'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр масляный  (Прочитано 68549 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Фильтр масляный
« Ответ #60 : 24 07 2010, 20:28:31 »

Не сразу..
ты сначала масло заливаешь или фильтр прикручиваешь?)
Дааа,много всего обсудили по мимо темы:):)  И все же,я всегда заливаю свежего масла  в новый фильтр,и всегда смазываю резинку на нем,хоть она и в смазке! Закручиваю сперва фильтр а потом заливаю масло! ИМХО
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Фильтр масляный
« Ответ #61 : 24 07 2010, 20:36:50 »

вот здесь можно посмотреть, ю.эс.эй. онли:_http://www.japancats.ru/Lexus/Default.aspx

это же рынок сбыта!
ну, не знаю, просто читал статью про лексус, лексусы сначала делали в америке, потом стали и в японии, по логике, зачем собирать 470-й в японии и потом отправлять в америку, если в америке заводы есть....)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Фильтр масляный
« Ответ #62 : 24 07 2010, 20:42:18 »

Не сразу..
ты сначала масло заливаешь или фильтр прикручиваешь?)
Дааа,много всего обсудили по мимо темы:):)  И все же,я всегда заливаю свежего масла  в новый фильтр,и всегда смазываю резинку на нем,хоть она и в смазке! Закручиваю сперва фильтр а потом заливаю масло! ИМХО

а, я всегда, делаю, с точностью, до, наоборот: сначало заливаю масло, потом не смазываю прокладку, если она уже со смазкой, потом заворачиваю фильтр, потом завожу и лампочка сразу тухнет и все гуд и ни чё не кагда не бежит....тоже ИМХО))
Записан

GCC

  • Гость
Фильтр масляный
« Ответ #63 : 24 07 2010, 20:47:37 »

ну, не знаю, просто читал статью про лексус, лексусы сначала делали в америке, потом стали и в японии, по логике, зачем собирать 470-й в японии и потом отправлять в америку, если в америке заводы есть....)))

До 2003 года ВСЕ лексусы собирали ТОЛЬКО в Японии. С 2003 часть RX330/350 собирают в Канаде.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Фильтр масляный
« Ответ #64 : 24 07 2010, 20:57:02 »

вот щас, загнал машингу в гараж, нашёл коробочку, партномер полностью совпадает с тем, что был с завода, беру всегда в одном и том же месте, не первый год, у мну там уже даже скидка 10%, фирма серьозная, вот и мне всегда поподается со смазкой....))

Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Фильтр масляный
« Ответ #65 : 24 07 2010, 20:59:05 »

ну, не знаю, просто читал статью про лексус, лексусы сначала делали в америке, потом стали и в японии, по логике, зачем собирать 470-й в японии и потом отправлять в америку, если в америке заводы есть....)))


До 2003 года ВСЕ лексусы собирали ТОЛЬКО в Японии. С 2003 часть RX330/350 собирают в Канаде.
погоди, но история лексуса, определяется более ранним годом, имхо))
Записан

GCC

  • Гость
Фильтр масляный
« Ответ #66 : 24 07 2010, 21:01:27 »

погоди, но история лексуса, определяется более ранним годом, имхо))

с 1989года все лексусы собираются только в Японии, так понятней?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Фильтр масляный
« Ответ #67 : 24 07 2010, 21:08:06 »

вот щас, загнал машингу в гараж, нашёл коробочку, партномер полностью совпадает с тем, что был с завода, беру всегда в одном и том же месте, не первый год, у мну там уже даже скидка 10%, фирма серьозная, вот и мне всегда поподается со смазкой....))




Это номер Лексуса...возможно и фильтр..))......на сегодняшний день Прадо 20004.....номер
Записан
Игорь

GCC

  • Гость
Фильтр масляный
« Ответ #68 : 24 07 2010, 21:10:40 »

Это номер Лексуса...возможно и фильтр..))......на сегодняшний день Прадо 20004.....номер

а вот и нет, 20004 это для 1GR, а для 2TR - 20003, так что все верно.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Фильтр масляный
« Ответ #69 : 24 07 2010, 21:13:49 »

ну, не знаю, просто читал статью про лексус, лексусы сначала делали в америке, потом стали и в японии, по логике, зачем собирать 470-й в японии и потом отправлять в америку, если в америке заводы есть....)))


До 2003 года ВСЕ лексусы собирали ТОЛЬКО в Японии. С 2003 часть RX330/350 собирают в Канаде.
согласен, признаю, был не прав, вот:_http://avtoavto.ru/historypub.mhtml?PubID=946.....видно, прочитал невнимательно >:(
Записан