Не знал,что ты блок поставил.
АРБ?
Поздры
Спасибо, поставил ARB почти год назад и... сразу убил заднию пару. С блоком оказывается тоже уметь ездить надо.
Просвети, пожалуйста. Какие там подводные камни - ну, кроме, как не рвать на полном газу...
При открытом дифференциале нагрузка идёт по пути найменьшего сопротивления и крутится вывешенное колесо. При закрытом дифференциале большая часть нагрузки едёт на колесо с лучшим сцеплением. И это нужно учитывать, иначе езда черевата поломками.
Приведу, как пример, собственный случай:
Штурмуя высокую ступеньку с закрытыми задним и центральным дифференциалами переборщил с газом и вырыл правым задним колёсом огромный камень, корорый покатился назад по склону. Машина упала задними колёсами в образовавшуюся яму, тутже схвалилась за ступеньку злым протектором левого колеса и выкинула меня наверх. Сразу появились щелчки и заклинивания в заднем мосту. При разборке, там же на месте в пустыне, выяснилось, что ушла задняя пара. Выкрошилось треть зубьев на короне и половина на ведомой шестерне. Почему это случилось? Если бы блок не был включён, то момент вращения перебросился бы с левого колеса в заценплении на правое, которое бы раскрутились и погасило бы удар. У меня же была включена блокировка и, раскрученные при падении назад, колёса резко остановились. Динамический удар оказался таким высоким, что раскрошил шестерни пары заднего моста.
С тех пор, при включённом локере, езжу гораздо осторожнее и штурмую ступеньки "в натяжку".