'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 229400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« : 31 07 2010, 11:59:29 »

Сегодня изготовил заглушки из жести от банки шпаклевки и поронита для ЕГР как посоветовали буду глушить с 2 сторон что бы исключить прогар 1 из них .
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #1 : 31 07 2010, 14:47:15 »

Сегодня изготовил заглушки из жести от банки шпаклевки и поронита для ЕГР как посоветовали буду глушить с 2 сторон что бы исключить прогар 1 из них .
Одной прокладки из алюминия будет достаточно. Жду от тебя известий по повидению 1кд после глушения ЕГР.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #2 : 31 07 2010, 15:15:54 »

Люминия не было были банки от шпакли :)
Глушат у нас давно только за почистку колектора и заглушку просят от 7 до 9 тыр :(
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #3 : 01 08 2010, 14:37:23 »

Люминия не было были банки от шпакли :)
Глушат у нас давно только за почистку колектора и заглушку просят от 7 до 9 тыр :(

И после заглушки ЕГР машина как себя ведёт, какие изменения в работе ДВС.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #4 : 05 08 2010, 22:20:12 »

И после заглушки ЕГР машина как себя ведёт, какие изменения в работе ДВС.
Сегодня выкатил машину из гаража я помимо ЕГР еще и суппорта все перебрал про них выложу фото отчет .
После заглушки ЕГР пока изменений не увидел ехал всего около часа и то вечером до стоянки .
Завтра поезжу сообщу .
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #5 : 05 08 2010, 22:53:54 »

И после заглушки ЕГР машина как себя ведёт, какие изменения в работе ДВС.
Сегодня выкатил машину из гаража я помимо ЕГР еще и суппорта все перебрал про них выложу фото отчет .
После заглушки ЕГР пока изменений не увидел ехал всего около часа и то вечером до стоянки .
Завтра поезжу сообщу .

Давай покатайся и высказывай свои наблюдения, многим будет интересно!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #6 : 07 08 2010, 07:17:11 »

Пока всЁ хорошо дым пропал динамика вроде такая же как и была :)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #7 : 08 08 2010, 09:49:11 »

Пока всЁ хорошо дым пропал динамика вроде такая же как и была :)
Вот есть первые ягодки по глушению ЕГР. При дальних поездках и динамичной езде еперегревается турбина и вываливает ЧЕК в последствии сканируются аж четыре ошибки связанные с турбиной. То что из-за перегрева так это моё предположение т.к ЕГР добавляет отработанных газов в цилиндр чем снижается темпиратура выхлопа и соответственно темпиратура турбины т.к она разгоняется за счёт пыхлопных газов. При езде по городу турбина не перегревается и ЧЕК не выскакивает.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Глушим EGR на дизеле 1KD
« Ответ #8 : 10 08 2010, 13:43:20 »

Не знаю насчет как дальних поездок  я сейчас на Горном Алтае намотал уже почти 2000 км ни чего таково не заметил порадовал расход солярки с кондишкой по трассе показывал от 7.8 до 8.0 до заглушки ЕГР был минимум 8.4 .
По трассе шел 120-140 на круизе + резкие перегазовки на обгоне .
Приеду отпишусь :)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #9 : 10 08 2010, 22:55:14 »

Тема размещена в ФАК, если будет возможность, прошу дополнить фотоотчётом.
Записан