'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 68569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #330 : 28 05 2013, 12:40:41 »

воопщЭто педальным бывает конь)) icon_crazy2 ;D
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #331 : 28 05 2013, 12:42:58 »

не, кони обычно с яйцаме ;D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #332 : 28 05 2013, 12:44:34 »

таг) неотвлекаемсо от сабжа нннах))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #333 : 28 05 2013, 12:46:26 »

таг) неотвлекаемсо от сабжа нннах))
;D icon_friends
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Фильтр масляный
« Ответ #334 : 28 05 2013, 13:54:59 »

Короче вы сами запутались. Попробую свои мысли по поводу клапана сформулировать.
Клапан открывается при давлении 0,5, т.е. при холодном густом масле давление выше и следовательно он открывается пуская масло. Далее ДВС прогрелся, масло прогрелось, обороты 5 000, давление 3,5 В СИСТЕМЕ а не на клапане !!!, чистый фильтрующий элемент спокойно пропускает масло через себя, т.е. получается сглаживает давление масла в корпусе фильтра, он не препятствует идти маслу дальше по системе, т.е. на клапан нет давления выше 0,5. он закрыт. Как фильтр начинает засераться, масло  прекращает беспрепятственно  пробегать фильтрующий элемент, оно начинает задерживаться в корпусе, пытаясь продавить грязный фильтр (как толпа на выходе из вагона метро) и вот в определенный момент фильтрующий элемент не способен пропустить масло  а насос его туда нагнетает происходит давка и в конце концов масло надавит на этот клапан и откроется аварийный выход!.
как то так
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Фильтр масляный
« Ответ #335 : 28 05 2013, 15:39:10 »

писец - крутая тема! Как журнал наука и жизнь ) или енто - юный техник раньше был ( я выписывал - не помогло icon_crazy2).
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #336 : 28 05 2013, 16:45:20 »

Короче вы сами запутались. Попробую свои мысли по поводу клапана сформулировать.
Клапан открывается при давлении 0,5, т.е. при холодном густом масле давление выше и следовательно он открывается пуская масло. Далее ДВС прогрелся, масло прогрелось, обороты 5 000, давление 3,5 В СИСТЕМЕ а не на клапане !!!, чистый фильтрующий элемент спокойно пропускает масло через себя, т.е. получается сглаживает давление масла в корпусе фильтра, он не препятствует идти маслу дальше по системе, т.е. на клапан нет давления выше 0,5. он закрыт. Как фильтр начинает засераться, масло  прекращает беспрепятственно  пробегать фильтрующий элемент, оно начинает задерживаться в корпусе, пытаясь продавить грязный фильтр (как толпа на выходе из вагона метро) и вот в определенный момент фильтрующий элемент не способен пропустить масло  а насос его туда нагнетает происходит давка и в конце концов масло надавит на этот клапан и откроется аварийный выход!.
как то так

ета каг?) масляный фильтор значит вне системы чоле живет?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #337 : 28 05 2013, 17:30:35 »

Короче вы сами запутались. Попробую свои мысли по поводу клапана сформулировать.
Клапан открывается при давлении 0,5, т.е. при холодном густом масле давление выше и следовательно он открывается пуская масло. Далее ДВС прогрелся, масло прогрелось, обороты 5 000, давление 3,5 В СИСТЕМЕ а не на клапане !!!, чистый фильтрующий элемент спокойно пропускает масло через себя, т.е. получается сглаживает давление масла в корпусе фильтра, он не препятствует идти маслу дальше по системе, т.е. на клапан нет давления выше 0,5. он закрыт. Как фильтр начинает засераться, масло  прекращает беспрепятственно  пробегать фильтрующий элемент, оно начинает задерживаться в корпусе, пытаясь продавить грязный фильтр (как толпа на выходе из вагона метро) и вот в определенный момент фильтрующий элемент не способен пропустить масло  а насос его туда нагнетает происходит давка и в конце концов масло надавит на этот клапан и откроется аварийный выход!.
как то так

спасибо, вообщем верно ...осталось только проверить на практике!....но ))

меряем давление в СИСТЕМЕ, а все что по маслу в ней то имеет такое же давление так? НА холостых и прогретом масле на 3000 об 2-4 атм ....и тут возникает вопрос ....пропускная способность фильтрующего элемента должна быть выше чем давление срабатывания клапана перепуска! ....тут не скажу сможет ли бумага к примеру пропустить свободно масло кк будто ее и нет вовсе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Фильтр масляный
« Ответ #338 : 28 05 2013, 17:40:07 »

может в фильтре как то давление уменьшаецца за счёт перепускного клапона и разницы во входных и выходного отверстий?
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93508
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022
Re: Фильтр масляный
« Ответ #339 : 30 05 2013, 06:44:01 »

Я нашел все же этот фильтр. Цена-395 рублей.

Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)