'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель vs Бензин на Прадо 150.  (Прочитано 40392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Кстати, дизелисты, позвольте мне еще один камешек в адрес дизеля. Или услышать ваше мнение

Вот вы якобы сэкономили при покупке, налогах, и расходе. А вот как быть со вторичкой? И потерями на ней?
Есть мнение что дизеля на машинах без гарантии ( это когда продавать будете) - очень рискованны в плане поломок, И что с годами, если не знаешь какой дизель лил владелец, то можешь попасть.
С бензином попроще будет. Вероятность ремонта и доровизна его на бензиновых движках ниже.
А это сказывается на ликвидности и как следствие на цене машины. И дизельный прадик имхо может потертяь больше в цене из-за возможных рисков при покупке. Вот ваша экономия и съесться.
Ваше мнение?
Я высказал мысль и хочу ваше мнение услышать.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Ликвидность дизеля
« Ответ #1 : 30 07 2010, 11:42:42 »

неликвидным дизель будет только если Тойота выпустит новый улучшенный двигатель
все остальное миф, учитывая растущие продажи дизеля
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Ликвидность дизеля
« Ответ #2 : 30 07 2010, 11:48:31 »

неликвидным дизель будет только если Тойота выпустит новый улучшенный двигатель
все остальное миф, учитывая растущие продажи дизеля
Во первых рынок новых отличается от рынка б/у. И если покупка дизеля на гарантиии - это одно, а вот покупка дизеля без гарантии. Тут риски, а за риски платит продавец.
Во-вторых, то новых дизелей продается больше создает огромную конкуренцию на вторичном  рынкеи как следствие еще большее опускание цены. Бенза меньше, рисков с ними меньше, как следствие потери меньше чем на дизеле.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Ликвидность дизеля
« Ответ #3 : 30 07 2010, 11:51:28 »

другими словами,по Вашему,тот кто покупает дизель рискует изначально?и откуда такие данные,что дизель более ломучий чем бензин?кто вам это сказал?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Ликвидность дизеля
« Ответ #4 : 30 07 2010, 11:54:33 »

:) Система "3-П" - Пол-Палец-Потолок :)
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Ликвидность дизеля
« Ответ #5 : 30 07 2010, 12:05:33 »

неликвидным дизель будет только если Тойота выпустит новый улучшенный двигатель
все остальное миф, учитывая растущие продажи дизеля
Во первых рынок новых отличается от рынка б/у. И если покупка дизеля на гарантиии - это одно, а вот покупка дизеля без гарантии. Тут риски, а за риски платит продавец.
Во-вторых, то новых дизелей продается больше создает огромную конкуренцию на вторичном  рынкеи как следствие еще большее опускание цены. Бенза меньше, рисков с ними меньше, как следствие потери меньше чем на дизеле.
1) люди покупают не дизель или бензин, а Тойоту
2) чем больше будет продано дизелей, тем проще будет его потом продать, так как он будет "на слуху". Как правило чем распространенней марка, тем она ликвиднее - это же очевидные вещи.

У меня такое ощущение, что вы хотите купить дизель, но боитесь себе в этом признаться :)
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Ликвидность дизеля
« Ответ #6 : 30 07 2010, 12:05:58 »

другими словами,по Вашему,тот кто покупает дизель рискует изначально?и откуда такие данные,что дизель более ломучий чем бензин?кто вам это сказал?

Риск попадалова на топливе где выше : на дизеле или на бензине? Тем более если машина в регионах каталась, а покупки часто через Москву идут.
И ремонт дизеля если не ошибась более дорогой, покупатель это все закладывает в цену.
Или я ошибаюсь?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Ликвидность дизеля
« Ответ #7 : 30 07 2010, 12:48:53 »

А че тут гадать, промониторьте цены на б/у прадики годов 2005-2006 бензин и дизель, и сравните, что дороже, а что дешевле, и все будет ясно.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

А че тут гадать, промониторьте цены на б/у прадики годов 2005-2006 бензин и дизель, и сравните, что дороже, а что дешевле, и все будет ясно.
Дизель официально не поставлялся. Поэтому высчитать сколько он потерял невозможно.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Ликвидность дизеля
« Ответ #9 : 30 07 2010, 13:17:53 »

Даже без мониторинга ясно видно, что дизель на вторичке пользуется спросом.
У нас на плацах 120-е D4D не задерживаются. С появлением нового дизеля картина кардинально не изменится.
Чуть дешевле может станет, а может и не станет, т.к. неизвестно каким будет новый дизель.
Записан