'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive

Остатки масла на стенках раздатки не слились)
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

Интересно получается, менял масло в раздатке ну и вместилось тока 1 литр, хотя в мануале пишут что 1,2литра обьём ?
в мануале пишут: при постоянной работе 1,2л, при не постоянной 1 л, у меня где то чуть больше литра вошло.побежало с заливной пробки и хорош.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Остатки масла на стенках раздатки не слились)
Не. Там же масляный насос. Возможно что-то в нём остаётся.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Вопрос для LSD моста такое масло подойдет Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 ? а то когда жижу менял в оба моста и раздатку его плеснул.

Трансмиссионное масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90

Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 — синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Область применения масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей
Автомобильные трансмиссии
Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Преимущества масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Сочетание высококачественных синтетических базовых компонентов и полученных с применением новейшей технологии присадок, реализованное в этом продукте, придает ему уникальные эксплуатационные характеристики и энергосберегающие свойства:
Высочайшая термическая и окислительная стабильность и отличная стойкость трансмиссионного масла  в условиях интенсивной механической деструкции обеспечивают длительный срок службы и способствуют снижению эксплуатационных расходов;
Максимальная и продолжительная защита гипоидных пар от износа и питтинга, четкая и стабильная работа синхронизаторов, надежная защита от коррозии – гарантия максимального ресурса агрегатов трансмиссии;
Оптимальные низкотемпературные свойства и низкие потери на трение в трансмиссии способствуют энергосбережению.
Экологическая безопасность. Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек, Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Хрен его знает.
Для ЛСД по идее надо своё масло. Возможно на этом эффект повышенного трения пропадёт.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не, не пойдет. Для ЛСД масло спецыабельное, оно по консистенцыы как АТФ примерно, тока не красное. От залитого тобой масла эффект не пропадет, наоборот, многократно усилится, на разворотах резиной визжать будешь, как следствие угробишь фрикционы.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я заливал эниус ЛСД. Как раз красное было. Может не красное, но тёмнорозовое, как малиновое.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

Ребята подтвердите выбор!!!
 в мою двигу вот это маслицо на зиму пойдет, у нас морозы до -40 максимум неделю стоят и пробег уже 245 000,а может и больше ???
Записан

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск

Круглогодично лью Шелл хеликс ульта SAE 5W-40 и не марочусь зима или лето, меня ю через 7500-8000 км, не подлоиваю от замены до замены, тьфу тьфу ( стучу себя по галаве).  :)
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск

По легионовскому букварю в раздатку 75/90 в мост 80/90 для лсд в редуктор 80/90 все GL-5 по API. Када менял залил в редуктор тоже што в раздатку - 75/90. Ишо када сливап с редуктора заметил масло гуще чем то што залил. При обкатке паказалось редуктор завыл. Ишо сосед на вэдовом Литайсе сказал што тоже не то залаил и завыло. Кароче поменял на 80/90. Вроде ищез звук.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.