Прежде чем что-то утверждать, нужно обосновывать.
Перепиновка разъёма OBD никогда не была главной панацеей от угона. Будучи недорогим ДОПОЛНЕНИЕМ к охранному комплексу, она позволяет отнять время у угонщика, имеющего в арсенале ответную часть разъёма, подготовленную к конкретному автомобилю, торчащую из ноутбука с дилерской программой для временного отключения штатного иммобилайзера. Если эта маленькая недорогая опция заставит угонщика:
1. Откручивать разъём
2. Откусывать/ оголять провода
3. "Патронить" свой разъём
4. Смотреть по схеме куда какой провод подключить
5. Дальше делать свои действия, задуманные до пункта 1
То это отнимет 2-3 минуты
Для сравнения:
Техноблок- трубки перекусываются за пару секунд, а устройство стОит почти 40 тыс. руб
Сигнализация Шерхан и подобные- читается код снятия и машина открывается- 10 секунд
Иммобилайзер ББ84 (Супер)- давно сворованным "в народ" кодом универсальной сервисной метки система снимается тоже в штатном режиме
Список абсурдно предлагающихся везде народу охранных систем продолжать?
При этом, страховые компании активно дают скидки на машины с устанавливаемыми на них вышеупомянутыми системами.
О чём речь тогда?
Я всегда говорил: Только Устройства дополнительно установленного охранного комплекса должны логично взаимодействовать друг с другом!
Это как минимум:
Замки капота
Диалоговый иммобилайзер
Блокираторы дверей
Отдельное управление блокираторами снаружи авто с возможностью дополнительной блокировки двигателя.