'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 238452 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Karelia

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Карелия
  • Город:
    • TLC120 и т.д.

Помониторив цены на пневмокомпрессор (хороший неоригинал 34000, про оригинал вообще молчу) заморочился на установку Беркута R20. В эти выходные установил его под капотом и заказал электромагнитный клапан в интеренете(который в этой теме рекомендовали). Придет буду доделывать, отпишусь как получится. Под капотом кстати очень удачно он встает в место где ставят штатное Ве-басто.(если открыть капот, то левый верхний угол)

Коллеги, есть ли четкая информация про этот электромагнитный клапан? Не смог найти понятную информацию в форуме. Вероятно часть картинок пропала, по которым можно было идентификацию сделать.

Заранее спасибо.
Записан

Karelia

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Карелия
  • Город:
    • TLC120 и т.д.

Ответа не дождался :) Поэтому просто расскажу свою историю.

В экспедиции после заснеженной горки остановился на краю одного поля гусей пофоткать. Вернулся к авто - слышу компрессор жужжит. А подвеска низко-низко. Отъехал на ровное место, забрался под низ и понимаю - подвеска не качается. Компрессор качает сколько-то и останавливается. Чтобы не спалить компрессор - снял его реле под капотом. Так откатал на отбойниках последние сутки в экспедиции, жаль пришлось не ползать в намеченные дали.

Вернулся домой. Откерхерил снизу все до чистоты так, что песочек не сыпется нигде. Визуальный осмотр ничего не дал. Поехал на сервис. Диагноста нет. Но вместе с механиком забрались под подъемник и методом тыка решили, что компрессор не выдает мощность... Типа пальцем можно удержать то давление, которое он создает. Пневмоподушкам 4 года примерно - целые. Датчики высоты кузова - чистые и плавные. Ресивер и его клапана - давление в подушках держат. То давление, что компрессор сумел "запихать".

Разброс цен на новые компрессоры - от 33 тр за китайский SAT - до 80 за родной тоётовский. При этом нигде не ясно - с осушителем или нет.

Так как сомнения меня мучали, достал из гаража старый компрессор, который простоял на авто 16 лет. Что смог разобрал. Обратил внимание, что электромагнитный клапан внутри - девственно блестящий. Все плоскости ровные, чистые, пружинки и резинки - отлично работают.

Снял с машины контрактный. Он откатал ровно с мая 2020 года, т.е. 2 года. Подключаю на верстаке - дует. Мощно дует-таки, не хуже автонасоса. Открутил осушитель. Разобрал условно (ему 18 лет) - гайки откусил. Внутри осушитель тоже весь разобрал по деталькам. силка-гель отдал супруге в духовку, все остальное промыл и отдраил. После сушки геля - все было собрано на нержавеющий крепеж.

Осматриваю компрессор и вижу на электромагнитном клапане - выходной патрубок с фильтром и стопорной шайбой ржавые насквозь. А на том, что 16 лет отработал - блестят! Открутил этот ЭМклапан, а там внутри шток с резинкой - намертво вржавел в корпус. Вытащил. А там пружинка, что его подпирает - тоже в пыль. И это два года! Снял детали с того, что 16 лет отработал, притер плоскости прижимной пластины, где болтами стягивается (там около 1,2 сотых разница между моделями). Собрал все на верстаке. Поставил на авто. Все заработало.

По факту перебраны - осушитель и электромагнитный клапан. И дело, было в последнем, видимо он работал с ошибкой - не создавай нужного разрежения и давления, так как запирающий шток заржавел и выходное отверстие - забилось ржой.

Как долго проработает "симбиоз" - штатного и контрактного - покажет время.

PS: Мастера в сервисе, когда меняли штатный компрессор на контрактный - сломали болт, кто одну верхнюю подушку в кронштейне компрессора держит. И повесили компрессор на две подушки вместо трех. Косяк устранил и вновь принял как истину - хочешь качества - делай сам.

PPS: Не фоткал. Сейчас поищу, может быть картинку больных мест найду и стрелочкой покажу. Хотя гусей-то фоткал :)
Записан

Karelia

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Карелия
  • Город:
    • TLC120 и т.д.

Осматриваю компрессор и вижу на электромагнитном клапане - выходной патрубок с фильтром и стопорной шайбой ржавые насквозь. А на том, что 16 лет отработал - блестят! Открутил этот ЭМклапан, а там внутри шток с резинкой - намертво вржавел в корпус. Вытащил. А там пружинка, что его подпирает - тоже в пыль. И это два года! Снял детали с того, что 16 лет отработал, притер плоскости прижимной пластины, где болтами стягивается (там около 1,2 сотых разница между моделями). Собрал все на верстаке. Поставил на авто. Все заработало.

По факту перебраны - осушитель и электромагнитный клапан. И дело, было в последнем, видимо он работал с ошибкой - не создавай нужного разрежения и давления, так как запирающий шток заржавел и выходное отверстие - забилось ржой.

Записан

Lion442

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Луганск
    • Прадо 120 4,0

Компрессор пневматической подвески AirBagit для TOYOTA Land Cruiser Prado 120

Достойная замена оригиналу и в двое дешевле.
Вы такой себе ставили? Сейчас 20к такой стоит. У вас Беркут стоит я так понял?
Эксзист оригинал 45, заменитили по 30: a4c, Vigor, Sat, Sailing, Roers-Parts. Ставил их кто-нибудь?
Чем вообще хорош Беркут? Ценой или надежностью?
Отзывы по ним не плохие  ok, про Беркут забудь... icon_crazy2
Всем Привет! Компрессор перестал работать!,снял его и подключил напрямую-молчит!,ремонтировать его негде !,вопрос такой-какой правильно купить компрессор и если кто знает где ,дайте координаты!Спасибо!!!
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Lion442, Привет. На дроме глянь, там очень много запчастей с доставкой.
А вот только что проверил в автодоке.Есть варианты
Записан

Lion442

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Луганск
    • Прадо 120 4,0

Всем Привет! Подскажите кто знает(кто разбирал компрессор)! как снимается головка цилиндра и якорь?!!!
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я перебирал пару месяцев назад компрессор, обслужил просто, поменял все металлические прокладки. Все на трёх болтах. По месту все понятно, сложнее его снять с автомобиля.
Записан

Lion442

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Луганск
    • Прадо 120 4,0

Я перебирал пару месяцев назад компрессор, обслужил просто, поменял все металлические прокладки. Все на трёх болтах. По месту все понятно, сложнее его снять с автомобиля.
Я очень рад что у Вас получилось обслужить свой компрессор!,но интересует ответ как снимается головка цилиндра и якорь на компрессоре оригинал!
Записан

Lion442

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Луганск
    • Прадо 120 4,0

Купил компрессор Krauf,работает тихо,по деньгам с доставкой в мои края-29000руб!
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Lion442, где взял?
Записан