'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1428509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1360 : 12 10 2011, 12:15:29 »

nikolank
Верно Александр (Малиныч) говорит , есть ручка, забирай  icon_hallo
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=70365.0
Записан

С уважением, Павел

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1361 : 12 10 2011, 12:50:52 »

Как мне объясняли на Тойоте у ОД, что отказались не то, что от дерева, а даже от шпона, т.к. дерево при разломе образует острые края, которые могут травмировать людей в машине. Чтобы проверить, дерево стоит или нет, то проще всего взять большое увеличительное стекло и в него если увидете, что рисунок состоит из квадратиков, значит не дерево.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1362 : 12 10 2011, 14:58:37 »

Правильнее его называть руль со вставками..))
Отродясь там дерева не бывало. Пластик, как в копейке, холодный и скользкий, только полосатый. Никого не дразню - у самого такой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1363 : 13 10 2011, 02:11:58 »

Как мне объясняли на Тойоте у ОД, что отказались не то, что от дерева, а даже от шпона, т.к. дерево при разломе образует острые края, которые могут травмировать людей в машине. Чтобы проверить, дерево стоит или нет, то проще всего взять большое увеличительное стекло и в него если увидете, что рисунок состоит из квадратиков, значит не дерево.
Что-то мне казалось, что в Лексах, Меринах и пр. Ягуарах - шпон, а не убогий пластик, по духу, ИМХО, напоминающий стекляшки под брулики.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1364 : 13 10 2011, 22:23:45 »

Как мне объясняли на Тойоте у ОД, что отказались не то, что от дерева, а даже от шпона, т.к. дерево при разломе образует острые края, которые могут травмировать людей в машине. Чтобы проверить, дерево стоит или нет, то проще всего взять большое увеличительное стекло и в него если увидете, что рисунок состоит из квадратиков, значит не дерево.
Хорошо отмазались ОД,только дерево почему то стоит в одних из самых безопасных машинах.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1365 : 14 10 2011, 22:39:40 »

Как мне объясняли на Тойоте у ОД, что отказались не то, что от дерева, а даже от шпона, т.к. дерево при разломе образует острые края, которые могут травмировать людей в машине. Чтобы проверить, дерево стоит или нет, то проще всего взять большое увеличительное стекло и в него если увидете, что рисунок состоит из квадратиков, значит не дерево.
Что-то мне казалось, что в Лексах, Меринах и пр. Ягуарах - шпон, а не убогий пластик, по духу, ИМХО, напоминающий стекляшки под брулики.
В лексе 570 не просто дерево а рояльное дерево (фиг его знает в чём разница, может просто понты).В Ягуаре также дерево. А мерсах также пластик в первых выпусках было исключительно дерево.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1366 : 14 10 2011, 22:43:22 »

Не знаю как в Лекса, а в Ягуарах все не так просто. Когда-то давно был на заводе. Показывали стенд где испытывают ламинированные деревом детали. Ламинируются они на алюмений. При изгибе алюмениевой пластины - шпон не должен от нее отставать.
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1367 : 17 10 2011, 15:01:15 »

Зато как шпон покрытый рояльным лаком трескается на морозе!!! Машину тряхнуло на кочке, пока авто холодный и пошла трещинка.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1368 : 17 10 2011, 15:03:15 »

Все зависит от лака. Машина не рояль. :) И рояльный лак там не используется. :)

У соседа Ягуар. Не видел у него трещинок на лаке. Машине уже три года. :)
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #1369 : 17 10 2011, 16:33:18 »

Недавно термос купил китайский всего 200р делов ,полностью из нержавейки снаружи и в нутри.Нормальный такой термос,большой,металл неплохой,а главное стоимость,это он у нас 200р стоит пока дойдет до прилавка,а в китае рублей 50 не больше.
Это я к тому,что производители используют в отделке материалы(пластики) никудышные.В районе АКП ,у меня весь пластик в мелких царапинах уже,специально вроде не царапаю,пальцем только заденешь и все,царапина появляется.НЕ серьезно,как то в машине за 2 ляма ,неужели нельзя сразу полированный алюминий ставить вместо дешевой пластмассы.Не намного дороже обойдется,чем нержавейка на китайском термосе,копейки будут стоить алюминиевые варианты отделки,вместо дешевой пластмассы.Япы на спичках экономят.