'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глушим ЕГР на дизеле 1KD  (Прочитано 228953 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #830 : 07 02 2024, 11:55:41 »

Со слов любого кто занимается ремонтом авто,вырезанием катализаторов,прошивками,всё надо вырезать,чиповать,менять. А по факту,потом больше проблем именно у тех кто все эти манипуляции делал,а не у тех у кого авто в стоке,без вмешательства.
Согласен ! Чиповальщики тоже есть хотят хлеб с маслом ! а работать нет !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #831 : 08 02 2024, 03:22:41 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
или все таки шить???

Не знаю как на 95, на 150 двиг 1KD-FTV 3,0 шить со слов мастеров было обязательно. Прошивок три: EGR off, stage 1 - 190 л.с., stage 2 еще больше сил, не помню. На форуме все есть это, поищите.
Не нужно сравнивать тот КД с тем, что на 150-м стоит. Это на 150-м шить надо, иначе чек лезет и 5 передача не включается. На 163л.с. все проще, нет контроля за клапаном егр и он глушится физически.
chardisdze, насчёт работы егр спроси у Arsenal, по моему он раньше этой проблемой занимался, должен быть в теме.
Вот интересно,245ткм проехал,егр на месте ,ни чего не прошивал и ни Чек ни проблем с 5й передачей , это как?
А почему у тебя должны быть проблемы. Я отвечал предыдущему советчику, который писал, что шить обязательно.
Да, в случае установки заглушек, шить 173 сильный надо, иначе чек и не включение 5 передачи. Поскольку у тебя егр физически не заглушен, то и беспокоиться не о чем. По крайней мере до тех пор, пока не засрется.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #832 : 08 02 2024, 09:32:38 »

Все чипы и удалание ЕГР,зло.
Записан
прадо 150 3л дизель

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #833 : 08 02 2024, 12:41:09 »

chardisdze, может мозги надо перепрошивать icon_crazy2? Если просто закрыть перепуск, то на некоторых режимах меньше смеси в цилиндр войдёт- меньше давление в конце такта-меньше температура смеси- воспламенение медленнее ???, пропуски (меньше воздуха- дроссельная прикрыта, а ЕГР открыт, но через него не идёт  post - заглушен). Надо же чем-то цилиндр заполнять. Может в задвижке дроссельной большое отверстие просверлить  post ?
Совершенно точно подмечено, и если продолжить именно при торможении двигателем, больше всего расход масла, а тут еще все заслонки закрыты, видимо будет создаваться избыточный вакуум впускном тракте и конечно же через Турбокомпрессор и не только откачивать моторное масло. Не однократно все об этом твержу, но нет народ придерживается не диванных механиков как меня тут прозвали, а прошивальщиков. Хотя тем кто прошивает советую делать отверстие в заглушке именно для этого.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #834 : 08 02 2024, 16:01:37 »

Все чипы и удалание ЕГР,зло.
Да, зло, как и сама ЕГР
Записан

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
    • TLCP-150 Comfort дорест
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #835 : 09 02 2024, 11:24:07 »

Все чипы и удалание ЕГР,зло.
кроме лозунга хотелось бы узнать мотивированное мнение на счет зла от удаления ЕГР. Три раза отдавал авто этот пластилин вычищать, потом удалил ЕГР и спокойно езжу 4 года, в чем моя ошибка?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #836 : 09 02 2024, 12:31:34 »

Все чипы и удалание ЕГР,зло.
кроме лозунга хотелось бы узнать мотивированное мнение на счет зла от удаления ЕГР. Три раза отдавал авто этот пластилин вычищать, потом удалил ЕГР и спокойно езжу 4 года, в чем моя ошибка?
Наверное в том, что не вычистил в 5, 6... раз)
Мотивы разные: кто-то считает, что это не экологично и не гоже загрязнять нашу Альфа Центавру окислами азота. Ну это те, кто представления не имеет, что творится на любом хим.предприятии, где есть производство слабой азотной кислоты. Всё дизеля страны столько окислов не дадут.
Есть прагматики, которые считают, что без егр все внутри непременно перегреется и расплавится. Но объяснить почему этого не происходит в мощностных режимах или на арабских версиях без егр, не могут.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #837 : 09 02 2024, 14:46:00 »

Лоцман, за экологию не топлю, но...изредка вспоминаю, как 30 лет назад грузовики обгонял "любой ценой" post, что бы не задохнуться.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #838 : 09 02 2024, 21:56:37 »

Лоцман, за экологию не топлю, но...изредка вспоминаю, как 30 лет назад грузовики обгонял "любой ценой" post, что бы не задохнуться.

Да, в клубах чёрного дыма не приятно бвло ехать. Однако, отключение ЕГР к такому эффекту не приводит. Если дизель исправен, нет никакой копоти.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Глушим ЕГР на дизеле 1KD
« Ответ #839 : 12 02 2024, 09:56:55 »

Все чипы и удалание ЕГР,зло.
кроме лозунга хотелось бы узнать мотивированное мнение на счет зла от удаления ЕГР. Три раза отдавал авто этот пластилин вычищать, потом удалил ЕГР и спокойно езжу 4 года, в чем моя ошибка?
Я на 200ткм пробега залез в ЕГР сам,не на СТО отдавал,начитался тут страшилок, в итоге понял нафиг я туда лез. Почистил для вида. Такого как на фото выше у меня не было и близко. Может от масла зависит,не знаю,я крутые масла не лью как тут любят.
Записан
прадо 150 3л дизель