'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1423833 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5480 : 04 05 2013, 10:05:44 »

3
Решетка радиатора понравилась! Кто производитель, цена, артикул?
тайвань, брал в москве за 6000
А где брал?
Подпишусь под вопросом Антона  ^-^! Серег(Чехит) и фото решёточки поближе плиз  icon_friends.
Не она ли _http://www.prado-tuning.ru/catalog/38/663?
вот
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5481 : 04 05 2013, 10:07:35 »

а вот раньше такая была
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5482 : 04 05 2013, 10:49:05 »

Сергей, за корму буксировать машину у меня нельзя,т.к. снял буксировочную проушину. Вожу ее в багажнике. Я имел ввиду носовое буксирное устройство. Сфотаю и покажу.

На оригинале трубы Гроендер, конструкцией предусмотрен кронштейн проушина. Он ниже уровня трубы. Буксировке не помешает, весь вопрос чем ? т.е. на каком уровне от земли будет находится буксировочный трос. Если на одном уровне с проушинами, то труба не пострадает. ИМХО.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5684
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5483 : 04 05 2013, 12:10:27 »

CA$H,
Дим все правильно написал
Записан

С уважением, Павел

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5484 : 04 05 2013, 12:22:02 »

А мне нравяцо стиль Бентли,те что Минин продает!тока ценнег не очень нравицо,мож у кого подешевше есть? :-[

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5485 : 04 05 2013, 17:10:25 »

А мне нравяцо стиль Бентли,те что Минин продает!тока ценнег не очень нравицо,мож у кого подешевше есть? :-[
в эмиратах
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5486 : 04 05 2013, 20:19:09 »

3
Решетка радиатора понравилась! Кто производитель, цена, артикул?
тайвань, брал в москве за 6000
А где брал?
Подпишусь под вопросом Антона  ^-^! Серег(Чехит) и фото решёточки поближе плиз  icon_friends.
Не она ли _http://www.prado-tuning.ru/catalog/38/663?
вот
Спасибо Серега! Симпот машинка!+125
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5487 : 05 05 2013, 02:22:22 »

CA$H,
Дим все правильно написал

 icon_friends ^-^
Записан

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5488 : 05 05 2013, 09:19:09 »

 Чехит,Сергей я думал про установку буксировочной  скобы после установки уголков на раму. Но посчитал,что буксировочный трос при установке на скобу сломает уголки. Вот этот случай,когда попал передним колесом в яму и вытаскивал за кормовую скобу-уцелели ли уголки? Конечно,лучше поставить скобу на место,но как с уголками. Отпишись.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #5489 : 05 05 2013, 10:24:52 »

Чехит,доброе утро. Буксировать меня смогут,да и я могу выдергивать из г...н. Передние буксировочные рымы я не снял. Кроме этого предусмотрена железячка на крепеже для буксировки.Я не уверен какую нагрузку эта железка выдержит,но ,не дай бог, приспичит задействую носовые буксировочные рымы. Сзади пришлось снять,т.к. мешало крепежу.Сзади еще подрезал где-то 2.0см маленькие брызговики или их называют спойлерами. У Павла очень красивая насадка на выхлопной,я не поставил,т.к. в комплекте шла насадка,которую планировал купить-выхлоп почти вертикально вниз и не пачкаются уголки. А,вообще,конечно,очень много скопировал у Павла. Это касается и салона. Постоянно нахожусь на форуме и получаю от этого удовольствие и пользу.
 Всех с праздниками.
как то сложно ты ответил. я про то что если тебе к попе машины трос прицепить то он тебе эти уголки загнет. у меня чуть по другому, и когда  меня трактор за попу машины вытаскивал то без проблем все вышло
у меня все уцелело, так как уголки чуть с загибом вверх. а без скобы уже не полноценный внедорожник получается.
фото уголков в     Ответ #5516
Записан