'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1427352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mabutu

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Город: Санкт-Петербург
  • Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2420 : 16 03 2012, 13:00:24 »

Из-за труб низковато
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2421 : 16 03 2012, 13:06:23 »

Из-за труб низковато
не так уж и низко, по гавнам не езжу так что нормуль
решил переделать т.к. родная труба упиралась прямо в уголки и на них постоянно был нагар
Записан

С уважением, Павел

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2422 : 16 03 2012, 13:11:32 »

хорошо получилось! одобрямс!
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2423 : 16 03 2012, 14:04:53 »

Блеск! Поставил какую хотел?
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2424 : 16 03 2012, 14:23:17 »

Блеск! Поставил какую хотел?
Да какую хотел , немецкую Buzzer
Такая же стояла у меня на 120
Записан

С уважением, Павел

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2425 : 16 03 2012, 15:38:46 »

Блеск! Поставил какую хотел?
Да какую хотел , немецкую Buzzer
Такая же стояла у меня на 120

 ok
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2426 : 17 03 2012, 10:20:41 »

Даже на GL чем то стал похож,ЗАЧЕТ!!!
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2427 : 17 03 2012, 11:44:32 »

Из-за труб низковато
не так уж и низко, по гавнам не езжу так что нормуль
решил переделать т.к. родная труба упиралась прямо в уголки и на них постоянно был нагар
Паш, а как у тебя буксировочная проушина поживает, осталась на месте или ее снял при установке уголков.
Для меня это проблема на сегодня, проушину пришлось снять, толку от нее там нет, ее ось выше нижней грани трубы, в случае буксировки трос погнет трубу, со всеми вытекающими.   
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2428 : 17 03 2012, 17:13:00 »

Из-за труб низковато
не так уж и низко, по гавнам не езжу так что нормуль


решил переделать т.к. родная труба упиралась прямо в уголки и на них постоянно был нагар
Паш, а как у тебя буксировочная проушина поживает, осталась на месте или ее снял при установке уголков.
Для меня это проблема на сегодня, проушину пришлось снять, толку от нее там нет, ее ось выше нижней грани трубы, в случае буксировки трос погнет трубу, со всеми вытекающими.   
Проушина осталась на месте, но я ей не пользуюсь, т.к.  Ты правильно написал что если за нее зацепить троса то будет пипец уголкам, в комплекте с уголками был переходник чтобы проушина стала ниже уголков но я не стал ставить, как-то за последние много лет ни разу не применял эти проушины
Записан

С уважением, Павел

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #2429 : 17 03 2012, 17:18:53 »

Из-за труб низковато
не так уж и низко, по гавнам не езжу так что нормуль


решил переделать т.к. родная труба упиралась прямо в уголки и на них постоянно был нагар
Паш, а как у тебя буксировочная проушина поживает, осталась на месте или ее снял при установке уголков.
Для меня это проблема на сегодня, проушину пришлось снять, толку от нее там нет, ее ось выше нижней грани трубы, в случае буксировки трос погнет трубу, со всеми вытекающими.   
Проушина осталась на месте, но я ей не пользуюсь, т.к.  Ты правильно написал что если за нее зацепить троса то будет пипец уголкам, в комплекте с уголками был переходник чтобы проушина стала ниже уголков но я не стал ставить, как-то за последние много лет ни разу не применял эти проушины

Понятно, путь один -фаркоп.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !