'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 68566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andree

  • все просто
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
    • Прадо120
Re: Фильтр масляный
« Ответ #370 : 23 06 2013, 15:50:15 »

У меня вот такой!!

Че там с цветом резинок уплотнения клапана и есть ли обратный клапан на этом шедевре?)
Поставили все нормально,зимой посмотрим.Я так понял проблем не должно быть.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #371 : 23 06 2013, 15:52:54 »

именно зимой траблы на летнем фильтре и случаюцца))
Записан

andree

  • все просто
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
    • Прадо120
Re: Фильтр масляный
« Ответ #372 : 23 06 2013, 16:03:33 »

в теплое время года перепускной клапан накуй ненужен) его задача при застывшем масле открыцца и пустить масло не через фильтрующий элемент а напрямую))

а такто канешн лучше на фильтрах неэкономить)) темболее экономия аховая))

Не факт батенька что клапан тока для зимы, ни фак,,, пардон факт!)))


Вот головоломка!
Перепускной как правило настроен на давление 1-1,5 атм , давление на холостых 0,5 точно уже и не помню , на 1000 об 0,9 на 3000 -4,0 на 5000 5-6 !!

Думаем .....) кудаж масло должно идти то?
На сколько я помню из Советской литературы,перепускной клапан нужен для того что бы у автомобиля не началось масленое голодание после того как забьется масленый фильтр...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Фильтр масляный
« Ответ #373 : 23 06 2013, 21:43:26 »

После того как зимой загусевшее масло начнет выдавливаться из под резинок ,вспомните зачем нужен перепускной клапан!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

G.W.I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLC-120 1GR 4L
Re: Фильтр масляный
« Ответ #374 : 25 06 2013, 12:52:51 »

ребята подскажите что это за фильтр 90915- 20002 написано Япония на фильтре?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #375 : 25 06 2013, 12:55:15 »

ребята подскажите что это за фильтр 90915- 20002 написано Япония на фильтре?

для 1UZ-FE
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Фильтр масляный
« Ответ #376 : 25 06 2013, 12:58:38 »

ребята подскажите что это за фильтр 90915- 20002 написано Япония на фильтре?

LEXUS LX470 (UZJ100)   2UZFE   01.1998 - 08.2002   UZJ100L
LAND CRUISER 100 (UZJ100)   2UZFE   01.1998 - 08.2002
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

G.W.I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLC-120 1GR 4L
Re: Фильтр масляный
« Ответ #377 : 25 06 2013, 13:06:26 »

для 1gr  не подходит?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Фильтр масляный
« Ответ #378 : 25 06 2013, 13:12:48 »

для 1gr  не подходит?

экзист пишет, что можно.
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Фильтр масляный
« Ответ #379 : 25 06 2013, 13:13:20 »

для 1gr  не подходит?
вот это не подскажу ???
но по каталогу типа 20002 шли до 98 года,после 20004,а они как раз для жр...
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0