'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 163410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Да нет,я про сапун говорю, что поищу...
насосало с округи если пробочка вместо сапуна
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У нас в МКП и РК GL4 малиновое масло заливается? Две бутыли образовались, сперва были в жестяных видно остатки лтдади.
А другая желтоватая это GL5 от мостов наверное?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У нас в МКП и РК GL4 малиновое масло заливается? Две бутыли образовались, сперва были в жестяных видно остатки лтдади.
А другая желтоватая это GL5 от мостов наверное?
это кто как подкрашивает ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Это были тайотовские жестяные банки по 1 л.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское

Привет всем.

При замене масла в двигателе, залил чуть больше середины между двух рисок MIN и MAX (это в нашем случае нормальный уровень). Было это 3200 км назад. Каждое утро проверяю масло. В какой-то момент обратил внимание, что уровень масла стал плавать, при том что всегда проверяю на одном и том же месте на стоянке. Приходишь утром уровень нормальный, а на следующее утро меньше. Потом опять нормальный. При этом на приборной панели "масленка" без гребенки (с гребенкой всегда тухнет сразу как только завелся), когда уровень нормальный тухнет секунды через 2-2,5, а когда уровень масла меньше, тухнет через 1 секунду, а то и быстрее.

Насколько это критично и вообще может ли уровень масла так плавать?

P.S. Уровень масла ни разу не опускался, ниже нижней риски.
Ни разу масло не доливал.
На зиму залил  Toyota RV Special W CF-4 5W-30.
На лето лил Toyota RV Special CF-4 10W-30.
Менял просто, слил старое и залил новое (само собой сменил фильтр). Не промывал.

Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

Suhof

  • Гость

Алексу 75
Причина в клапане  масляного фильтра, иногда видимо он не закрывается и масло стекает в поддон.
В этом случае уровень по щупу выше и лампа (индикатор давления) горит  дольше пока фильтр заполнится.
Нормальным в Вашем случаи следует считать когда лампа гаснет сразу (быстрее).
Поможет замена фильтра, если сможете найти с нормальным клапаном, рекомендовать что либо сложно, по причине того что подделывают продукцию ВСЕХ производителей.
Записан

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское

Насколько я понимаю, такое поведение не страшно. Вряд ли маслянное голодание настанет.
У меня поездка намечается длительная (в декабре) хотел поменять и масло и фильтр, перед поездкой. а до той поры буду ездить да следить.
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Насколько я понимаю, такое поведение не страшно. Вряд ли маслянное голодание настанет.
У меня поездка намечается длительная (в декабре) хотел поменять и масло и фильтр, перед поездкой. а до той поры буду ездить да следить.
перепускной открывается под давлением , ставь нормальные фильтры типа манна, а на гулежь уровня что то другое в фильтре всего то масла
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское

Фильтры ставлю исключительно оригинал.
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Фильтры ставлю исключительно оригинал.
шаманят их да и перепата не кислая
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379