Бронирование автомобиля :
1. Вертикальные поверхности кабины водителя, кузова, двери, стойки внахлест ( броня выступает за габариты стойки на 10 мм с внутренней стороны салона) и перегородка бронируются бронесталью по 3 классу защиты в/у ГОСТа.
Защита от следующих угроз:
По 3 классу ГОСТ 50963-96 подразумевает , что авто нельзя пробить следующим огнестрельным оружием:
Огнестрельное оружие:
ПМ, 9мм, патрон 57-Н-181С с пулей Пст;
«Наган», 7,62 мм, патрон 57-Н-122 с пулей Р;
Colt, 44, пули Магнум, 0,44;
ТТ, 7,62 мм, патрон 57-Н-134С с пулей Пст;
АКМ, 7,62 мм, патрон 57-Н-231 с пулей ПС.
2. Моллированное лобовое стекло , моллированные стекла двери водителя и двери пассажира Визуально повторяющие геометрию стекол автомобиля, пулестойкостью по 3 кл. защиты в/у ГОСТа, ( эти стекла могут быть и плоскими по согласованию с Заказчиком).
3. Прямые смотровые стекла по бортам автомобиля, обеспечивающие пулестойкость по 3 кл. в/у ГОСТа, габаритами по согласованию с Заказчиком.
4. Перегородка устанавливается перед арками задних колес или за ними, по желанию, бронируется пулестойкостью по 3 кл. защиты в/у ГОСТа, таким образом формируется хозблок между перегородкой и задними распашными дверями. В хозблоке удобно расположить запасное полноразмерное колесо, домкрат и др. инструменты и принадлежности. По желанию перегородку возможно не устанавливать, тогда бронируются задние распашные двери.
5. Устанавливается сдвоенное сидение в салоне.
6. Устанавливаются электромеханические замки или механические задвижки – 2 ед.
7. Устанавливаются бойницы скрытого или открытого типа – 2 ед.
8. Устанавливается на крышу вентиляционный люк- 1 ед.
А также производятся бронирование топливного бака, бронирование аккумуляторной батареи, бронирование перегородок, глухие, из сетки, с сдвижной дверью.
Интересный факт: бронирование лобового стекла запрещено законов, так как при аварии вас по инерции выкидывает вперед головой на лобовое стекло, что может привести к смертельному исходу. Но зато все остальные стекла бронировать разрешено.
Бронирование стекол проиводится бронировочной пленкой , которая бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение - уберечь вас от осколков лопнувшего, например при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды....