'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Угоны - методы и способы...  (Прочитано 31935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

620132

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: г.Екатеринбург
  • Прадо 150, комфорт, дизель, и LEXUS 570
    • lexus 570
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #30 : 04 09 2010, 23:38:26 »

Есть какая-нибудь информация по замкам на капот?? Какие более сложные при вскрытии , какие  так себе??
Записан

взмей

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-247
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: нижегородская обл
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #31 : 19 10 2010, 10:31:19 »

Чесно говоря после прочтения всего этого! я побежал вниз из офиса и лезвием стер с рамок все надписи! все идут мимо знакомые че мол такое а я да вот машину лень мыть вот и скоблю!
Записан

geena

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #32 : 19 10 2010, 13:46:09 »

Пожалуйста, подскажите, у кого можно проконсультироваться в Питере по противоугонным комплексам на Прадо 150.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #33 : 19 10 2010, 15:10:06 »

Есть какая-нибудь информация по замкам на капот?? Какие более сложные при вскрытии , какие  так себе??
В любом случае замки должны быть электрические. А вот трудность их вскрытия зависит от совести установщика и тщательности его действий при установке.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #34 : 12 11 2010, 20:28:26 »

Да почесав репу, думаю что надо заводить стафа, или питбуля, пусть ночует в тонированном авто. Раз ребятки любят тонировку пусть повеселятся при вскрытии. :)

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #35 : 13 11 2010, 00:16:40 »

Да почесав репу, думаю что надо заводить стафа, или питбуля, пусть ночует в тонированном авто. Раз ребятки любят тонировку пусть повеселятся при вскрытии. :)
Он скорее всего будет сначала лаять, когда они дверь отмыкать будут icon_hallo
Ты лучше кобру купи! 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #36 : 13 11 2010, 01:03:16 »

Да почесав репу, думаю что надо заводить стафа, или питбуля, пусть ночует в тонированном авто. Раз ребятки любят тонировку пусть повеселятся при вскрытии. :)

Ты видел салон машины, после того, как собака кем-то была возбуждена, но при этом в машину никто не проникал?
КАСКО в таком случае не рулит, а салончик придется менять...
Записан
Игорь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #37 : 22 11 2010, 17:45:23 »


Вставлю свои 5 копеек в эту непростую тему….
Итак, технология угона Прадо, хоть 120-го, хоть 150-го: Если в нем  установлена только штатная противоугонная система
- бьем заднюю форточку или стекло, или сворачиваем личинку дверного замка

 
- попав в салон снимаем пластик, цепляемся к кан-шине  модулем, снимаем штатную сигу с охраны,  меняем блок сертификации под рулем на свой, с прописанными в него своими ключами(применительно к 150)

 

Или снимаем бардачек и меняем блок штатного иммобилайзера  с блоком управления двигателемна свой, с прописанными в него своими чипами (применительно к 120-й модели или прадо 90)


 
- производим некоторые манипуляции с замком зажигания для разблокировки руля и проворта личинки замка



 

Собственно,  вот и все действия для угона)))
машина завелась и уехала, время на угон-3-5 минут.
Усложняем задачу!
Что нужно, чтобы угнать машину, оборудованную дополнительной  сигой или иммо?
-выставляем необходимую помеху для уствойств передачи сигналов(сигнализации с пейждером или GSM-модуля)даже если их нет
-открываем капот, срезаем сирену
-восстанавливаем блокирующие цепи под капотом
 


-Находим блоки охраны в салоне, отключаем их и  соединяем  блокировки


 
Время на угон уже сильно зависит от сложности блокировок, расположения блоков охраны, как правило, такие машины исполняются уже двумя людьми с четким распределением обязанностей. При должной подготовке время на угон Прадика, оборудованного сигой и (или) иммо не сильно отличается от тех же 3-5 минут. Особенно, если машина подготовлена к угону на СТО.
Несколько затрудняют процесс установленные замки на капот, особенно  при грамотной установке , да еще с применением  противоспильных трубок и бронешлангов.
Именно так происходит в 870% случаев угона, ведь если несчитать небольшое количество авторских комплексов, все системы в конторах поставлены на поток.
Что можно предпринять в Прадике для усиления охраны?

1)Блоки и исполнительные устройства прячутся максимально далеко, для этого машина разбирается полностью, снимается торпедо и т.д.
2)Провода не маскируются под штатную проводку , а сплетаются со штатными жгутами.
3)Выбираются нестандартные блокировки, причем размещаются они как под капотом, так и в салоне в труднодоступных местах, кроме того желательно применение не только блокировок но и подмешивание сигналов в цепи работы основных исполнительных устройств
4) электронная система умело разбавляется механическими блокираторами, в частности замками капота с противоспильными трубками
5)Особое внимание следует уделить выбираемым девайсам,  желательно, чтобы они были доработаны мастерами, это сильно усложнит жизнь угонщику
6)Применяются такие методы, как перепиновка разъемов диагностики а также блоков управления и сертификации . Есть на рынке предложения про бронекорпусам для этих блоков на спецболтах.
Задача всех этих мер по сути одна – максимально усложнить процесс угона. В этом случае супостатам проще найти машину с системой попроще или вовсе без охранной системы.
Конечно все супермодные девайсы хороши, но….
Все они будут великолепно защищать Ваше авто лишь в случае грамотной и с выдумкой установки, лишь хороший установщик доведет до логического конца всю работу инженеров, создавших такие замечательные продукты как например Пандора или СОБР.
С уважением
Александр










Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #38 : 22 11 2010, 18:02:38 »

Ну, а если штыри в дверях? Проникнуть в салон конечно можно, но вот ковыряться под рулем с закрытыми дверями будет, мягко говоря не удобно...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Угоны - методы и способы...
« Ответ #39 : 22 11 2010, 18:12:56 »

Александр, а Вы, как я понимаю, представитель компании, устанавливающей комплексы Спринг?
И следующим этапом будет предложение Вами ваших комплексов?
Вы лучше объясните сразу, какое устройство используется вами в качестве сердца вашего комплекса....

зы: Всё, что вы здесь написали- давно известно и уже много раз обговаривалось...
ззы: В Вашем списке замечательных продуктов почему-то нет прекрасных диалоговых устройств производства Magic Systems. А зря.
зззы:Интересный фотоотчёт. Надеюсь, на предпоследнем фото не ваша работа? Я имел в виду так "красиво" заделанные реле блокировки )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь