'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR  (Прочитано 9458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #20 : 10 11 2010, 19:14:37 »

на графике просто фантастика нарисована.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #21 : 10 11 2010, 19:23:00 »

на графике просто фантастика нарисована.))
Почему?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #22 : 10 11 2010, 19:29:40 »

настройка выпуска ,а в данном случае это не целиком выпуск,а только его часть,дает прибавку не во всем диапазоне работы двигателя.а в достаточно узком.глобально поднять кривую мощности и момента только штанами невозможно.как минимум надо перенастраивать впуск(большой ресивер) и менять прошивку подачи топлива.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #23 : 10 11 2010, 19:37:54 »

По логике вроде нормально. Можно выложить другой график, который не очень популярен - На низких оборотах в ноль уходит... поэтому линия и начинается рисоваться повыше.

вообще инфо море "Header ( ну так лабуда называется -))  ) + 1GR"
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #24 : 10 11 2010, 20:24:45 »

производитель как правило делает выхлоп под весь диапазон работы мотора.тюнинговые ателье немного оптимизируют работу системы.как правило смещая наибольший эффект к более высоким оборотам.работа сложная,очень дорогостоящая.в свое время чтоб настроить выхлоп на боевой зубиле запросили 20 тыр.но эта индивидуальная настройка.а так ,обычная подстройка делается по формуле.где-то у меня она была.не могу найти.кста,были случаи когда народ ставил казалось бы правильный выхлоп,с большими трубами и машина переставала ехать.
 так что график этот скорее рекламный.реально там должно приподняться в каком-то проомежутке и не на очень много.
 подобные вещи --этап из целого комплекса работ.
задача таких работ---наполнить цилиндр по максимуму.для этого надо улучшить вентиляцию,чтоб отработавшие газы быстрее выходили.это все так.но наполнение упирается в пропускную способность системы впуска.она может пропустить столько сколько сможет.и не больше.тогда начинают пилить впуск:коллектор,голову,изменять время-сечение.а для этого надо пилить клапана,менять фазы.казалось бы все нормально.но после таких работ мотор теряет низы.краткое резюме:любая настройка-перестройка работы двигателя---это поиск компромиса.что изначально и сделано на стоковом моторе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #25 : 11 11 2010, 03:30:03 »

Andy, у тебя движок 2,7?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #26 : 11 11 2010, 07:02:50 »

Ага.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #27 : 11 11 2010, 07:17:29 »

Andy, у тебя движок 2,7?
Как бы и в названии темы есть
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #28 : 11 11 2010, 12:18:27 »

Не в названии модель движка, я честно говоря не силен в таких подробностях..)
Записан

christian1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Выпускной коллектор( "Паук") на 2TR
« Ответ #29 : 05 06 2012, 19:40:10 »

скока вышло по цене??? и где такое купить можно, и что за фирма?
Выше. ориентировочно 400$+150$ доставка.
Производитель _http://www.lceperformance.com/
сама деталь _http://www.toyotacatalog.net/M1WebGear/ProductDetails.aspx?PartUniqueID=E3E97A8B-B4E1-4578-B746-246DA163E762

Это к тахоме. Вычислил просто - номер каталожный у 2TR на них одинаковый... потом списался...и усе.
!!!! Если кто то пойдет таким путем - внимание !! обратить на верхний правый угол при установке. у меня пришлось сточить немножко (1 мм по закгруглению) или край отливчика на блоке.
CСЫЛКИ БИТЫ.
Записан