'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lamurtaii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Доброй ночи, подскажите по компрессору, по экзисту по схеме бьётся такой номер 48910-60020 цена космос. Может есть другой какой? Спасибо!
Записан

Бывший майор 707

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Доброго времени суток!
Тему прочитал, вопросы остались. Очень громко тарахтит компрессор, аж вибрация в кузов идет... Кроме возможно налипшей грязи и резинок-подушек есть какие еще варианты по этой проблеме?
Заранее благодарен.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

У меня при снятии компрессора, развалилась верхняя резинка которая гасит звуки работающего компрессора. Теперь когда он начинает работать в салоне слышно больше чем на улице. Вывод: менять систему крепления на новую или химичить.У меня пока времени нет, так и езжу с грохотом в салоне!
Записан

клим

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC PRADO 120 4.0

У меня тоже развалилась, правда нижняя резинка, при откручивании болта - болт обломился. Высверливать всё руки не доберутся, примотал проволкой, вот так и езжу.
Записан

Toyokhara

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам со срочным вопросом.
Дабы отсечь ненужную полемику скажу сразу: отговаривать меня ставить эту систему не надо, почти всё уже куплено и задумано.
Решил поставить компрессор с ресивером (нештатный) вместо штатного компрессора и развести это дело под пневму и прочие потребители. То есть штатный компрессор и его клапан снимается и от нештатного ресивера идет магистраль в штатный осушитель. В общем зачем я объясняю, ниже нарисовал схему. Я, поговорив с одним прадоводом, узнал что штатный клапан на компрессоре: во-первых с ним в сборе, во-вторых нормально-закрытого типа. Интересует меня только разводка между компрессором и осушителем.
Расскажу для начала как я понял всё это работает (как мне разъяснил человек), а вы меня поправьте, если что:
Грубо говоря, от компрессора идёт тройник, который расходится на осушитель (и дальше на остальное) и на клапан нормально закрытый (после него на улицу). Так как клапан нормально закрытый при вкл зажигания на него подаётся напряжение и он открывается и остаётся постоянно открытым до тех пор пока не надо подкачаться (подняться). Тогда включается компрессор и, одновременно, закрывается клапан (то есть напряжение на нём пропадает) и, соответственно, выход и этой магистрали на улицу, и компрессор качает в осушитель и дальше в систему. Если же надо спуститься, он просто остаётся в том же постоянно открытом состоянии, и давление стравливается на улицу (за счёт открытия других клапанов подушек).
Но ведь если это действительно так, и клапан постоянно открыт, то воздух в системе постоянно насыщается влагой даже несмотря на осушитель (а если вброд!). Да и как-то глупо постоянно питать клапан и закрывать его только на подкачку. Уж проще было конструкторам придумать наоборот. Нормально открытый клапан, закрывается только на подкачку. Или же нормально закрытый клапан, открывается на стравливаение с подушек (и ничё лишнее не попадало бы туда).
Вопрос в том, не ошибся ли тот человек когда объяснял мне?
Мне важно знать как устроена эта развязка так как я буду именно туда встраивать новую систему. То есть буду покупать вместо штатного клапана новый и нужно знать какого типа покупать, нормальнозакрытого или нормальнооткрытого.

Далее схема.
Записан

Toyokhara

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

А ещё так как клапан (который вместо компрессора будет) надо будет подключать через резистор (иначе выдаст ошибку). Не могу найти величину потребляемого тока штатного компрессора, чтобы подобрать резистор. Кто знает, скажите пожалуйста.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

могу измерить, логик железная, только как с ресивера на подушки клапана работать будут?
Записан

Alivanov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1156
  • Город: Замкадье, Истра
    • TLC 100->TLCP 120->E70 30D

Всем привет! Подскажите правильный принцип работы пневмы, до этого не сталкивался с данным типом подвесок. При старте двигателя слышно как компрессор включается и приподнимает машину, после поездки при заглушении двигателя, как я понял открывается клапан и машина опускается. Так и должно быть?  ???
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Всем привет! Подскажите правильный принцип работы пневмы, до этого не сталкивался с данным типом подвесок. При старте двигателя слышно как компрессор включается и приподнимает машину, после поездки при заглушении двигателя, как я понял открывается клапан и машина опускается. Так и должно быть?  ???
У меня так же. Отключить тичстримом не смог. Я так понимаю это типа "вежливая" посадка. Или высадка ))
Записан

Alivanov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1156
  • Город: Замкадье, Истра
    • TLC 100->TLCP 120->E70 30D

Всем привет! Подскажите правильный принцип работы пневмы, до этого не сталкивался с данным типом подвесок. При старте двигателя слышно как компрессор включается и приподнимает машину, после поездки при заглушении двигателя, как я понял открывается клапан и машина опускается. Так и должно быть?  ???
У меня так же. Отключить тичстримом не смог. Я так понимаю это типа "вежливая" посадка. Или высадка ))
Спасибо, а то переживать уже начал ok
Единственное заметил сегодня, что не всегда подкачивает во время запуска двигателя, когда температура на улице опускается ниже 0, кузов остаётся в том же положении)))
Записан