'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авто б/у. Кто как часто меняет расходики (фильтра, свечи, провода, ремни)?  (Прочитано 11935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Ты вот о чём. Не знаю, Саныч. Не разу не сталкивался с такой проблемой.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Александр949

  • 1HD-FTE
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Иркутск
    • LC 100

Масло в двигателе (ESSO Ultron Turbo Diesel 5W-40), маслянный, воздушный фильтры, шприцевание  7-10 тыс (в зависимости от времени года);
Топливный фильтр 10-20 тыс;
ATF в коробке и ГУРе - 50 тыс;
Антифриз - 100 тыс;
Масло в заднем мосту - 100 тыс;
ГРМ (ролик, сальники) - 100 тыс;
Все фильтра беру оригинальные
Записан

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php

кто подскажет, масло в заднем мосту менять надо? пробег 60т., но авто из японии вопрос по климатическим условиям
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Лишним не будет. Меняй, ты же не знаешь когда меняли и какое там масло. Лей 80\90
Записан

747 TLCP-90

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
  • 747 TLCP-90

Поменял топливный фильтр где то 1000 км проехал и снова просится под замену, ставил SACURA хороший, до этого был тугой запуск мотора и с серым дымом, после замены все пропало, и спустя 1000 км снова началось, видать топливо хавно.......
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95

уважаемые клубни здесь пойдет краткий обзор о новых пока еще не работавших маслянных фильтрах, которые я купил в количестве трех штук разных фирм. Фильтр я брал для 5VZ-FE но он ставится также и на некоторые другие двс.
Выбор пал на две марки, которые я уже ставил ранее, как на 5VZ-FE так и на 5A-FE - это японские VIC и NITTO KOGYO, а также впервые купленный фильтр немецкой марки FRAM .
Итак имеем FRAM PH3614, VIC DC-02 и NITTO 4TP-122.
УПАКОВКА: Все фильтры апакованны в картонные коробки. Самый крепкий картон у NITTO у него же у единственного из всех верхний клапан коробки приклеен, т.е. коробку вскрыть без признаков вскрытия нереально. На всех коробках достаточно информации о фильтрах, у VIC  и FRAM еще и картинки фильтров в разрезе. Так же на всех коробках есть инфа о производителе и штрих-коды, по которым с помощью штрихсканера бьется вся инфа в нете.
ФИЛЬТРЫ: Первое что хотелось бы отметить это отсутствие на фильтре FRAM защитной пвх пленки/крышки. На фильтре VIC эта крышка отличная она очень плотная как пластик и прилегает отлично. Ставим три фильтра рядом и видим, что на вид японские NITTO и VIC выполнены более эстетично, чего нельзя сказать о FRAM. Резьба в центральном отверстии отличная на всех фильтрах, без задиров и заусенцев. Отверстия по которым масло попадает в фильтр у VIC овальные 6 шт. с ровными краями без зазубрин и тд, у NITTO круглые меньшие по размеру чем у VIC но их не 6 а 8 шт., у FRAM  также 8 чуть эллипсные но качество их обработки чуть похуже. У всех в наличии перепускные и обратные клапаны. Уплотнительные резиновые кольца на японцах круглые и прижаты развальцовкой на фильтре, на FRAMе кольцо прямоугольного сечения и вынимается без проблем и честно сказать будто фильтр был спроектирован без уплотнителя, потом вспомнили и положили в паз уплотнительное кольцо. Во внутрянке у VIC видны два разных по цвету фильтрующих элемента, видимо или пропитаны разными составами или разной фракции фильтрующие материалы. У NITTO фильтрующий материал сделан на пластиковом стакане.
Ну что еще: интересная задумка- на корпусе фильтра FRAM на той части за которую обычно держишся закручивая фильтр нанесено шершавое напыление которое не дает руке проскальзывать при закручивании и наверное при откручивании. Далее фото по ним будет все о чем писал.
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95

Первый слева фильтр не числить это для 3CTE
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Записан