уважаемые клубни здесь пойдет краткий обзор о новых пока еще не работавших маслянных фильтрах, которые я купил в количестве трех штук разных фирм. Фильтр я брал для 5VZ-FE но он ставится также и на некоторые другие двс.
Выбор пал на две марки, которые я уже ставил ранее, как на 5VZ-FE так и на 5A-FE - это японские VIC и NITTO KOGYO, а также впервые купленный фильтр немецкой марки FRAM .
Итак имеем FRAM PH3614, VIC DC-02 и NITTO 4TP-122.
УПАКОВКА: Все фильтры апакованны в картонные коробки. Самый крепкий картон у NITTO у него же у единственного из всех верхний клапан коробки приклеен, т.е. коробку вскрыть без признаков вскрытия нереально. На всех коробках достаточно информации о фильтрах, у VIC и FRAM еще и картинки фильтров в разрезе. Так же на всех коробках есть инфа о производителе и штрих-коды, по которым с помощью штрихсканера бьется вся инфа в нете.
ФИЛЬТРЫ: Первое что хотелось бы отметить это отсутствие на фильтре FRAM защитной пвх пленки/крышки. На фильтре VIC эта крышка отличная она очень плотная как пластик и прилегает отлично. Ставим три фильтра рядом и видим, что на вид японские NITTO и VIC выполнены более эстетично, чего нельзя сказать о FRAM. Резьба в центральном отверстии отличная на всех фильтрах, без задиров и заусенцев. Отверстия по которым масло попадает в фильтр у VIC овальные 6 шт. с ровными краями без зазубрин и тд, у NITTO круглые меньшие по размеру чем у VIC но их не 6 а 8 шт., у FRAM также 8 чуть эллипсные но качество их обработки чуть похуже. У всех в наличии перепускные и обратные клапаны. Уплотнительные резиновые кольца на японцах круглые и прижаты развальцовкой на фильтре, на FRAMе кольцо прямоугольного сечения и вынимается без проблем и честно сказать будто фильтр был спроектирован без уплотнителя, потом вспомнили и положили в паз уплотнительное кольцо. Во внутрянке у VIC видны два разных по цвету фильтрующих элемента, видимо или пропитаны разными составами или разной фракции фильтрующие материалы. У NITTO фильтрующий материал сделан на пластиковом стакане.
Ну что еще: интересная задумка- на корпусе фильтра FRAM на той части за которую обычно держишся закручивая фильтр нанесено шершавое напыление которое не дает руке проскальзывать при закручивании и наверное при откручивании. Далее фото по ним будет все о чем писал.