'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Вопрос к тем кто уже разбирал полностью- как вынуть поршень?
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Надо отделить радиатор от корпуса
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Друзья, нужна помощь. Отзовитесь кто сталкивался. Постоянно выпадает правый баллон. В чем причина?
Проблемма появилась после замены штатного компрессора на беркут. Вся система работает штатно. Но дважды уже баллон заваливался на бок, один раз просто на кочках,  второй раз при закзде одним колесом на бардюр.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Может, не хватает производительности беркута?
А пневмоподвеска, точнее её датчики, отрегулированы как следует?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Разобрался в чем причина. Расскажу по порядку.
Установил себе беркут r20 под капот (сразу отвечу на вопрос по поводу производительности, мощи его хватает будь здоров). Когда собрал систему "на коленках" все заработало хорошо. После окончательной установки, оказалось что спускной клапан я поставил не той стороной и при включении компрессора он сильно сифонил и баллоны не надувались. Но об этом я узнал слишком поздно. Много было передумано, переезжено тойотовских сервисов, проверка всей системы вдоль и поперек, пока не заметил что проблема с клапаном. А вот последствия невнимательности (почему вылетал баллон):

В очередной раз когда я не нашел причину почему не накачиваются баллоны, я взял сервисовский компрессор и накачал их напрямую через трубки. Машина до этого висела на подъемнике. И вот когда я ее опустил, правый баллон не попал на свое место и встал на перекос. При накачке подвеска поднялась, но мне уже не было видно что там. Как только я выехал, на первой же кочке баллон слетает со своего места и под тяжестью машины и груженного багажника рвется и проминает площадку на которой он установлен. Но и этого я сразу не заметил, решил что я просто перекачал баллоны. Поставил я новый баллон, заметил что с клапаном проблема, накачал подвеску, снял клапан и поехал (т.е. подвеска накачивалась, но не сдувалась). В какой то момент опять вылетает баллон, я думаю что это из за очередной перекачки. Ставлю клапан в правильном положении, ставлю новый баллон. Езжу, радуюсь, заезжаю на бардюр, баллон нова вылетает и рвется в клочья.

И вот только сегодня, при тщательном осмотре и изучении посадочной площадки я вынес вердикт что она погнулась, хотя и долго не хотел в это верить. Будем выпрямлять.

Итог: Будте внимательны, а не как я)))

P.S. Весь процесс установки автомобильного компрессора вместо штатного отснят и отфотографирован. Готовлю большой отчет из нескольких видео о работе, диагностике и ремонте пневмосистемы, но это требует много времени. Разобрался во всем досконально, до мелочей. Если у кого есть какие вопросы, спрашивайте, обязательно подскажу.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

плюсанул за проделанную работу, интересно будет отчет почитать
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999

Молодец !  Ждем отчет.
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Ребят, нужна помощь, прикупил я блокировку в передний редуктор ARB и сейчас подыскиваю компактный компрессор  с рессирвером. И подумал а почему бы не установить компрессор от пневмы и небольшой рессивер и тем самым включать блокировку. У данных компрессоров хорошая производительность и компактные размеры, например с БМВ компрессора с завода располагаются в защитном коробе, который можно смело установить снизу на раме. И еще вопрос кто-нибудь пробовал качать колеса такими компрессорами???
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

У меня с интервалом раз в две недели самопроизвольно срабатывает компрессор, погудит сек 30 и перестает. Нормально ли это? Если нет, то на что обратить внимание?
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

У меня с интервалом раз в две недели самопроизвольно срабатывает компрессор, погудит сек 30 и перестает. Нормально ли это? Если нет, то на что обратить внимание?
Это даже редко , когда машину глушишь давление немного стравливается , что-б "корма" чуть опустилась , соответственно при каждом запуске он подкачивает систему , просто это не сразу происходит , поэтому не слышишь.
Записан