'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1427757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3200 : 27 05 2012, 01:14:00 »

нашел еще такую штуку ____http://injapan.ru/auction/p285690430.html     ценник ахтунг, какой прирост мощности можно получить?

а что это?
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3201 : 27 05 2012, 02:09:56 »

Интересная штука.
Это типа просто гладка труба или внутри завихрения какие создаются?
Задал там вопрос, посмотрим что ответят
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3202 : 27 05 2012, 05:04:57 »

Интересная штука.
Это типа просто гладка труба или внутри завихрения какие создаются?
Задал там вопрос, посмотрим что ответят
Это просто патрубок, взамен штатному с нулевым сопротивлением, т.е. без рефлений. Что дает реально ХЗ. Мож 1 Hp + )).
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3203 : 27 05 2012, 08:17:17 »

Это просто патрубок, взамен штатному с нулевым сопротивлением, т.е. без рефлений. Что дает реально ХЗ. Мож 1 Hp + )).
Я это и сам вижу.
Гладкие стенки могут способствовать более быстрому течению газа\ воздуха. Но вряд ли это заметишь
Возможно она как-то охлаждает воздух, тк холодный воздух содержит больше кислорода
Возможно внутри стоит двухсторонняя крыльчатка, которая как турбина, увеличивает давление
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3204 : 27 05 2012, 12:03:25 »

Это просто патрубок, взамен штатному с нулевым сопротивлением, т.е. без рефлений. Что дает реально ХЗ. Мож 1 Hp + )).
Я это и сам вижу.
Гладкие стенки могут способствовать более быстрому течению газа\ воздуха. Но вряд ли это заметишь
Возможно она как-то охлаждает воздух, тк холодный воздух содержит больше кислорода
Возможно внутри стоит двухсторонняя крыльчатка, которая как турбина, увеличивает давление
Уважаемый коллега по аватару! Если можно, то поподробней насчёт кислорода: он что, добавится откуда-то? Или я чего-то не понял, что тоже вполне возможно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3205 : 27 05 2012, 14:12:54 »

Охлажденный воздух имеет большую плотность и соответственно содержит больше кислорода. Потому в авто с турбиной стоит интеркуллер- охлаждение воздуха
Или все не так?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3206 : 27 05 2012, 18:13:01 »

Охлажденный воздух имеет большую плотность и соответственно содержит больше кислорода. Потому в авто с турбиной стоит интеркуллер- охлаждение воздуха
Или все не так?
Я просто прицепился к словам. Если быть точным, то процентное содержание кислорода конечно не меняется (а с чего?), а масса в единице объёма - плотность - Вы совершенно правы icon_friends, возрастёт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3207 : 28 05 2012, 20:51:13 »

Все правильно, воздух поступаемый в двигатель охлаждается для того что бы как можно большее его количество "запихнуть" в цилиндры иначе просто увеличение подачи топлива не даст необходимого прироста мощности.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3208 : 28 05 2012, 22:14:47 »

чем больше топлива подаётся в цилиндр,тем больше необходимо воздуха для сгорания.Примерно каждые 5 градусов нагрева воздуха-1 % потери мощности - это очень много.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #3209 : 29 05 2012, 23:38:30 »

Товарищи, а вот такая резина не будет ли здоровата на штатный прадик без переделок?

__http://www.ebay.com/itm/17-XD795-HOSS-BLACK-RIM-AND-TIRE-285-70-17-BFG-MT-33-/120919166732?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c27580f0c&vxp=mtr
Записан