'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: поможите с выбором седана Е-класса  (Прочитано 4546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #10 : 11 08 2010, 22:52:13 »

Сеня судья знакомая рассказывала что докуищща исков именно по туарегам идет)) сыпяцца находу)))

видимо мне очень повезло, 2.5 года, 75000 км. и ни одной поломки, ни одного нарекания!!!
Записан

предатор

  • Гость
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #11 : 12 08 2010, 05:12:56 »

Сеня судья знакомая рассказывала что докуищща исков именно по туарегам идет)) сыпяцца находу)))

видимо мне очень повезло, 2.5 года, 75000 км. и ни одной поломки, ни одного нарекания!!!


действительно чудеса))
Записан

EBC

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Оренбург
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #12 : 12 08 2010, 21:15:44 »

Мой совет МЕрс Е - ка новая...не таких уж и астрономических денег стоит..ездил по трассам 1 год, менял тока лобовые стекла и это на 18 катках, пожно поумерить аппетиты и взять например без вентиляции, премиум бренд новый стоит денег. Супер авто по комфортности и тд. Ауди - дубовая подвеска, БМВ - как повезет с калининградской сборкой.

действительно калининградская сборка зло?
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #13 : 13 08 2010, 00:13:07 »

А чего про инфинити М-ку не подумать?

Хороший комфортный мягкий аппарат, большой внутри, хорошее двигло, классический автомат, не вариатор. Я ездил на тест драйве, еще на последних 3.5-литровых, мне понравилась. Сейчас идет 3.7 литра 333лс, полный привод, вполне достаточно. Электрические феньки все есть. Побольше будет, чем лексус GS (этот больше схож с G-серией). Можно экономичный вариант посмотреть - 2.5 литра 220лс, правда, только задний привод.

oops ...
климат объявлен так:

Двухзонный климат-контроль нового поколения с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Forest A/C (ионизатором и очистителем воздуха)

но плюс

Управление аудиосистемой и климат-контролем для задних пассажиров
Записан
С уважением, Евгений.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #14 : 13 08 2010, 09:19:32 »

Сеня судья знакомая рассказывала что докуищща исков именно по туарегам идет)) сыпяцца находу)))

видимо мне очень повезло, 2.5 года, 75000 км. и ни одной поломки, ни одного нарекания!!!


действительно чудеса))

Думаю все же не чудеса, у меня сборка -то еще была ЗАГРАНИЧНАЯ, а последний год или полтора туареги собирали в КАЛУГЕ.... вот мне кажется и все чудеса...)))
Записан

предатор

  • Гость
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #15 : 13 08 2010, 09:23:45 »

.....у меня сборка -то еще была ЗАГРАНИЧНАЯ, а последний год или полтора туареги собирали в КАЛУГЕ.... вот мне кажется и все чудеса...)))

ога) про калужскую сборку она и рассказывала))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #16 : 13 08 2010, 09:46:03 »

.....у меня сборка -то еще была ЗАГРАНИЧНАЯ, а последний год или полтора туареги собирали в КАЛУГЕ.... вот мне кажется и все чудеса...)))

ога) про калужскую сборку она и рассказывала))


Тогда все понятно, слава богу у меня был 4.2, а такие машины нашим криворуким индивидумам собирать не доверили!!))))))
Записан

предатор

  • Гость
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #17 : 13 08 2010, 11:26:51 »

лет через 5 скарее всего буит ужо не фольцваген, а очередной росийскей ТАЗег))
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #18 : 13 08 2010, 15:14:30 »

А чего про инфинити М-ку не подумать?

Хороший комфортный мягкий аппарат, большой внутри, хорошее двигло, классический автомат, не вариатор. Я ездил на тест драйве, еще на последних 3.5-литровых, мне понравилась. Сейчас идет 3.7 литра 333лс, полный привод, вполне достаточно. Электрические феньки все есть. Побольше будет, чем лексус GS (этот больше схож с G-серией). Можно экономичный вариант посмотреть - 2.5 литра 220лс, правда, только задний привод.

oops ...
климат объявлен так:

Двухзонный климат-контроль нового поколения с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Forest A/C (ионизатором и очистителем воздуха)

но плюс

Управление аудиосистемой и климат-контролем для задних пассажиров

 Infiniti / M35 / 3.5 i V6 24V (280)
 Количество дверей    4
 Количество мест    5
 Длина    4900 мм
 Ширина    1795 мм
 Высота    1510 мм
 Колесная база    2900 мм
 Колея передняя    1530 мм
 Колея задняя    1545 мм
 Дорожный просвет    125 мм
 Объем багажника максимальный

 Lexus / GS III / 300 (249 Hp)
Тип кузова    Седан
 Количество дверей    4
 Количество мест    5
 Длина    4825 мм
 Ширина    1820 мм
 Высота    1430 мм
 Колесная база    2850 мм
 Колея передняя    1535 мм
 Колея задняя    1540 мм
 Дорожный просвет    150 мм
 Объем багажника минимальный    430 л

По моим ощущениям - в Лексусе просторнее ИМХО. Может так показалось. Да и Лексус ближе к Тойоте  8D
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: поможите с выбором седана Е-класса
« Ответ #19 : 13 08 2010, 16:03:33 »

M37

Габариты
Длина, мм: 4945
Ширина, мм: 1845
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2900
Колея передних колес, мм: 1575
Колея задних колес, мм: 1570
Клиренс, мм: 145
Снаряженная масса, кг: 1810
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 3696
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Многоточечный впрыск
Мощность, л.с.: 333
Крутящий момент, н*м при об/мин: 270 при 5200
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 7
Привод : Полный

Я тогда выбирал себе авто (примерно год назад), ездил и на лексусе и на финике G и M. Цены тогда были шоколадные. M-ку отдавали за 1.6 млн. прямо с витрины (средний конфиг). G-ка что-то около 1.3, и GS(300) вообще 1.2 стоил.
GS мягок и комфортен, но тесноват. G-ка такая-же по посадке, тоже тесновата, но еще жесткая и с шумоизоляцией неважно, зато типа спортивнее, резче. M-ка просторнее обеих и комфортнее обеих, однозначно. В лексусе аналог для М-ки будет серия ES, ее у нас не торгуют.

Записан
С уважением, Евгений.