'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 165269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1000 : 05 10 2013, 11:28:24 »

;D  Сейчас по Т.В. реклама сказала что с  МОБИЛ-1 машинка по любому бездорожю проедит.  ;D
а ты думал, стопудняк проблема в масле
+1  На Кастрюле только по гравийке....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1001 : 05 10 2013, 15:30:44 »

koti4, а что ты думаешь об этом масле?
Что-то как-то промелькнуло про него в какой-то теме, вроде неплохо отзывались.

Масло моторное PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND SAE 10W-40 (20л.)
PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND SAE 10W-40 - это полусинтетическое высокоэффективное всесезонное моторное масло высшего качества для тяжелых условий эксплуатации, рекомендуемое для форсированных двигателей, установленных как на шоссейном, так и на внедорожном транспорте. Масло специально разработано для применения в условиях критических температур окружающей среды.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышенная прокачиваемость при пониженных температурах для защиты двигателя в широком диапазоне рабочих температур
Масло сохраняет текучесть, чтобы обеспечить более надежную защиту от износа.
Предотвращает загустевание масла и сохраняет исходные свойства «свежего масла» даже при большом загрязнении сажей.
Даже отработавшее масло обеспечивает более эффективную защиту от износа.
Понижает расход топлива за счет пониженного сопротивления вязкости.
Продленный интервал замены
Превышает требования последней спецификации API CI-4 Plus.
Масло сохраняет исходные вязкость и свойства в течение длительного периода времени.
Даже при продленном интервале замены давление масла остается неизменным.
Уникальная защита от износа
Эффективная защита от полирующего износа, доказанная испытаниями компаний «Volvo», «Mercedes Benz» и Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Отличная защита от износа колец и гильз, клапанного механизма и подшипников.
Увеличивает интервалы между ремонтами двигателя и повышает цену при продаже подержанного автомобиля.
Повышает производительность в течение всего срока эксплуатации.
Повышенная дисперсия сажи защищает от абразивного износа и нагарообразования
Снижает время простоя до минимума, а также сокращает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Защищает от снижения производительности двигателя, вызванного сильным износом крейцкопфа либо других частей двигателя.
Предотвращает засорение фильтра и облегчает прокачивание масла в системе.
Универсальные свойства.
Сокращает складские запасы при использовании в автопарках с различными типами двигателей.
Соответствуют или превосходит следующие стандарты:

API CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF/SL, SJ, CG-4, CF-4, CE, CD/SH.

ACEA E7, E5, E3, E2, A3/B3, A3/B4.

Типовые характеристики:

PETRO-CANADA

DURON XL SYNTHETIC BLEND

Класс SAE

10W-40

Вязкость сСт при 40°С

106,9

Вязкость сСт при 100°С

15,7

Вязкость сек. Сейболта при 100 °F

547

Вязкость сек. Сейболта при 210 °F

81,8

Индекс вязкости

156

Температура вспышки, °С/°F

231/455

Температура застывания масла, °С/°F

-48/-54

Вязкость при высокой темп./ при большом усилии сдвига, сп при 150°C

4,3

Вязкость при холодном запуске, сп при °С

3387 при -20

6385 при -25

Предельная вязкость прокачиваемости, сп при °С

23210 при -30

Сульфатированная зола, вес. %

1,37

Общее щелочное число

10,3

Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1002 : 05 10 2013, 22:40:56 »

Больше всего понравилось про износ "крейцкопфа" и сокращение складских запасов. Точно нужно брать!
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1003 : 06 10 2013, 08:06:24 »

А на счет  угараемости нет ни слова, в у ЛМ это упомянуто.Для дизелей это важный момент.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1004 : 06 10 2013, 09:34:31 »

А мне понра
Цитировать
дисперсия сажи
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1005 : 06 10 2013, 16:00:41 »

этипа как я понял, это шеврон канадский, ребрендинг
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1006 : 07 10 2013, 06:01:36 »

Ребят, на память кто подскажет сколько масла льется в мосты перед зад, раздатку. И какое лучше использовать для прадика то? желательно не сильно дорогое, с деньгами напряженка... как купил прадик в 2011 году даже не проверял блин не разу....
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38720
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1007 : 07 10 2013, 09:33:12 »

Растаман,
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1008 : 07 10 2013, 14:47:09 »

этипа как я понял, это шеврон канадский, ребрендинг
И что?
Просто предлагают по 5 рублей ведро. На распутье я...
Говорят для дизелей неплохое масло... Опять же менять можно через 7-8 тык.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22464
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку
« Ответ #1009 : 07 10 2013, 14:50:23 »

этипа как я понял, это шеврон канадский, ребрендинг
И что?
Просто предлагают по 5 рублей ведро. На распутье я...
Говорят для дизелей неплохое масло... Опять же менять можно через 7-8 тык.
типа нашего лукойла , не профильное ни разу
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379