'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в двигатель,АКП,мосты раздатку  (Прочитано 163971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11025
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

0в20 это вообще зимка 
0w20 - это не зимнее, а современное всесезонное, маловязкое, энергосберегающее масло. В основном для двигателей с VVTI
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

хорошо.какой диапазон вязкости для масел хх-40?
xx
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

щас вот глянул три масла лм.все 5-40.итак: -33;-36;-45.))))
 а теперь смотрим горячую вязкость.под параметром хх-40 у одного производителя может быть то что у другого в классе хх-30.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

я не думаю что амеры придумавшие sae  будут так с допусками играться , я масло не выпускаю и в технологию производства лезть не желаю , если 5-30 соответствует 5-40, то на нем должен и быть шильдик 5-40, они проходят допуски и получают лицуху , так что 5-30 это 5-30, иначе их за попу схватят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я не думаю что амеры придумавшие sae  будут так с допусками играться , я масло не выпускаю и в технологию производства лезть не желаю , если 5-30 соответствует 5-40, то на нем должен и быть шильдик 5-40, они проходят допуски и получают лицуху , так что 5-30 это 5-30, иначе их за попу схватят
Константин,четкая граница сейчас как бы отсутствует.например 12,5 сСт.это верхняя граница одного масла,но так же нижняя граница другого по вязкости.и таким образом 12,5 может быть как хх-30 так и хх-40.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

я не думаю что амеры придумавшие sae  будут так с допусками играться , я масло не выпускаю и в технологию производства лезть не желаю , если 5-30 соответствует 5-40, то на нем должен и быть шильдик 5-40, они проходят допуски и получают лицуху , так что 5-30 это 5-30, иначе их за попу схватят
Константин,четкая граница сейчас как бы отсутствует.например 12,5 сСт.это верхняя граница одного масла,но так же нижняя граница другого по вязкости.и таким образом 12,5 может быть как хх-30 так и хх-40.
любой производитель производя масло должен быть в допуске , он его лицензирует , 5-30 это 5-30 а не 5-40 или 5-50
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Все правильно- вторая цифра это температура.
К моющим и смазывающим свойствам и температуре вспышки она отношения не имеет.
ну что то как то у меня отложилось что вторая это по плюсу на воздухе , как бы есть и 15в60 для сахар . но нашь климат жёстче

Jrik, всю жизнь вторая цифра была вязкостью масла. И к температуре её привязать невозможно так, как первую. Она характеризует только вязкость масла.
koti4, следуя твоей логике, на 0W20 южнее Мурманска вообще нефиг ездить.
А ведь ездят же гады 8D
А W50-60 не столько для Сахар, сколько для спортивных и около спортивных движков, где мгновенные перепады температур бывают очень даже существенные. И как правило "на один заезд". Сгорают они быстро...
Не все масло горит. Мой дружок на турбо форестере уже 5 лет льет кастрюль эйдж 10w60 и , что удивительно двиге от этого хорошо))) Пробег уже за 3 сотни, а намека на капиталку пока нет. Запасной двигатель уже 2й год ждет замены))) А для турбо субары такой пробег это редкость! Вобщем на моей турбо субаре я мониторил будильниками вязкость масла при температуре 100-120 градусов у масла с вязкостью 30, давление падало до 0,5 бар. По этому всегда лью не меньше 40ки.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Лучше тырить стеклотару, чем кататься на субару)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Лучше тырить стеклотару, чем кататься на субару)))
у нас не принимают стеклотару)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Лучше тырить стеклотару, чем кататься на субару)))
у нас не принимают стеклотару)))

значит эта ниша свободна.)))) не забудьте Анатолию % за идею.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.