производитель как правило делает выхлоп под весь диапазон работы мотора.тюнинговые ателье немного оптимизируют работу системы.как правило смещая наибольший эффект к более высоким оборотам.работа сложная,очень дорогостоящая.в свое время чтоб настроить выхлоп на боевой зубиле запросили 20 тыр.но эта индивидуальная настройка.а так ,обычная подстройка делается по формуле.где-то у меня она была.не могу найти.кста,были случаи когда народ ставил казалось бы правильный выхлоп,с большими трубами и машина переставала ехать.
так что график этот скорее рекламный.реально там должно приподняться в каком-то проомежутке и не на очень много.
подобные вещи --этап из целого комплекса работ.
задача таких работ---наполнить цилиндр по максимуму.для этого надо улучшить вентиляцию,чтоб отработавшие газы быстрее выходили.это все так.но наполнение упирается в пропускную способность системы впуска.она может пропустить столько сколько сможет.и не больше.тогда начинают пилить впуск:коллектор,голову,изменять время-сечение.а для этого надо пилить клапана,менять фазы.казалось бы все нормально.но после таких работ мотор теряет низы.краткое резюме:любая настройка-перестройка работы двигателя---это поиск компромиса.что изначально и сделано на стоковом моторе.