А что это означает - нигде найти не могу.
Огромная просьба - скиньте, плиз, расшифровку этих кодов, или ссылку где их можно скачать.
Заранее благодарен.
Записан

zib2012

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем добрый день.
Недавно стал счастливым обладателем 120-го 4,0 2007 г.в., но счастье было недолгим(((. Проблема стандартная: в один прекрасный момент упал на отбойники. Лампа OF не моргает, на клавишу поднятия-опускания не реагирует. Прочитав форум, скрепкой проверил коды: выдает 41, 51, 61. А что это означает - нигде найти не могу.
Огромная просьба - скиньте, плиз, расшифровку этих кодов, или ссылку где их можно скачать.
Заранее благодарен.

Еще раз добрый день.
Вопрос решен! Проблема была в реле компрессора, которое рядом с блоком предохранителей под капотом. Замена реле - и я опять счастлив icon_5097. Все встало на свои места и исправно работает!!!
Ответа на свой вопрос я так и не получил(((, но может кому-нибудь эта информация пригодится.
Записан