'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 68676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Фильтр масляный
« Ответ #130 : 28 09 2011, 09:50:55 »

писал не раз... старый прикол.
фильтра в разнице  50-70%.
то есть " африканский"- тайваньский к примеру 180, "настоящий" 360.
у тойоты есть СПЕЦИАЛЬНАЯ рекомендация типа настоящий  мона менять на " с буквами" ( а то что РЕГИОН другой и отделение тойоты другое - в топку...)
Кароч. Закупаю я фильтров бодяжных. по 180. и впариваю по 360. Вот и вся картинка. Типа НОВАЯ замена.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Фильтр масляный
« Ответ #131 : 28 09 2011, 09:55:38 »

коллега, а еси я Bosh`евские фильтры ставлю и они меня устраивают целиком и полностью? перестать фигней страдать, или можно?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #132 : 28 09 2011, 10:33:14 »

И че вы боитсеь этих фильтров "с буквами", нормальные фильтра, просто made in thailand.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Фильтр масляный
« Ответ #133 : 28 09 2011, 10:52:08 »

Да в общем то рвет фильтр тайский скорее не от его говенности, а от гуталина замерзшего,  вместо масла. Если нормальное масло нулевка или пятерка с чего бы ему замерзнуть? Прошлую зиму тоже на тайских фильтрах ездил, пока тему не прочтал, прочитал, напугался, но продолжал на тайском ездить.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #134 : 28 09 2011, 11:12:03 »

И че вы боитсеь этих фильтров "с буквами", нормальные фильтра, просто made in thailand.

да страшного могет и нет))) ...вот тока нутро то разное фильтрующий элемент и клапана ..! и ценник у букофф такой как от оригинала)) ...это как в штатах там тоже самое народ гоняется за цифрой а буквы в топку читал тему на их сайте ..тока там про лексы дело было .....значит не одни мы загоняемся)))

коллега, а еси я Bosh`евские фильтры ставлю и они меня устраивают целиком и полностью? перестать фигней страдать, или можно?

а хз .....по бошику незнамо вот покупал кнехт мале таже бумага как и тойота буковки ....тока еще на резбе стружка ьыла чуть внутрь не упала))   посмотрел и не поставил ..))) за эти деньги купил оригинал тойот )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #135 : 28 09 2011, 11:26:23 »

...вот тока нутро то разное фильтрующий элемент и клапана ..! и ценник у букофф такой как от оригинала))

В Таиланде и машины собирают, у них тоже ценник другой и нутро отличается, но ведь эти машины завозят к нам и продают даже через ОД, и нормально.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #136 : 28 09 2011, 11:34:49 »

пи си в догонку ......на внутренний рынок япи себе ставят тот же оригинал - Драйв джой .....расходники ...тоесть все гуд и супер ....


 Что делает масляный фильтр качественным?

 1. Хороший масляный фильтр обеспечивает исключительный баланс фильтрования (удаления отложений из масла) и потока масла (обеспечивая поступление достаточного объема масла).
 2. Фильтр должен обладать превосходным сопротивлением высоким температурам и давлению. (Может противостоять таким жестким условиям в двигателе, как вибрация, перепады давления и высокая температура).
 3. Не дает протечки масла. (В нем используется прокладка, которая может выдержать высокую температуру и воздействие масла).
 Оригинальные детали Тойота и масляные фильтры «DriveJoy» отвечают всем этим требованиям.

 Запатентован ли процесс изготовления масляных фильтров?

 Многие патенты были заявлены на укладку фильтрующего материала, который должен обеспечивать высокую эффективность фильтрования в ограниченном объеме.
 Одним из примеров является способ укладки бумаги фильтра, используемый в фильтрах типа Кристалл. Вдобавок, заявлены патенты на форму фильтров, включая способ придания формы и изготовления сердцевины, а также на способы изготовления и функции клапана, связанного с перепускным клапаном.

 Каковы отличия между оригиальным фильтром Тойота и фильтром «DriveJoy»?

 Они почти идентичны что касается эффективности фильтрования. Однако, есть некоторые отличия в конструкции, которые показаны ниже.
    
Штампованный масляный фильтр

Материал фильтра   
Перепускной клапан   
Опорная пружина   
Материалы прокладки

Оригинальная деталь Тойота   
Штампованный корпус с 12 ребрами   
Отдельно от входного клапана   
То же   
Силиконовое покрытие. Акриловая резина.

Деталь «DriveJoy»   
То же   
Неотъемлемая часть входного клапана   
Нет 1   
Теплостойкая резина


1 Торец элемента зажат в корпусе, что обеспечивает такую же функцию, что и опорная пружина. Это то же, что и выше, но может немного отличаться. В основных функциях и работе отличий почти нет.

 Эти масляные фильтры более дорогие, чем другие фильтры?

 Если проводить сравнение только по цене, то можно сказать, что есть изделия, более дешевые, чем продукция «DriveJoy». Но поскольку масляный фильтр используется в двигателе – сердце автомобиля, - то лучше всего использовать продукцию, которая обладает такими же характеристиками, как и оригинальные запчасти.

