Ответа не дождался
Поэтому просто расскажу свою историю.
В экспедиции после заснеженной горки остановился на краю одного поля гусей пофоткать. Вернулся к авто - слышу компрессор жужжит. А подвеска низко-низко. Отъехал на ровное место, забрался под низ и понимаю - подвеска не качается. Компрессор качает сколько-то и останавливается. Чтобы не спалить компрессор - снял его реле под капотом. Так откатал на отбойниках последние сутки в экспедиции, жаль пришлось не ползать в намеченные дали.
Вернулся домой. Откерхерил снизу все до чистоты так, что песочек не сыпется нигде. Визуальный осмотр ничего не дал. Поехал на сервис. Диагноста нет. Но вместе с механиком забрались под подъемник и методом тыка решили, что компрессор не выдает мощность... Типа пальцем можно удержать то давление, которое он создает. Пневмоподушкам 4 года примерно - целые. Датчики высоты кузова - чистые и плавные. Ресивер и его клапана - давление в подушках держат. То давление, что компрессор сумел "запихать".
Разброс цен на новые компрессоры - от 33 тр за китайский SAT - до 80 за родной тоётовский. При этом нигде не ясно - с осушителем или нет.
Так как сомнения меня мучали, достал из гаража старый компрессор, который простоял на авто 16 лет. Что смог разобрал. Обратил внимание, что электромагнитный клапан внутри - девственно блестящий. Все плоскости ровные, чистые, пружинки и резинки - отлично работают.
Снял с машины контрактный. Он откатал ровно с мая 2020 года, т.е. 2 года. Подключаю на верстаке - дует. Мощно дует-таки, не хуже автонасоса. Открутил осушитель. Разобрал условно (ему 18 лет) - гайки откусил. Внутри осушитель тоже весь разобрал по деталькам. силка-гель отдал супруге в духовку, все остальное промыл и отдраил. После сушки геля - все было собрано на нержавеющий крепеж.
Осматриваю компрессор и вижу на электромагнитном клапане - выходной патрубок с фильтром и стопорной шайбой ржавые насквозь. А на том, что 16 лет отработал - блестят! Открутил этот ЭМклапан, а там внутри шток с резинкой - намертво вржавел в корпус. Вытащил. А там пружинка, что его подпирает - тоже в пыль. И это два года! Снял детали с того, что 16 лет отработал, притер плоскости прижимной пластины, где болтами стягивается (там около 1,2 сотых разница между моделями). Собрал все на верстаке. Поставил на авто. Все заработало.
По факту перебраны - осушитель и электромагнитный клапан. И дело, было в последнем, видимо он работал с ошибкой - не создавай нужного разрежения и давления, так как запирающий шток заржавел и выходное отверстие - забилось ржой.
Как долго проработает "симбиоз" - штатного и контрактного - покажет время.
PS: Мастера в сервисе, когда меняли штатный компрессор на контрактный - сломали болт, кто одну верхнюю подушку в кронштейне компрессора держит. И повесили компрессор на две подушки вместо трех. Косяк устранил и вновь принял как истину - хочешь качества - делай сам.
PPS: Не фоткал. Сейчас поищу, может быть картинку больных мест найду и стрелочкой покажу. Хотя гусей-то фоткал