'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Друзья, приветствую)
Пневма меня слегка уже замучила)) поменял уже компрессор (год назад), оба баллона, ресивер(на старом соленоид отказал, взял б/у)....В обще отказал соленоид (выдает сопротивление в 5 раз меньше, чем положено) теперь на компрессоре...После завода щелкает несколько раз, загорается off и не реагирует на кнопку. Новый компрессор уже не тяну финансово и морально). Может кто вкурсе, с других тойотовских компрессоров можно соленоид переставить? С Маджесты или Цельсиора, например. (У нас такой б\у компрессор можно взять в 5-7 раз дешевле, чем с Прадика)
Тут умельцы Беркут R20 втыкают без особых проблем, если посчитаешь темку, то может и найдешь ответы на интересующие тебя вопросы. А для начала, по правилам форума, зайди в приветствие.
А какой можно пневмоклапан поставить в качестве альтернативы штатного спускного стоящего на штатном компрессорое, если менять компрессор на беркут? Сегодня пробовал приспособить 10-ти атмосферный 12в китайский клапан пневмосигнала, но сопротивление там 3 Ома, а на штатном - 13. Шелкает при запуске потом загорается офф и далее не реагирует на клавишу управления. Если поставить доп сопростивление в 10 Ом ошибка пропадает, система поднимает корму, копрессор качает, но не опускает - спускной клапан перестает работать с доп сопротивлением, хоть и мигает лампа как будто машина пытается опуститься.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Все, компрессор победил, нашел клапан - с ним все работает штатно. Плюс компрессор беркут р20, его перенес в нишу в багажнике слева. Осушитель оставил штатный в штатном месте. Фото в собранном виде если надо будет позже.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Можно по подробнее, что это за клапан, где его взять? :)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Все, компрессор победил, нашел клапан - с ним все работает штатно. Плюс компрессор беркут р20, его перенес в нишу в багажнике слева. Осушитель оставил штатный в штатном месте. Фото в собранном виде если надо будет позже.
Фото обязательно нужно! Очень интересно!
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Клапан этот от газового оборудования, я покупал в камазовском магазине, методично перебирая все, что у них были по сопротивлению обмотки 13 Ом. Благо они отнеслись с энтузиазмом, им тоже стало интересно, чё я такое собрался в прадик колхозить. Дня три вокруг них кружил подбирая различные варианты всяких шлангов и переходников и даже компрессоров. Больше всех подошел только этот клапан, у него в районе 11-12 Ом, но система его принимает. Чуть потеплеет - сфоткаю. В Иваново сегодня до -30. А клапан я видел и в интернете, поищите, на сайтах с ГБО.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Вот как то так. Единственное - не сделал фото снизу где осушитель - не было ямы, да и не видно там ничего, уже стоит кожух. Но там все просто, аккуратно нарезав резьбу в нижнем отверстии ввернул туда штуцер с фумлентой, на него шланг + хомутик. Чтоб не лопнул корпус осушителя усилил его хомутом. Все разъемы остались штатные, при желании можно легко установить родной компрессор.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Легко вытащить при неоходимости
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

ну и клапан на месте
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Да уж, сколько инфы!!!!!
Короче говоря, проблема у меня не новая. Езжу на отбойниках после мороза. Стояла 5 дней, завел, проехал 100км, упала на отбойники.
Снимаю реле, замыкаю, компрессор молчит. Скрепкой проверяю ошибки. Моргает что то типа 23, 24, 41, 51 но 42ой нету. Пытался сбросить педалью тормоза (многократным нажатием), что то пищит, но ошибки не уходят. Сканирую ошибки при помощи ELM(подключенного к телефону по блютуз), он показывает "нет ошибок. (не уверен конечно что эт надежный способ проверки, но однажды получилось так сбросить).
Планирую в выходные снять компрессор, почистить проверить все.
И торжественно клянусь именем бога всех мануалов, все подробно сниму/отфотографирую, всё информацию, которую я ту получил постараюсь перевести в пошаговый видеоотчет.
Заранее всем спасибо за советы и умные мысли.
P.S. Настрой конечно оптимистичный, но не уверен, что все понял правильно, так что возможно еще будут какие то вопросы))
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Легко вытащить при неоходимости
Хорошо придумано, и исполнено. Там он точно не сгниет. Немного шума будет присутствовать , но что делать....
Записан