'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Багажник, нагрузка на рейлинги.  (Прочитано 35449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #140 : 05 01 2014, 23:07:25 »

Обещал скинуть фото, вот:
очень аккуратненько исполнено - какие деньги в итоге?
осталось ходовые испытания пройти, результаты огласите+
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #141 : 06 01 2014, 00:47:08 »

Я мастерил
а поподробнее можно?! размеры, вес, материал?
ФОТО, Чертежи ;)

Доброго времени Олег, можно и мне дать такую инфрмацию, иеохото всякую порнографию кетайскую покупать, руки есть, материал тоже, по накатаной то справлюсь ))
Demotivator, Извини не понял, это ко мне обращался? Если что пиши в личку - отвечу.
Владимир 71, пока не поздно усиливай лапы, такая конструкция лап очень слабая, лучше добавь рёбра жёсткости или делай из п-образного профиля
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #142 : 08 01 2014, 16:10:38 »

Мой багажничег!!! Японческий, родной!
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #143 : 08 01 2014, 16:12:02 »

2
Записан

Владимир 71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Алтайский край
  • Город:Бийск
    • TLC 95 5VZ AКПП левый
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #144 : 19 02 2014, 20:07:05 »

Обещал скинуть фото, вот:
очень аккуратненько исполнено - какие деньги в итоге?
осталось ходовые испытания пройти, результаты огласите+
Дико извиняюсь. Был вне дома. Цена вопроса вместе с фарами 9500 р. Испытания прошли успешно, но ребра жесткости я бы добавил, хотя и так вставал на него.
Фот ездили отдыхать. правда бампер оторвал.
Записан
Живи сам и не мешай другим.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #145 : 19 02 2014, 20:20:49 »

Мой багажничег!!! Японческий, родной!

Вещь !!!
Записан

160562

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #146 : 11 10 2016, 04:19:57 »

Прочитал всю ветку. Остались некоторые вопросы....
1. Кто-нибудь реально грузил килограмм 300-350 на багажник установленный на водостоки? Каков себя чувствуют водостоки?
2. На УАЗ Патриот пользуюсь багажником, который устраивает на все 100%. У производителя есть модель под LC 80. Какова вероятность, что подойдет на LC 95?
3. Багажник, который использую на Патриоте можно купить из отдельных деталей разных размеров. Остается вопрос: При 6 крепежах какое максимальное расстояние между крайними крепежами по водостоку? И какова высота крепежа от водостока до площадки, чтобы корзина не легла на рейлинги?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #147 : 11 10 2016, 05:58:58 »

Возьми рулетку, да замерь, а так 18см ;D
Записан
Практика — критерий истины.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #148 : 11 10 2016, 06:35:33 »

Есть тут еще тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=94952.0

Но размеры, я думаю, тебе никто не скажет. Т.к. большинство кто делал сам, делали "с коленки", а кто сам не делал тот не задумывался над размерами - поставил и все.
Я высоту кронштейнов, чтоб над релингами оказались, экспериментально подбирал (на месте). А ширина площадки примерно у всех одинаковая 1,2м.
Записан

160562

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Багажник, нагрузка на рейлинги.
« Ответ #149 : 11 10 2016, 10:18:00 »

Я высоту кронштейнов, чтоб над релингами оказались, экспериментально подбирал (на месте). А ширина площадки примерно у всех одинаковая 1,2м.

Я померил, но если у кого установлен багажник вышло бы поточнее.
Приблизительное расстояние между водостоками 1.25м. НА УАЗе у меня 1.21. Посмотрел сегодня регулировку и  не уверен, что такую платформу удастся растянуть еще на 4 см, поэтому и интересуюсь размерами Prado 80.
По предварительным подсчетам на 90-й нужен багажник длиной 1,8, а на 80-ку идет 2.10. Даже если его вкрячить думаю будет выпирать вперед и гудеть неистово.
Написал производителю. Думаю мы с ними, что-нибудь придумаем вот только с размерами бы поточнее у кого выяснить.
Точное расстояние опор между водостоками, пусть даже и выведенное колхозным путем.
Высота крепежа от водостока до платформы.
Ну и у кого какая длина и завывания от багажнике, если можно.

Меньше 1.80 никак нельзя, т.к. бывает перевожу 6-метровые предметы на небольшие расстония. С 2.10 все прекрасно - это проверено и не раз.
Записан