'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244502 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Друзья с компрессором все ясно, но есть еще этот блок, на нем какой то "клапан", и две фишки, видимо управления этим клапаном.
То что в этот блок с компрессора поступает воздух и выходит на два баллона это ясно, видимо он еще как то выравнивает в них давление, не пойму что делает эта электронная штука.
Подскажите как работает этот узел?




на ресивере стоит один клапан спускной (он такой же как на штатном компрессоре). А вот второй - скорее всего перепускной между подушками. При определенных режимах подвески он срабатывает. По идее он должен закрываться когда нажимаешь кнопку офф на селекторе подвески.   
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

hering77, Спасибо. Я уже всю конструкцию "на весу" собрал, проверил, все работает. Проложил шланг и проводку до подкаподного пространства, там и установлю беркут. С ресивером тоже разобрался, в нем три клапана. В общем, разобрался полностью в работе компрессора, всю проделанную работу фото/видео фиксирую. Как только дождусь свой компрессор, установлю его, тогда смонтирую подробное видео об устройстве, работе и ремонте пневмосистемы.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Парни,а если не мудрить с компрессором.Вместо него повесить под днище пару ресиверов с клапаном.И если такой низкий расход воздуха у системы ,то не проще ли раз в месяц "забивать "ресиверы  где нибудь на шиномонтаже за 50₽???Думаю цена пары ресиверов и клапана ещё меньше,чем того же беркута.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

lis008, а ты точно понимаешь принцип работы пневмоподвески?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Да вроде не пальцем деланный.Я предложил использовать накаченные ресиверы вместо компрессора.Единственное что может не сойтись-это сопротивление клапана,система не будет "видеть "его и будет выдавать ошибку.Так же может по давлениям не сойтись.Хотя не думаю,что штатный насос может выдать более чем 8-10 атмосфер.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

lis008, Штатный очень маленький компрессор, если сравнивать с размерами Беркута, то на мой взгляд он меньше был r18. На счет ресиверов, тут не понятно какое давление в самих баллонах. Но видимо не сильное, раз маленький компрессор. Думаю этот вариант тоже можно рассмотреть, но тогда просто ездить не опуская поднимая подвеску, и не нагружая машину. Потому что если баллоны будут спускаться надуваться, то воздух в ресивере быстро будет кончаться, запаришься ездить на шиномонтаж.
По мне, самый верный вариант, это ставить и компрессор и ресивер. Что я и планирую.
Кстати компрессор уже стоит под капотом. Видеоотчет монтируется.)))
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Тогда компрессор с ресивером должен работать немного по другой схеме.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

lis008, Да, такую схему показали уже http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=2367.0;attach=317141;image. Но на на базе беркута, который уже с ресивером, но я думаю мой вариант будет не сложно дополнить им.
Записан

slick157

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

осилил 56 страниц страданий с компрессором и свой случай нашел только двухгодичной давности в харькове (спасибо одноклубнику за фото и подсказу)
смысл в чем: при запуске авто в задней части авто начинает щелкать и на шестой раз загорается "офф" ... по ошибке показывало обрыв на темс правый и вторая ошибка - "ошибка выпускного клапана компрессора" списался с одноклубником и по его совету снял и почистил всё... три дня радости при опускании и подъеме "попы"  но потом ситуэшн повторился... мастера сказали менять соленоид клапана на компрессоре... но блин, из -за этой неисправности менять компрессор даже на БУ нет смысла, тк кузов находится чуть выше нормы и особо не напрягает...
может у кого есть убитый компрессор с целым этим соленоидом.?!
не бесплатно конечно
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Может кому будет интересно. Снято с машины 2008 г.в. пробег 150 т.км
Ресивер и блок клапанов в разборе:








Компрессор в разборе:











Записан