'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 163460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

suhof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 90
Re: Масло в АКПП
« Ответ #700 : 24 01 2013, 13:09:53 »

Д три, более стабильные характеристики по сравнению с Д два при перепаде температур.
На пример на Д три, ниже -40 коробка работает без затупков сразу после запуска двигателя.
Когда был залит второй дикстрон замечал задержку включения передач в мороз и подергивание в жару. Использую Д три пять лет, замечаний нет. KZ, 96г.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

на 10W я больше не ходок , если тока в экстрим, в повседневке так не катит, не знаю не понравилось
И круглый год 5в льёшь?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

По мануалу на зиму 5W30 на лето 10W30.
Предложили Toyota Motor Oil SN 5W30 CF-5 полусинтетика (1250 р за 4 л)
и Toyota Diesel Oil RV Special CF-4 10W30 минеральное.
У обоих замена через 5 ткм.
Или есть синтетика 5W40 или 10W40, более дорогая, но чтото сомневаюсь в старый моторчик их заливать.
Что современный (2013 год) коллективный разум думает?
Нет масла классификации CF-5.
CF-4,CF, CF2,  А потом уже новые буквы
Спецификация API для дизельных двигателей      Класс   Статус   Назначение

CJ-4   Действующий   Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.

CI-4   Действующий   Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.

CH-4   Действующий   Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.

CG-4   Действующий
(до 31.08.09)   Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.

CF-2   Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II.

CF   Действующий   Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.

CF-4   Устаревший   Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.

CE   Устаревший   Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на 10W я больше не ходок , если тока в экстрим, в повседневке так не катит, не знаю не понравилось
И круглый год 5в льёшь?
агась 5в40 дизельковае

последний раз 20ку литров взял

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

aksakal, ты наверное имел ввиду  GF-5, но это классификация по ILSAC. Эта классификация масел только для бензиновых движков.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

на 10W я больше не ходок , если тока в экстрим, в повседневке так не катит, не знаю не понравилось
И круглый год 5в льёшь?
агась 5в40 дизельковае

Ценник у него не очень демократичный. По крайней мере у нас...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на 10W я больше не ходок , если тока в экстрим, в повседневке так не катит, не знаю не понравилось
И круглый год 5в льёшь?
агась 5в40 дизельковае

Ценник у него не очень демократичный. По крайней мере у нас...
Саш , отличное масло, тембоолее своя сетка на левак не нарваться, 10в тойже серии раз в 5 тык менять надо , иначе дрова , салидол сливаестя , 5в 7ку терпит, да и забил канистрами покупать , 20ки на три раза хватает

налил в мерную канисту , пошол перелил в двигло и не паришься, у мя обычно оно сутки сливается ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А я что-то никогда 5-ку не пользовал, даже на предыдущих бензинках.
Да и у нас морозов-то в городе толком не бывает. В этом году ещё ни разу ниже -14 не опускалось в городе. Так что 10в30 вполне устраивает зимой. Летом 15в40. Второй год на японском Сумико. Беру тоже вёдрами 20л.
Меняю раз в 5тык. И ценник у него с моей 20%скидкой получается в 200 рублей/литр. Почти в 2 раза дешевле чем то, которое у тебя на фото...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Я что в бензинку, что в дизель одинаковое лью.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

А я что-то никогда 5-ку не пользовал, даже на предыдущих бензинках.
Да и у нас морозов-то в городе толком не бывает. В этом году ещё ни разу ниже -14 не опускалось в городе. Так что 10в30 вполне устраивает зимой. Летом 15в40. Второй год на японском Сумико. Беру тоже вёдрами 20л.
Меняю раз в 5тык. И ценник у него с моей 20%скидкой получается в 200 рублей/литр. Почти в 2 раза дешевле чем то, которое у тебя на фото...
с нашим бодяженьем , где в оф сервисе 200литровые бадяженые , нуигонах
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379