'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 238378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.

Прошло уже 9 месяцев с момента переделки компрессора (пост 669, стр.67). Никаких нареканий к переделке нет. Система работает также как и с родным компрессором. Поднимает-опускает с кнопки, автоматически регулирует высоту в зависимости от нагрузки и температуры окружающего воздуха, приопускает кузов при выходе из автомобиля. Шум от компрессора уже не напрягает, т.к. он включается на 5-7сек  1-2 раза в день максимум. Одним словом, как бюджетный вариант, такая переделка вполне имеет право на жизнь.
Отличная работа.! Грамотный ход, у прадо конечно компрессор расположен неудачно, ну и сам если честно полное го.но))) а стоит космических денег. Когда то свой полностью перебирал, сейчас Q7 катаю, как то ради профилактики снимал с ней компрессор и блок клапанов, конечно там узел гораздо надежнее, и компрессор стоит мощнее и дешевле.
А так если встал компрессор а ездить нужно, можно легко накачать подушки тем же беркутом, скинув предварительно 2 клеммы с самого компрессора(чтоб воздух не скидывал через клапан).
P/s: сейчас рассматриваю покупку GX460 а там такая же система как и на 120м((

Да как неудачно... машинам по 10-15 лет, большинство на стоковых компрессорах катают, а некоторые и на родных п.баллонах до сих пор... много ли 15летних ауди на родной пневме видели?
Ну допустим у меня 10 лет кухе, пневма вся родная, единственное что делал это менял осушитель (купил от какого-то грузовика и поменял гранулы). Состояние пневмы если сравнивать с прадо (на тот момент ему было 7 лет) на порядок дучше. На тойоте пневма простая как барабан, на ваге сложнее и технологичнее но она и создавалась для другого. Пневмобаллоны практически вечные, компрессор весь до винтика в запчастях продается, т.е. если допустим цилиндр "отрыгнул" можно пойти и купить цилиндр новый и т.д., а на прадосе хрен ты купишь только в сборе.

Ладно, спорить не будем... для кого-то и ваг - эталон надежности..
Я не говорю про надежность, я говорю о том что сам компрессор на прадо достаточно "хилый", и место его расположение в машине ну никуда не годится он постоянно в го.не, если нет подкрылков хотя бы.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1240

У вага в любом месте отхлебнет -))
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Да как неудачно... машинам по 10-15 лет, большинство на стоковых компрессорах катают
Поддержу Smartа. На моём 11-ти летнем 120-ом с пробегом 470 тыс. км ни разу не было проблем с компрессором.
С компрессором проблем не будет. если он в чистоте и сухости. По асфальту он отлично себе живет (пробег 470 т.км. точно асфальтовый большинство).
А вот если по грязи где то приходится гонять, он вечно в этой самой грязи и гниет. Место крайне неудачное.
Записан

IgorPrado120

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Добрый день, езжу на Прадо 120 4 л,.2006 года, пробег 240000. Прочитав тему, решил провести ревизию своего компрессора. Думал все сделаю за  час, там  же всего три болта открутить...Справился, час на болт....Снимал крепеж, на который  крепится компрессор, фильтр, осушитель. Два болта с боку рамы открутил, начал откручивать  третий болт, который держит кронштейн сверху рамы, половину открутил, потом он сломался. Ну и минут двадцать ушло на отключение  разъемов питания, и опускания всего этого блока вниз.При внешнем осмотре, понял, что повезло. Корпус весь ржавый, но внутри все чисто.Разобрал осушитель, содержимое в духовку на три часа. Корпус, кронштейн  покрыл преобразователем ржавчины, завтра чистка и обработка антикором, потом установка, пока не решил что делать с верхним крепление, где оторвал болт.Сейчас думаю, как сделать так, что бы больше его не снимать, а  в случае его поломки можно было подключить автомобильный компрессор, и забыть про эту проблему.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1240

Вот так через 13 лет. Работал исправно. Замена по визуальному состоянию. При замене обломался на нем какой то сосок.


Записан

gpe

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Питер
  • Город:
    • TLC 120

Небольшой офф топ. Начала спускать пневма, по датчикам -20 -30 мм за ночь. Посмотрел - травит блок клапанов. Снял ресивер, а он почти развлился в руках, весь ржавый.
Внимание вопрос. Если перебрать блок клапанов, будет ли нормально работать пневма с дырявым ресивером? По описанию он нужен только для "Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова." На 150-м его вообще нет, просто блок клапанов стоит. Пока в поисках более бюджетного варианта, т.к. за 30К новый это слишком. 
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Небольшой офф топ. Начала спускать пневма, по датчикам -20 -30 мм за ночь. Посмотрел - травит блок клапанов. Снял ресивер, а он почти развлился в руках, весь ржавый.
Внимание вопрос. Если перебрать блок клапанов, будет ли нормально работать пневма с дырявым ресивером? По описанию он нужен только для "Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова." На 150-м его вообще нет, просто блок клапанов стоит. Пока в поисках более бюджетного варианта, т.к. за 30К новый это слишком. 
Не будет, еще и воды в систему насосет. Ищите контрактный, либо изготовить новый ресивер используя старый как донора, давление там меньше 10 атмосфер сам лично проверял
Записан

Shamik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем доброго времени суток! Форумчане, прошу совета: ремонтирую компрессор пневмы прадо 120, разобрал его более полу года назад, сейчас начал восстанавливал, (фотоотчет будет по завершению работ). Не могу понять и вспомнить откуда деталь на фото? Это резиновый клапан с конусной пружиной. Вроде собрал все правильно, осушитель еще не ставил, но в нем нет места для этой детали. Подскажите, может кто в курсе?
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Товарищи подскажите не нашел тему более новее и подходящее! раз примерно в месяц мигает ОФФ на приборке! скидывается просто заглушить/завести и пропадает. Что это может быть? про скрепку читал, но все же по статистике может кто знает чаще всего- чем это грозит и куда смотреть?
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Shamik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Фредди, проведи профилактику компрессору, может поможет, да и лишним точно не будет
Записан