'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153332 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

кирилл

  • Гость

Какое качество масла по API указано в мануале на 1 KZ-TE?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

А кто какое масло льет в 1KZ-TE? Лил кто нибудь 5W30,как движка себя ведет на нем?

Раньше когда юзал HiAce с 1KZ-TE пробовал на нем: ESSO 10W40 полусинт - сильно горит и соответ расход масла больше , BP visco 10w40 полусинт - датчик давления масла на нем пошаливал :)))) но за то за 2000км что отъездил на нем пока ненадоел глюк с датчиком давления масла  Двигло отмыло оно очь хорошо  , ENEOS полусинт корейского розлива вроде норм себя показало за 3000км потом HiAce продал поэтому дальнейшую судьбу эксплуатации на этом масле мне неизвестно но на разных форумах ктото хаит его типа надо брать его только яповского розлива а не корейского и что у него моущие присадки неоч работают кому то наоборот понравилось, цвет у него прикольный прозрачный как подсолнечное масло :))))))

Япы вроде как рекомендуют даже с нуля минералку лить в дизеля.

Мне кажется что ESSO и BP для 1KZTE непошло так как у них API неподошол для этого двигла . 1KZTE рекомендуется лить масла API CG-4 на движке табличка с рекомендацией а они в основном идут если я неошибаюсь минералка оч редко встречается полусинтетика.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

лил в двс шел(бензиновый), сейчас дизель ( петроканада 5в 30), эниус горин на прадиках не очень, так говорит мой товарищь у него своя станция
Записан

кирилл

  • Гость

А то точно CG-4? Тут написано для грузовиков и автобусов: Класс API  CG-4
Класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API  CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также  в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%). Автомасла, сертифицированные по классу  API  CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).

Класс API  CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40  залил вот на днях в свой V3,4

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500

Под API движка 5VZ-FE подходит , поглядим как оно себя покажет :))))))
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry

А кто какое масло льет в 1KZ-TE? Лил кто нибудь 5W30,как движка себя ведет на нем?
Лил MOTUL Multidisel зимой заводился с полтычка
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

А кто какое масло льет в 1KZ-TE? Лил кто нибудь 5W30,как движка себя ведет на нем?
Лил MOTUL Multidisel зимой заводился с полтычка

Хайсоводы тоже хвалили Мотыль но его у нас Казахстане ненайти или очень редкое , да и на дизеле то вообще в идеале через 5000км менять маслеце с нашим качеством Соляры оч быстро теряет все свои очищающие и прочие свойства , поэтому на дизеляку нуно  масло цена/качество т.е что то среднее между самым дешовым и дорогим маслом, а то елсли ЛиквиМоли или Валволин лить дороговаст будет дизель в обслуге.
Записан

кирилл

  • Гость

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Кто про это масло что скажет? Говорят оригинальное,прям с Японии контора возит,на банке вообще русских слов нет! Одни иероглифы и английские слова. Чутка про масло:    

TOYOTA RV SPECIAL W API CF-4 5W30

Моторное масло для дизельных двигателей автомобилей ТОЙОТА.

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей.
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, оснащенных турбиной и без. Обладает отличными низкотемпературными свойствами. Предотвращает образование нагара,окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами.

Recommended by Toyota.

фасовка: 4L*6, 20L

О продукте:

Плотность при 20 С, кг/куб.м = 864
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт = 65,85
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт = 10,86
Индекс вязкости = 157,2
Щелочное число, мг КОН/г = 10,31
Температура вспышки, С = 212
Температура потери текучести, С = -40
Зольность сульфатная, % = 1,64
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

У тебя пробег Прадоса какой?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Вот попалась одна статейка масло в ней правдо описывается Рос производства вроде но все равно суть понятна


Масла для дизелей с некачественным топливом
   
Спросите любого автолюбителя или слесаря из автосервиса - все подтвердят, что эксплуатационный срок автомобиля во многом зависит от качества топлива - бензина или дизеля. Подбирая топливо для дизеля, как правило, внимательно смотрят только на на соответствие топлива цетановому числу. Но у отечественного дизтоплива есть и негативный момент - в нефти сорта «Urals» содержится много серы, которая потом оказывается в топливе.

Согласно множеству проведенных исследований, при повышении содержания серы с 0,2 до 0,5% ( 0,5% по ГОСТ 305-82 - предельно допустимый уровень) износ двигателя увеличивается почти на 25%.

В этом мы сильно уступаем европейцам - нормальное содержание серы в дизтопливе из Европы - 0,05-0,1%, и это в 10 (!) раз меньше, чем в нашем, доморощенном.


   А чем грозит обилие серы в топливе? Увеличенное содержание серы в топливе снижает эксплуатационный срок двигателя из-за появления серной кислоты, которая ведет к коррозии. А также, сера в топливе способствует возникновению нагара на элементах и узлах двигателя.



Причем коррозия гораздо больше воздействует на дизельные моторы с большим количеством оборотов (стандарт Евро-3 и выше), чем на старые двигатели. Кроме того, многие крупные производители дизельной техники высказываются за сокращение в два раза срока замены масла для России, в сравнении с европейскими нормами и стандартами.

Способность присадок противодействовать коррозии и образованию нагара измеряется щелочным числом масла (исчисляется в миллиграммах гидроокиси калия на 1 грамм масла, сокр. мг КОН/г).

Для купирования отрицательного воздействия кислот на узлы и детали двигателя и появления на их поверхности нагара в дизельные масла (М8Дм, М10Дм, М6з/14Дм) добавляют металлосодержащие щелочные присадки с моющим эффектом. Входящие в состав моющих присадок металлы (скажем, магний), кальций и натрий, начинают активно взаимодействовать с кислотами. В результате данного процесса появляются нейтральные соли, безвредные для двигателя. Однако, ничто не вечно в нашем мире - щелочное число масла в процессе эксплуатации снижается, следовательно, моющие свойства и нейтрализующая способность опускаются ниже нормы, и масло подлежит замене.

Согласно данным 25-го Государственного НИИ Министерства обороны для стабильной и надежной защиты двигателя от образования нагара, коррозии и установления разумных интервалов замены масла, щелочное число масла должно быть в 15 - 20 раз выше, чем содержание в нем серы (в процентах). ГОСТ 305–82 гласит, что предельное содержание серы в дизельном топливе может быть 0,5%. Отсюда вывод, дизельное масло должно обладать щелочным числом не менее 7,5 - 10 мг КОН/г. А замену дизельного масла советуют осуществлять, когда его щелочное число снизится до 3 - 5 мг КОН/г.

Многие крупные транспортные и строительные организации в рамках технического обслуживания проводят тестирование дизельного масла. Так, одним из необходимых тестов является установление щелочного числа. Его стандартное значение отмечается в техпаспорте на каждой партии масла.

Некоторые российские НПЗ имеют в ассортименте масла с повышенным щелочным числом. Рекомендуется использовать дизельное масло М6з/14Дм для всесезонного применения, масло М-8Дм – для зимнего, а масло М-10Дм для летнего. Упомянутые масла рекомендуется применять для повышения рабочего срока службы дизельных двигателей, работающих на менее качественном топливе.
Записан