'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 153341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кирилл

  • Гость

Ну в общем залил я себе это масло,про которое спрашивал раннее и скажу Вам что моему Прадику оно не понравилось. Может масло и хорошее,но вязкость w30 не устроила мой дизель. Каждый знает свою машину и чувствует малейшие отклонения в ее работе. Вот и я проехав несколько километров от станции замены масла,почувствовал что мой дизель стал вести себя как то странно:появилась вибрация,стал работать более шумно и хуже тянуть. Поездив целый день и посмотрев на все,я поехал купил другое масло с вязкостью w40,на которой раньше ездил и сменил это масло. И все стало хорошо! Может масло левое купил или еще что,но думаю w30 для мотора с пробегом за сотню уже не катит.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

У меня 2 прадо праворуких было с 1КЗ брал с япии сам пробеги были по 130 тыр у обоих сначало книжки читал умные летом 1 масло зимой другое потом заметил на летнем чернеет быстро к 5 тырам на 5w40 к 10 тырам начинало только темнеть плюнул на книшки и по совету товарища он представитель Ельфа (не реклама ) стал заливать только 5w40 Ельф .
Продал 1 прадо соседу с пробегом 260 тыр масло не ел продал 2 прадо товарищу прбег 247 тыр тоже не ел и менял всегда на 10 тысячах правда фильтра только оригинал и соседи кто ездят на них свои люди тоже так же делают .
Щас взял 120 немца с 1КД когда покупал щуп вытащил у него масло черное спрашиваю когда менял он говорит 1500 проехал посмотрел бирки под капотом кастрюль залит 10W40
Купил машину поехал на алтай за 600 км уровень съело заехал на сто слил все масло залил для промывки РосНефть дизельное 10W40 проехал еще на нем столько же опять съело но пол уровня и темнеть стало уже думал попал с машиной продавать надо ладно думаю зиму откатаюсь продам .
По приезду домой залил опять 5w40 Ельф съездил на охоту на Алтай 1500 км масло в норме намотал уже почти 8000 км оно в норме и чуть потемнело так что еще раз убедился нефиг фигню лить всякую .
Как лил так и буду лить 5w40 и зимой и летом !
P.S. В мосты  и раздатку то же только 75W90 синтетика толь ко кастрюля лил
В коробку D-3 тоже кастрюля менял каждые 40 тыр.
Мое ИМХО :)
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

5W40 оно вроде как всесезонка идет

SAE 5W-40 ELF EVOLUTION SXR
Вязкость: SAE 5W-40
Классы качества: API SM/CF, ACEA A3/B4 - 2007
Допуски и одобрения: RENAULT: RN0710, RN0700 - бензиновые (в том числе, турбо) и дизельные двигатели без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF

Моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40 является всесезонным маслом, предназначенным для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для всех типов дизельных моторов (с турбонаддувом или без него) и всех типов эксплуатации (городской цикл, трасса), а также для экстремальных условий (большие скорости, спортивная езда). Может применяться с увеличенными интервалами замены (если это предусмотрено производителем двигателя).



Правильно смысл  менять на лето с другим SAE
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

5W40 оно вроде как всесезонка идет
Так вот именно нафига летнее потом зимнее нужно изначально лить хорошую синтетику .
Это раньше ее не было было летнее и пародия на зимнее масло .
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

спецификация SAE
– это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит
6 зимних
классов и
5 летних
классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква
"W"
от слова
"Winter"
, что означает
"Зима"
. Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.

К
зимним
классам вязкости относятся:
SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К
летним
классам вязкости относятся: SAE
20, 30, 40, 50, 60.




_http://luckyres.ru/information/category71/1073.html  Полное описание В чем различие масел
Записан

кирилл

  • Гость

У меня такой вопрос,если на банке написано просто Дизель,для турбового дизеля оно подойдет?
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

У меня такой вопрос,если на банке написано просто Дизель,для турбового дизеля оно подойдет?

Если по API подходит для твоего движка тоды норм , просто не все производители масел маркеруют марки масел как Turbo Diesel
Записан

Юрчик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Казахстан Алма Ата

7 лет в 1kz лью Шелл 10w40 полусинтетика пробег уже 180 000км полет нормальный
в коробке раздатке и мостах Валволаин
Записан
TLC.90 3.0 Turbo Desel. Lexus GX-470.

кирилл

  • Гость

И как узнать что подходит по API,а что нет. На капоте не написано. По каталогу смотрели,вообще CF идет и масло 5w30.
Записан

gram

  • Новосибирк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: новосибирск

ВОТ  ЧТО ПО КАТАЛОГУ ТО И ЛЕЙ

Предупреждение тебе.  >:D
читай Правила
Записан