'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244486 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Susanin, ошибка 42 это обрыв или КЗ в цепи компрессора или его блокировка.
Если других ошибок не было, то в клапанах ресивера нет обыва или КЗ. Проверить работу клапанов можно активными тестами в техстриме. При проведении активного теста любого клапана он должен щелкать.
Спасибо! Так оно и есть.
Заехал вчера в мастерскую, протестили. Компрессор под замену. Не держит нагрузки.
Как я понимаю проблема в электрике движка. Попробую поискать, может где ремонтируют, Обмотку перематывают.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Помониторив цены на пневмокомпрессор (хороший неоригинал 34000, про оригинал вообще молчу) заморочился на установку Беркута R20. В эти выходные установил его под капотом и заказал электромагнитный клапан в интеренете(который в этой теме рекомендовали). Придет буду доделывать, отпишусь как получится. Под капотом кстати очень удачно он встает в место где ставят штатное Ве-басто.(если открыть капот, то левый верхний угол)
                Если нетрудно зафотайте как получилось и что надо для подключения, плиз.

Когда сделаю сфоткаю, пока клапан жду.
А делаю по вышеописанному сценарию на странице 55 этой темы, там и схема, и что нужно для переделки. Фото клапана и монтажа в багажнике есть на странице 53.
Записан

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Помониторив цены на пневмокомпрессор (хороший неоригинал 34000, про оригинал вообще молчу) заморочился на установку Беркута R20. В эти выходные установил его под капотом и заказал электромагнитный клапан в интеренете(который в этой теме рекомендовали). Придет буду доделывать, отпишусь как получится. Под капотом кстати очень удачно он встает в место где ставят штатное Ве-басто.(если открыть капот, то левый верхний угол)
                Если нетрудно зафотайте как получилось и что надо для подключения, плиз.
   Ура!!! Все получилось. В эти выходные собрали всю систему и все заработало. При подаче питания на Беркут система сразу включилась и подспустила лишнее, мною принудительно накаченное, из подушек. Желтый треугольник и надпись "проверьте систему пневмоподвески" пропали. Проверил принудительный подъем и опускание нажатием кнопки на панели - все работает!!!
Итого было потрачено:
Беркут R20 - 7200
Клапан - 800 с доставкой
Фитинги(шланги, провода, хомуты, быстросъемы) - 2000 примерно
За работу - 6000, головастому мастеру, так как себе доверяю крутить гайки и с успехом чего-нибудь сломать только на Ниве и Уазике, которые есть в гараже для покатушек на рыбалку, грибалку и охоту.
Всего 16 тыщ и в добавок получил допопцию подкачивания шин, лодок и снежных ватрушек ;)
Записан

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150
Записан

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Жесть конечно -))
Корчестроители рулят -)))
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Жесть конечно -))
Корчестроители рулят -)))

Тяжело не согласиться... жесть, конечно.
Записан

Sammerc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • PRADO 150

Жесть конечно -))
Корчестроители рулят -)))

Тяжело не согласиться... жесть, конечно.
А мне кажеться жесть это покупать оригинальную запчасть за 65 тыщ и отдавать официалам еще 10-15 тыщ за замену. Причем за запчасть, которая не представляет собой никакого уникального свойства - обычный компрессор, коих тысячи видов в продаже.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Жесть конечно -))
Корчестроители рулят -)))

Тяжело не согласиться... жесть, конечно.
А мне кажеться жесть это покупать оригинальную запчасть за 65 тыщ и отдавать официалам еще 10-15 тыщ за замену. Причем за запчасть, которая не представляет собой никакого уникального свойства - обычный компрессор, коих тысячи видов в продаже.

Ну 10-15 тысяч отдавать кому-то за замену- вообще глупость. Это все за пару часов вы сделаете сами. Ну или с другом. Под пиво.
по 65 тоже вопрос, могу сделать запрос, если нужно...
Ну и самое главное: много ли Вы видели компрессоров "коих тысячи видов в продаже" - которые могут ежедневно работать в течении 15-20 лет?

Тут вопрос в деньгах, понятное дело... но, может стоило купить б/у в таком случае, с разборки? Ведь компрессоры крайне редко из строя выходят и только по вине
владельца... который ездит с травящими баллонами...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Контрактный стоит от 14 до 23 тысяч...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.