'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

ну как менять то я знаю, и этот отчет видел, спасибо. Я про работу коробки на 3-декстроне.
3 можно лить взамен 2, на работе никак не сказывается. А вот 2-ой нельзя вместо 3-ки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

S.Q.Lap, облазив весь форум зик не кто не льёт но и не кто не может про него что то сказать почему оно такое плохое, хотелось бы получить от вас коментарий поэтому поводу почему так категорично не Зик
Как не льет?
Цитировать
я вот все же остановился на ЗИКе 5 W 40 синтетика, пока вроде не чего, прошёл 2 тыщи неубыло не грамма, посмотрю как зимой вести себя будет
Льет.
Товарищ мой давний хороший свой сервис держит, причем не в галстуке сидит, а сам тоже активно руками и головой работает. Так вот еще давно, когда зиг ентот появился только, реклама поперла, народ покупать кинулся, я вроде тоже пошевелился, не перейти ли? Он даже объяснять ничего не стал, отвел меня в цех и показал разобранный движок, сказал, что ездил на зиге. После этого даже вопрос не возникает, но все хотят, чтобы их  поубеждали, но аргументов нет, фотографии того движка тоже нет,- либо верите, либо нет. Пробуйте! Вдруг за эти годы оно хорошим стало 8D
К сожалению оно лучше не стало. Когда, лет 12 назад, у нас появился настоящий корейский ЗИК, народ балдел от его моющих свойств. Но менять его надо было через 2.5 т на дизелях, и 5 т на зажигалках. Потом, увеличив сроки эксплуатации, но не улучшив пакет присадок фирма попала в список неблагонадёжных. Есть знакомые, которые не изменяют ему уже много лет, но меняя по старым нормам, и всё хоккей....
Немаловажный факт. Разливают корейские масла сейчас во Владике из больших бочек в фирменные канки. А чего у нас в России матушке не бадяжат??? Всё!!!!
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Здравствуйте коллеги,у меня при покупке было залито самое дешевое zic помоему,так масло после 8000км вобще не доливал,один мой хороший приятель(дизелист)посоветовал полусинтетику VISKO 5w40,мол хорошо очищает,проехал тысяч шесть,долил уже литра полтора.Сейчас опять в раздумьях,или вязкость поменять10w40,или масло?На рынке появилось большое кол-во различных марок масел и честно говоря каждый владелец хвалит именно то,что льет в свой авто.Лично для меня этот вопрос пока открыт,не знаю,что лить.Предыдущий мой Прадик(бензиновый)ходил от замены до замены на Кастроле.На данный момент владею дизельком 1KZ.Спасибо.
У масла 5в40 и 10в40 вязкость одинаковая (40 - это и есть вязкость, которая играет роль при высоких температурах), а 5 и 10 это цифры  диапазона текучести масла при минусовых температурах. При - 20 10-ка само собой будет гуще.
Набери в любом поисковике характеристики масел, там всё разжёвано.
Хотя у разных производителей вязкость - понятие чисто субъективное.... Этой зимой при -20 тестировали с соседом в его гараже остатки масел (любит он их менять) на текучесть Шеврон, Эниус и Валволайн (все 10W40 п/с) :
1. Шеврон - как засахаренный мёд, хотя должно прокачиваться до -25.
2. Валволайн - как густой мёд, подавал признаки к движению.
3. Эниус - как жидкий мёд
Так что.....
Сам пользую Сумико летом 40-ку, зимой 30-ку. Чисто джапановское, беру 20-ти литровыми вёдрами.

Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.

А там мелким шрифтом нигде не написано, что разлито в России???? ??? ;)
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

я слышал, что после 3 декстрона не айс уже 2 лить. А есть нарекания по 3 декстрону? на следующей неделе все таки поменяю масло в коробке, интересно просто.
Нет нареканий у мну за 6 лет езды активной. Был прецедент у Серени, где то кажись в этой ветке писал он.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Уважаемые, вопросик таков - можно ли мне залить для промывки в коробку масло с артикулом 3309? Вот его описание: Масло для автоматических трансмиссий Esso FormulaATF 3309 представляет собой высокоэффективное смазочное вещество, удовлетворяющее техническим условиям автопроизводителей к маслам, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала. Масло EssoFormulaATF 3309 рекомендуется к применению в трансмиссиях, производимых компанией Aisin-Warner, для которых требуется рабочая жидкость, соответствующая стандартам TypeT-IV, JWS 3309, GM 9986195 и VW/AudiG-055-025-A2. Эти трансмиссии применяются в НЕКОТОРЫХ автомобилях американского и зарубежного производства, включая Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porscheи Mitsubishi.
 
 
Основные особенности и преимущества
Уникальная формула масла Esso FormulaATF 3309 специально разработана для обеспечения превосходного смазывания деталей автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала производства компании Aisin-Warner. Выдающиеся характеристики масла позволяют добиться значительных преимуществ при его использовании, к которым относятся:
 
·       Превосходная смазываемость, обеспечивающая малошумную работу и мягкое переключение передач в одобренных типах трансмиссий;
·       Контролируемые фрикционные свойства, обеспечивающие мягкую и эффективную передачу мощности по всему диапазону рабочих температур;
·       Снижение вибраций и обеспечение превосходной управляемости автомобиля;
·       Продление срока службы трансмиссии за счет снижения износа ее деталей;
·       Продление срока службы масла за счет превосходной стойкости к окислению;
·       Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), обеспечивающая требуемую смазываемость деталей трансмиссии и не допускающая чрезмерного разжижения масла под воздействием высоких температур в жестких условиях эксплуатации и загустения под воздействием низких температурах при холодном пуске;
·       Стойкость к пенообразованию;
·       Превосходная защита от ржавления и коррозии деталей трансмиссии;
·       Совместимость с деталями из синтетического каучука.
Повторю еще раз, хочу промыть систему 2 раза, после этого буду заливать Декстрон 3, знаю, что надо декстрон 2, но есть в наличии 3. Эта жижа 3309 тоже красного цвета и она есть в неограниченном количестве...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

народ, помогайте же уже советом то?)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

народ, помогайте же уже советом то?)))
Смысл мыть коробку другим маслом. если после него всё то же самое надо делать с родным??????? ??? :o
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

просто я не знаю, похоже ли это масло на декстрон 3 или нет. У меня сейчас залито что то желтое по цвету, поэтому я хочу это дело промыть, товарищ предложил это масло, он работает на сервисе по ремонту АКПП и говорит люьт его в тойоты во все, но по описанию как то стремно мне...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

просто я не знаю, похоже ли это масло на декстрон 3 или нет. У меня сейчас залито что то желтое по цвету, поэтому я хочу это дело промыть, товарищ предложил это масло, он работает на сервисе по ремонту АКПП и говорит люьт его в тойоты во все, но по описанию как то стремно мне...
Да сейчас всё. что угодно льют. У нас лично сейчас бум пошёл по Альфе фирмы Сумико. Смысл лить чужое масло, чтобы потом перейти на своё. Промывай сразу Д3. А на счёт цвета... Я себе в Ниссан Авенир лил в автомат ниссановское, у него тоже цвет жёлтый был
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку