Всем привет! Ну, вот и на моём Прадике «умер» компрессор, отслужив верой и правдой 11 лет и 170 тыс.км. Вернее кончина произошла ещё летом, но времени на ремонт не было (сначала отпуск, потом строительство новой ремзоны). Поэтому полгода, примерно один раз в месяц-полтора, подушки подкачивал от внешнего компрессора. Вся пневмосистема была герметична и особых хлопот не доставляла. Сначала хотел реанимировать (перемотать) родной компрессор, но у него подгорела обмотка и щёткодержатели сильно оплавились. Помучившись с ним пару дней, решил ставить другой компрессор.
Покупать оригинальный мне религия (жаба) не позволила, а контрактная бэушка тоже «кот в мешке». Свой выбор, почитав форум, остановил на компрессоре Berkut R20. У него хорошая производительность – хватит и на пневму и колёса подкачивать можно без проблем.
От старого компрессора решил использовать только головку полностью в сборе, поскольку к ней крепится осушитель и клапан выпуска воздуха из пневмосистемы. Плюс ко всему хотел оставить все штатные электро и пневмо подключения. Осушитель дома разобрал и высыпал селикогель. Цвет у него был молочно-белый прозрачный. Затем пересыпал его в тарелку и поставил в электродуховку на 3 часа при температуре 150 градусов. После этой процедуры гранулы стали матовые и приобрели цвет от светло-голубого до темно-синего. Смотрятся очень нарядно и симпатично.
Для того чтобы закрыть головку со стороны её крепления к цилиндру, изготовил треугольную пластину. С внутренней стороны пластины сделана выборка на глубину 1мм диаметром равным диаметру цилиндра. Выборка сделана для свободного прохода воздуха от компрессора Berkut R20 через впускной лепестковый клапан и далее через выпускной в осушитель. Так же изготовил 2 кронштейна для жесткого соединения осушителя с головкой. Маленький кронштейн приварил к изготовленной треугольной пластине и соединил всё двумя болтами.