'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да уж, сколько инфы!!!!!
Короче говоря, проблема у меня не новая. Езжу на отбойниках после мороза. Стояла 5 дней, завел, проехал 100км, упала на отбойники.
Снимаю реле, замыкаю, компрессор молчит. Скрепкой проверяю ошибки. Моргает что то типа 23, 24, 41, 51 но 42ой нету. Пытался сбросить педалью тормоза (многократным нажатием), что то пищит, но ошибки не уходят. Сканирую ошибки при помощи ELM(подключенного к телефону по блютуз), он показывает "нет ошибок. (не уверен конечно что эт надежный способ проверки, но однажды получилось так сбросить).
Планирую в выходные снять компрессор, почистить проверить все.
И торжественно клянусь именем бога всех мануалов, все подробно сниму/отфотографирую, всё информацию, которую я ту получил постараюсь перевести в пошаговый видеоотчет.
Заранее всем спасибо за советы и умные мысли.
P.S. Настрой конечно оптимистичный, но не уверен, что все понял правильно, так что возможно еще будут какие то вопросы))
Просто нет под рукой таблички... а что особенного в ошибке 42?
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Обыватель, На сколько я понял их прочитанного, что проблема с компрессором это ошибка 42
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Круто придумано с компрессором. Спасибо за фото.Можно подробней,что нужно приобрести для такой переделки. Спасибо
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Подпишусь.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Первый шаг выполнил. Компрессор снял.
Скажу сразу, если кто то почитал форум и понял что снять компрессор сложно, вы не правы.
Это такой долгий, безумный, невозможный, абсолютно безнадежный геморой. (Все приличные слова заменить матом).
Два болта сразу сломались, две открутились, остальные, просто недоступны для человеческих рук, и они уже на болты и не похожи, а на сплошную ржавую субстанцию.
Итог: фильтр буду новый покупать, потому что с креплениями отломилась часть его корпуса.
СОВЕТ: Если кто решить снять компрессор и починить его, езжайте на любой сервис, просите специально обученных людей его Вам снять, это будет проще и быстрее, не дешевле конечно, но думаю это стоит всех этих страданий.

НУЖНА ПОМОЩЬ: Если кто оперативно сможет ответить, пока я не перелопатил заново эту тему, на какие контакты на компрессоре подкинуть 12 вольт, что бы проверить его работоспособность в домашних условиях?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

добрый день уважаемые одноклубники! подскажите пожалуйста, а какое сопротивление обмоток должно быть у рабочего электромотора компрессора? у меня компрессор звонится, но работает на последнем издыхании, чувствую что там межвитковое замыкание и одна обмотка подкопченая...
Сравните сопротивление обмоток, в идеале оно должно быть одинаковое.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Вот так выглядит компрессор после мойки


Вот такая травма у него выявилась


Вот что внутри


Наверное не буду его чинить ;D ;D ;D
Буду искать решение установки нештатного компрессора.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

ну и клапан на месте
На фото не очень понятно как подключен клапан.
На сколько я понял ты этот клапан от ГБО подключил вместо этого штатного..

..т.е. ты запитал свой клапан от фишки, которая втыкается в эту (на фото).

А фильтр оставил штатный или убрал его из цепи?

Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Друзья подскажите прав/не прав?
Нарисовал схематично систему подключения штатного (оригинального) компрессора


А так же схему подключения обычного компрессора с  датчиком как у hering77


Подскажите где чего забыл или ошибся?
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Как я понял на Вашей схеме не правильно врезан клапан сброса от гбо, вместо него тройник нужно и клапан подключаете к тройнику, клапан не должен препятствовать компрессору качать подушки, а ставится на тройник и при подачи питания открывается для сброса лишнего воздуха
Записан