'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244485 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Фильтр штатный тоже исключён из системы т.к у беркута свой фильтр и забор воздуха идёт  не через штуцер
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

roma87,  получается что так?

Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Вроде как так
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Тогда жду последнего подтвержления отhering77, и в бой)
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Angry1,
А такой уставший компрессор с ашины какого года?
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Владимиррр,
2007.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Такой и у меня свое время был за 6 лет в Питере. Электрохимическая коррозия на стыке алюминия и стали, с последующим разрушением алюминиевого корпуса.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Друзья с компрессором все ясно, но есть еще этот блок, на нем какой то "клапан", и две фишки, видимо управления этим клапаном.
То что в этот блок с компрессора поступает воздух и выходит на два баллона это ясно, видимо он еще как то выравнивает в них давление, не пойму что делает эта электронная штука.
Подскажите как работает этот узел?



Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

roma87,  получается что так?


ВСЕ ВЕРНО! тока в разъеме штатного компрессора один зеленый проводок шел к красному, а один к зеленому. Прошу прощения, давно не заходил, на работе мрак что творится...
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Для всей замены на нештатный компрессор мне понадобилось:
-компрессор (менее беркута р 20 дооооооооооооолго качает)
-клапан(примерно 13 Ом сопротивление обмотки)
-тройник (соразмерный сечению шланга)
-маленькие хомуты 6шт (зажимать концы шланга)
-штутцер(вкручивать в нижнее отверстие корпуса осушителя)
-шланг(я применил камазовский масленый, но не обязательно, примерно метра два, лишнее отрежете)
-один большой хомут на корпус фильтра, чтоб не раскололся, когда будете нарезать резьбу и вкручивать штуцер(скорее для успокоения души)
-пара тонких проводов на клапан управления длинной метра два, что наверняка хватило.
-фум лента в умеренном количестве (штуцер в корпусе фильтра держит давление тока с ней)
-шумоизоляция ,,по вкусу,, крайне слабонервные пассажиры при её отсутствии начинают очковать и раскачивать кузов)). Но зато появится фирменный ,,пшик,, клапана при окончании накачки.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"