Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.
Прошло уже 9 месяцев с момента переделки компрессора (пост 669, стр.67). Никаких нареканий к переделке нет. Система работает также как и с родным компрессором. Поднимает-опускает с кнопки, автоматически регулирует высоту в зависимости от нагрузки и температуры окружающего воздуха, приопускает кузов при выходе из автомобиля. Шум от компрессора уже не напрягает, т.к. он включается на 5-7сек 1-2 раза в день максимум. Одним словом, как бюджетный вариант, такая переделка вполне имеет право на жизнь.
Отличная работа.! Грамотный ход, у прадо конечно компрессор расположен неудачно, ну и сам если честно полное го.но))) а стоит космических денег. Когда то свой полностью перебирал, сейчас Q7 катаю, как то ради профилактики снимал с ней компрессор и блок клапанов, конечно там узел гораздо надежнее, и компрессор стоит мощнее и дешевле.
А так если встал компрессор а ездить нужно, можно легко накачать подушки тем же беркутом, скинув предварительно 2 клеммы с самого компрессора(чтоб воздух не скидывал через клапан).
P/s: сейчас рассматриваю покупку GX460 а там такая же система как и на 120м((