'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1427589 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4140 : 18 10 2012, 15:55:52 »

у меня практика 3 года- окрашенные и залаченные бывшие хром уши без единого намека на облезание
А у меня практика тысячи сделаных машин за 25 лет. Извините, вынудили так ответить.
Если заматовать хром, еще хоть какая то акдезия будет. А по гладкому хрому очень не надежно.
федорыч, а что значит заматовать7 Ошкурить что ли?
Да. Сделать поверхность из глянца матовой. 
Записан

aprior100

  • Путь к цели это жизнь,а достижение цели это смерть!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Город: Ростовская область ,Новочеркасск
  • ВАЗ 21013,Мercedes"R129,FF"3,RAV4"New
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4141 : 18 10 2012, 16:39:07 »

у меня практика 3 года- окрашенные и залаченные бывшие хром уши без единого намека на облезание
А у меня практика тысячи сделаных машин за 25 лет. Извините, вынудили так ответить.
Если заматовать хром, еще хоть какая то акдезия будет. А по гладкому хрому очень не надежно.
федорыч, а что значит заматовать7 Ошкурить что ли?
Да. Сделать поверхность из глянца матовой.
Чтоб было краске за что держаться ,а по голому хрому как по льду)))
Записан
It"s better be dead and cool, than alive and uncool!
Я и мои тачки!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4142 : 18 10 2012, 16:46:33 »

у меня практика 3 года- окрашенные и залаченные бывшие хром уши без единого намека на облезание
А у меня практика тысячи сделаных машин за 25 лет. Извините, вынудили так ответить.
Если заматовать хром, еще хоть какая то акдезия будет. А по гладкому хрому очень не надежно.
федорыч, а что значит заматовать7 Ошкурить что ли?
Да. Сделать поверхность из глянца матовой.
Чтоб было краске за что держаться ,а по голому хрому как по льду)))
Да это понятно. Но все равно знакомый по покраске говорит, что энтузиазма, брать в работу хромдетали для перекраски в другой цвет нет т.к. гарантии на покраску дать не сможет, даже после соблюдения всех этапов подготовки, в т.ч. и ошкуривания. Вот я и пытаюсь выяснить, почему. В чем фишка?
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4143 : 18 10 2012, 17:21:52 »

у меня практика 3 года- окрашенные и залаченные бывшие хром уши без единого намека на облезание
А у меня практика тысячи сделаных машин за 25 лет. Извините, вынудили так ответить.
Если заматовать хром, еще хоть какая то акдезия будет. А по гладкому хрому очень не надежно.
федорыч, а что значит заматовать7 Ошкурить что ли?
Да. Сделать поверхность из глянца матовой.
Чтоб было краске за что держаться ,а по голому хрому как по льду)))
Да это понятно. Но все равно знакомый по покраске говорит, что энтузиазма, брать в работу хромдетали для перекраски в другой цвет нет т.к. гарантии на покраску дать не сможет, даже после соблюдения всех этапов подготовки, в т.ч. и ошкуривания. Вот я и пытаюсь выяснить, почему. В чем фишка?
Фишка в том что нет грунта для хрома, агдезии нет или очень слабая. Особенность материала поверхности. Его не делают т.к хром уже является покрытием то и красить его незачем.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4144 : 18 10 2012, 18:26:11 »

Фишка в том что нет грунта для хрома, агдезии нет или очень слабая. Особенность материала поверхности. Его не делают т.к хром уже является покрытием то и красить его незачем.
В незапамятные времена был, положительный опыт перекраски хрома на безвкусном обвесе БУ машины. Для хрома был взят специальный тонировочный лак для хрома, типа "под золото". Что-то, помнится, на полиуретановой основе. Отверждение горячее.  Матировался. На него грунт(кажется) и потом краска. Эта машина бегает после перекраски уже более 10 лет. Не облезла.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

pradozavr

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4145 : 18 10 2012, 18:43:09 »

мои новые колеса, вдруг кому интересно..

LINK://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/269506_4735410345946_973136876_n.jpg
Записан

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4146 : 18 10 2012, 18:59:24 »

Что за калеса? Какие параметры? Фото другие есть?
Записан

pradozavr

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4147 : 18 10 2012, 20:26:57 »

XD SERIES MONSTER 20'' резина Bridgestone 20''/275/55

покупал на Carid.com

на 20 резине машина напомнила легковую , но покрышки мягче чем родной данлоп.
соответственно на бардюры заезжать мягче (до определенной высоты) а по трассе стала чуть жестче.

покупал естественно не за ходовые качества.

помою тачанку - пофотаю еще.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4148 : 18 10 2012, 20:50:00 »

у меня практика 3 года- окрашенные и залаченные бывшие хром уши без единого намека на облезание
А у меня практика тысячи сделаных машин за 25 лет. Извините, вынудили так ответить.
Если заматовать хром, еще хоть какая то акдезия будет. А по гладкому хрому очень не надежно.
федорыч, а что значит заматовать7 Ошкурить что ли?
Да. Сделать поверхность из глянца матовой.
Чтоб было краске за что держаться ,а по голому хрому как по льду)))
Да это понятно. Но все равно знакомый по покраске говорит, что энтузиазма, брать в работу хромдетали для перекраски в другой цвет нет т.к. гарантии на покраску дать не сможет, даже после соблюдения всех этапов подготовки, в т.ч. и ошкуривания. Вот я и пытаюсь выяснить, почему. В чем фишка?
Фишка в том что нет грунта для хрома, агдезии нет или очень слабая. Особенность материала поверхности. Его не делают т.к хром уже является покрытием то и красить его незачем.
Т.е. для покраски детали в хроме, дополнительно нужно после ошкуривания, нанести грунт? А при покраске любой другой детали б\у нанесение грунта не нужно, ввиду присутствия, а ошкуривание проходит до грунта? Так понимаю? В чем тогда разница между покраской негрунтованной детали и детали покрытой хромом? Получается ни в чем.))) (Сам себе ответил... ;D) федорыч, просто хотелось разобратся в этом вопросе, т.к. сам не специалист, но всегда прислушиваюсь к мнению профи. Благодарю, что дочитали до конца. :)
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #4149 : 18 10 2012, 21:20:58 »

Грунты тоже бывают разные - травящий, эпоксидный, для пластика,поронаполняющий. По умолчанию подразумевают последний, он нужен для создания адгезии краски к детали и предназначен для нанесения на металл, шпаклю, акриловую краску. Хрома в перечне нет, отсюда сомнения в прочности соединения. И второй момент - "ошкуривание" (матование) имеет цель сбить глянец и нанести риску для адгезии, необязательно шкурить до грунта.
Записан