'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 162300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

в общем нет у наших продаванов ничего, только на словах Хорошее и Лучше и все тут!!!
а вот диалог с консультантом с сайта Токо.ру:
--хотел узнать в чем разница между маслами тойота SM 5W30 и SN 5W30, технические характеристики одинаковые!!! так в чем же разница???
-SM - стандарт качества по API выпуска 2004 года, SN - 2010
SN значительно превосходит уровень эксплуатационных свойств SM
вязкостные характеристики - одинаковы, но совместимость с прокладками, стойкость к окислению и.т.д. - они отличаются
для бензиновых двигателей чем выше класс по API - тем лучше!
--значит дело в присадках? ведь технич характеристики одинаковы по плотности,вязкости и т.д
почему то не нашел на сайте таблицу Тех Характеристик для масла SM
-да, в присадках, только в них, т.к. база уже лет 30-40 по одной технологии делается, а на SM у нас характеристик уже нет, его сняли с производства!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

в общем нет у наших продаванов ничего, только на словах Хорошее и Лучше и все тут!!!
Нуууууу,,,,, ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Америку не открыл.
Продаван больше хвалит то, с чего выхлоп слащще.
Либо то, чего на складе воз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Заявленные особенности SM 5W30

Эксплуатационный интервал — 5000 км для турбированных двигателей, 10 000 км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100 °С — 12,04 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 60,54 мм2/с; индекс вязкости — 151; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 217 °С; температура застывания — –31 °С; щелочное число — 6 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 858,5 кг/м3; зольность сульфатная — 0,82 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 6006 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — н/д, коэффициент загрязненности после испытаний — 37,72; изменение кинематической вязкости — –6,4%; изменение щелочного числа — 27,8%; кислотное число — 1,55%.
Обсуждение теста

Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: у него наибольшее значение индекса вязкости.

А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных в тесте.

Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель — базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений.

РЕЗЮМЕ:  Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом.
видимо производитель решил улучшить компоненты присадок в группе SN!!!
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

ну я то надеялся на лучшее когда к ним поехал))))
вот например друган торгует Мотюлем от оффицалов так те всю информацию предоставляют, на вкус и цвет!!!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вообще-та не масло,а фуфло.смотрим тока два показателя:
-температура застывания -- -31С.и это у масла 5-30?да это 10-40 имеет такой порог!!!!
-щелочное число — 6 мг КОН/г.очень слабенький показатель.очень.особо отмывать масло ничего не будет и ресурс по этому показатель совсем не айс.
 ну и самое главное---почему не пишут,что это минералка???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вообще-та не масло,а фуфло.смотрим тока два показателя:
-температура застывания -- -31С.и это у масла 5-30?да это 10-40 имеет такой порог!!!!
-щелочное число — 6 мг КОН/г.очень слабенький показатель.очень.особо отмывать масло ничего не будет и ресурс по этому показатель совсем не айс.
 ну и самое главное---почему не пишут,что это минералка???
5w для эксплуатации до -25 дальше 0W
да цыфрами париться голову убивать, допуски они не просто так получают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вообще-та не масло,а фуфло.смотрим тока два показателя:
-температура застывания -- -31С.и это у масла 5-30?да это 10-40 имеет такой порог!!!!
-щелочное число — 6 мг КОН/г.очень слабенький показатель.очень.особо отмывать масло ничего не будет и ресурс по этому показатель совсем не айс.
 ну и самое главное---почему не пишут,что это минералка???
5w для эксплуатации до -25 дальше 0W
да цыфрами париться голову убивать, допуски они не просто так получают
я в бензинку идемицу 10-40 лью.там покакзатели лучше.в дизель 5-40 ликви моли.так в сравнении вышеуказанное в тесте масло просто отдыхает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вообще-та не масло,а фуфло.смотрим тока два показателя:
-температура застывания -- -31С.и это у масла 5-30?да это 10-40 имеет такой порог!!!!
-щелочное число — 6 мг КОН/г.очень слабенький показатель.очень.особо отмывать масло ничего не будет и ресурс по этому показатель совсем не айс.
 ну и самое главное---почему не пишут,что это минералка???
5w для эксплуатации до -25 дальше 0W
да цыфрами париться голову убивать, допуски они не просто так получают
я в бензинку идемицу 10-40 лью.там покакзатели лучше.в дизель 5-40 ликви моли.так в сравнении вышеуказанное в тесте масло просто отдыхает.
я летом 10-40 лью на зиму 5-40
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вообще-та не масло,а фуфло.смотрим тока два показателя:
-температура застывания -- -31С.и это у масла 5-30?да это 10-40 имеет такой порог!!!!
-щелочное число — 6 мг КОН/г.очень слабенький показатель.очень.особо отмывать масло ничего не будет и ресурс по этому показатель совсем не айс.
 ну и самое главное---почему не пишут,что это минералка???
5w для эксплуатации до -25 дальше 0W
да цыфрами париться голову убивать, допуски они не просто так получают
я в бензинку идемицу 10-40 лью.там покакзатели лучше.в дизель 5-40 ликви моли.так в сравнении вышеуказанное в тесте масло просто отдыхает.
я летом 10-40 лью на зиму 5-40
по уму ,конечно,на зиму 5-30 надо.хх-40 зимой нах не нужно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вообще-та не масло,а фуфло.смотрим тока два показателя:
-температура застывания -- -31С.и это у масла 5-30?да это 10-40 имеет такой порог!!!!
-щелочное число — 6 мг КОН/г.очень слабенький показатель.очень.особо отмывать масло ничего не будет и ресурс по этому показатель совсем не айс.
 ну и самое главное---почему не пишут,что это минералка???
5w для эксплуатации до -25 дальше 0W
да цыфрами париться голову убивать, допуски они не просто так получают
я в бензинку идемицу 10-40 лью.там покакзатели лучше.в дизель 5-40 ликви моли.так в сравнении вышеуказанное в тесте масло просто отдыхает.
я летом 10-40 лью на зиму 5-40
по уму ,конечно,на зиму 5-30 надо.хх-40 зимой нах не нужно.
дизельные идут 5-40 , 5-30 на зиму на 5 тык хватает , потому как молотит на холостом больше,5-30 превращается не в пойми что, вообще на дизеле счетчик моточасов надо поставить ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379