'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 238720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Ваще то опции приопускания автомобиля при выходе не существует -)
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ваще то опции приопускания автомобиля при выходе не существует -)
уточняй, в 120-м )
Записан
  

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Ваще то опции приопускания автомобиля при выходе не существует -)
Я имел в виду не опцию, а изменение нагрузки при выходе из авто.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ёся, спасибо за отзыв и ответственное отношение!
+
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.

Прошло уже 9 месяцев с момента переделки компрессора (пост 669, стр.67). Никаких нареканий к переделке нет. Система работает также как и с родным компрессором. Поднимает-опускает с кнопки, автоматически регулирует высоту в зависимости от нагрузки и температуры окружающего воздуха, приопускает кузов при выходе из автомобиля. Шум от компрессора уже не напрягает, т.к. он включается на 5-7сек  1-2 раза в день максимум. Одним словом, как бюджетный вариант, такая переделка вполне имеет право на жизнь.
Отличная работа.! Грамотный ход, у прадо конечно компрессор расположен неудачно, ну и сам если честно полное го.но))) а стоит космических денег. Когда то свой полностью перебирал, сейчас Q7 катаю, как то ради профилактики снимал с ней компрессор и блок клапанов, конечно там узел гораздо надежнее, и компрессор стоит мощнее и дешевле.
А так если встал компрессор а ездить нужно, можно легко накачать подушки тем же беркутом, скинув предварительно 2 клеммы с самого компрессора(чтоб воздух не скидывал через клапан).
P/s: сейчас рассматриваю покупку GX460 а там такая же система как и на 120м((
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.

Прошло уже 9 месяцев с момента переделки компрессора (пост 669, стр.67). Никаких нареканий к переделке нет. Система работает также как и с родным компрессором. Поднимает-опускает с кнопки, автоматически регулирует высоту в зависимости от нагрузки и температуры окружающего воздуха, приопускает кузов при выходе из автомобиля. Шум от компрессора уже не напрягает, т.к. он включается на 5-7сек  1-2 раза в день максимум. Одним словом, как бюджетный вариант, такая переделка вполне имеет право на жизнь.
Отличная работа.! Грамотный ход, у прадо конечно компрессор расположен неудачно, ну и сам если честно полное го.но))) а стоит космических денег. Когда то свой полностью перебирал, сейчас Q7 катаю, как то ради профилактики снимал с ней компрессор и блок клапанов, конечно там узел гораздо надежнее, и компрессор стоит мощнее и дешевле.
А так если встал компрессор а ездить нужно, можно легко накачать подушки тем же беркутом, скинув предварительно 2 клеммы с самого компрессора(чтоб воздух не скидывал через клапан).
P/s: сейчас рассматриваю покупку GX460 а там такая же система как и на 120м((

Да как неудачно... машинам по 10-15 лет, большинство на стоковых компрессорах катают, а некоторые и на родных п.баллонах до сих пор... много ли 15летних ауди на родной пневме видели?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Поддержу Smartа. На моём 11-ти летнем 120-ом с пробегом 470 тыс. км ни разу не было проблем с компрессором. Балоны менял на 270 тысячах. Надёжность на высоком уровне!
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.

Прошло уже 9 месяцев с момента переделки компрессора (пост 669, стр.67). Никаких нареканий к переделке нет. Система работает также как и с родным компрессором. Поднимает-опускает с кнопки, автоматически регулирует высоту в зависимости от нагрузки и температуры окружающего воздуха, приопускает кузов при выходе из автомобиля. Шум от компрессора уже не напрягает, т.к. он включается на 5-7сек  1-2 раза в день максимум. Одним словом, как бюджетный вариант, такая переделка вполне имеет право на жизнь.
Отличная работа.! Грамотный ход, у прадо конечно компрессор расположен неудачно, ну и сам если честно полное го.но))) а стоит космических денег. Когда то свой полностью перебирал, сейчас Q7 катаю, как то ради профилактики снимал с ней компрессор и блок клапанов, конечно там узел гораздо надежнее, и компрессор стоит мощнее и дешевле.
А так если встал компрессор а ездить нужно, можно легко накачать подушки тем же беркутом, скинув предварительно 2 клеммы с самого компрессора(чтоб воздух не скидывал через клапан).
P/s: сейчас рассматриваю покупку GX460 а там такая же система как и на 120м((

Да как неудачно... машинам по 10-15 лет, большинство на стоковых компрессорах катают, а некоторые и на родных п.баллонах до сих пор... много ли 15летних ауди на родной пневме видели?
Ну допустим у меня 10 лет кухе, пневма вся родная, единственное что делал это менял осушитель (купил от какого-то грузовика и поменял гранулы). Состояние пневмы если сравнивать с прадо (на тот момент ему было 7 лет) на порядок дучше. На тойоте пневма простая как барабан, на ваге сложнее и технологичнее но она и создавалась для другого. Пневмобаллоны практически вечные, компрессор весь до винтика в запчастях продается, т.е. если допустим цилиндр "отрыгнул" можно пойти и купить цилиндр новый и т.д., а на прадосе хрен ты купишь только в сборе.
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Поддержу Smartа. На моём 11-ти летнем 120-ом с пробегом 470 тыс. км ни разу не было проблем с компрессором. Балоны менял на 270 тысячах. Надёжность на высоком уровне!
Я тоже свой спалил случайно, пока выяснял какого хрена пневма живет своей жизнью.
Но я больше говорю о очень неудачном его расположении, которое откладывает свой отпечаток на его обслуживание если придется и т.д.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.

Прошло уже 9 месяцев с момента переделки компрессора (пост 669, стр.67). Никаких нареканий к переделке нет. Система работает также как и с родным компрессором. Поднимает-опускает с кнопки, автоматически регулирует высоту в зависимости от нагрузки и температуры окружающего воздуха, приопускает кузов при выходе из автомобиля. Шум от компрессора уже не напрягает, т.к. он включается на 5-7сек  1-2 раза в день максимум. Одним словом, как бюджетный вариант, такая переделка вполне имеет право на жизнь.
Отличная работа.! Грамотный ход, у прадо конечно компрессор расположен неудачно, ну и сам если честно полное го.но))) а стоит космических денег. Когда то свой полностью перебирал, сейчас Q7 катаю, как то ради профилактики снимал с ней компрессор и блок клапанов, конечно там узел гораздо надежнее, и компрессор стоит мощнее и дешевле.
А так если встал компрессор а ездить нужно, можно легко накачать подушки тем же беркутом, скинув предварительно 2 клеммы с самого компрессора(чтоб воздух не скидывал через клапан).
P/s: сейчас рассматриваю покупку GX460 а там такая же система как и на 120м((

Да как неудачно... машинам по 10-15 лет, большинство на стоковых компрессорах катают, а некоторые и на родных п.баллонах до сих пор... много ли 15летних ауди на родной пневме видели?
Ну допустим у меня 10 лет кухе, пневма вся родная, единственное что делал это менял осушитель (купил от какого-то грузовика и поменял гранулы). Состояние пневмы если сравнивать с прадо (на тот момент ему было 7 лет) на порядок дучше. На тойоте пневма простая как барабан, на ваге сложнее и технологичнее но она и создавалась для другого. Пневмобаллоны практически вечные, компрессор весь до винтика в запчастях продается, т.е. если допустим цилиндр "отрыгнул" можно пойти и купить цилиндр новый и т.д., а на прадосе хрен ты купишь только в сборе.

Ладно, спорить не будем... для кого-то и ваг - эталон надежности..
Записан