 Они обеспечивают стабильное качество?

 Эти масляные фильтры производятся компанией ДЕНСО с использованием такой же конструкции и производственных процессов, которые использовались для оригинальных фильтров. Однако многие из прочих изделий на рынке – это просто копии оригинальных деталей. Это значит, что они выглядят как оригинальная деталь, но сомнительно, чтобы они обеспечивали нужное потребителю качество.

 Какую долю рынка охватывают детали «DriveJoy»?

 19 номеров деталей «DriveJoy» охватывают примерно 95% рынка. Никакой другой производитель не дает такого охвата с меньшим числом деталей. Следовательно, ДиДжей может предложить большие преимущества по снижению объемов складских запасов и стоимости.

 Иногда продукция «DriveJoy» для других автомобилей меньше по высоте и диаметру. Можно ли их использовать?

 Да, есть некоторые изделия для других автомобилей, которые имеют меньшую высоту и диаметр, чем оригинальные детали. Однако диаметр прокладки такой же, как и у оригинала, что делает эту деталь практически такой же, как и оригинальная деталь. Масляные фильтры ДиДжей обеспечивают такое же фильтрование независимо от того, ниже или выше деталь по сравнению с оригинальной деталью.

 На многих дизельных двигателях используются масляные фильтры байпасного типа?

 В масляном фильтре байпасного типа используется свернутый бумажный элемент (байпасный элемент) в нижней части и фильтровальная бумага кристального типа (элемент полного потока) в верхней части для удаления частиц металла и отложений. В недавнее время наблюдается тенденция к отказу от масляных фильтров с байпасным элементом.

 Почему до сих пор используются масляные фильтры в форме хризантемы?

 Тип «кристалл» был разработан в 1980-х годах с целью сделать масляный фильтр более компактным и легким для использования в тесных моторных отсеках переднеприводных автомобилей и авто с турбонаддувом, которые в то время становились популярными. Однако, были некоторые автомобили, такие как такси и некоторые коммерческие автомобили, у которых не было ограничений в пространстве моторного отсека, поэтому продолжалось использование масляных фильтров типа «хризантема».

 В штампованных фильтрах «DriveJoy» не используется традиционная фильтрующая бумага. Не повлияет ли это на качество?

 В традиционных фильтрах используется только поверхность фильтровальной бумаги. В фильтрах «DriveJoy» предлагается трехмерное фильтрование. По сравнению со слоями фильтрующего материала одинаковой плотности в продукции «DriveJoy», штампованный масляный фильтр формируется из многослойных элементов, которые изменяют свою пористость от крупной до ультра-мелкой от внешней окружности к внутренней. Такая конструкция обеспечивает более эффективную очистку, чем конструкция с одинаковой плотностью. Такой фильтрующий материал также используется в оригинальных деталях Тойота, поэтому проблем с качеством нет.

 Новые фильтры «DriveJoy» поставляются с прокладками, уже покрытыми маслом. Значит ли это, что при установке на них больше не нужно наносить моторное масло, как в случае с другими фильтрами?

 Смазка на прокладке имеет своей целью только сохранить её качество. Следовательно, прокладку всегда нужно покрывать моторным маслом для уменьшения трения между ей и монтажной поверхностью. Если при затягивании фильтра присутствует слишком сильное трение, то скольжение между этими поверхностями будет затруднено. Это может привести к повреждению прокладки и к дальнейшей протечке масла.

 Некоторые изделия «DriveJoy» имеют одинаковые размеры. Значит ли это, что они взаимозаменяемы?

 Внешний вид может быть одинаковым, но есть различия в диаметре и шаге резьбы, используемой для монтажа. Следовательно, всегда перед установкой см. таблицу совместимости. Если установить неправильный фильтр, то он может ослабнуть во время движения и привести к течи масла.



от себя....на прадо 1 жр оригинальный фильтр  ШТАМПОВАНЫЙ  как на Драйвджой! и если не путаю у драйва нет перепускного клапана а на оригинале он стоит в дополнение !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Фильтр масляный
« Ответ #137 : 28 09 2011, 11:41:37 »

Мне кажется уж лучше тайландовский тойота, чем бош из южной африки, к тайскому хоть тойота имеет отношение.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Фильтр масляный
« Ответ #138 : 28 09 2011, 13:22:14 »

Брал в екзисте цифирьный, цена была 329, потом раз, заказ снят, прихожу, почему? За эти деньги мол уже нету только 400, обиделся))), пошёл искать цифирки у других торгашей. Оказалось, с цифрами можно взять только у дилера, и то за 600 с хвостиком, пришлось перестать обижаться и брать в экзисте за 400 - вот сцуки ;D
З.Ы. Все другие барыги в один голос шумели, что эти цифирьные фильтра сняты с производства ну и были ессно посланы учить матчасть.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #139 : 28 09 2011, 14:12:08 »

Брал в екзисте цифирьный, цена была 329


было такое летом ! ))) ....340-360 р ща 400 ....тут тема такая как на бирже.....сидим и переодически смотрим цена бах вниз и сразу раз в заказ!)))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)