'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Примеры тюнинга, стайлинга 150  (Прочитано 1423859 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2149
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6000 : 05 08 2013, 06:25:05 »

И релингов нету pif
и ручки с зеркалами черные,и на железяках они обычно,и абс нет..  самая пустая комлектация

А зачем полиции полная если есть немалый риск что машину разобьют/разобьётся?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6001 : 05 08 2013, 14:07:29 »

А как вам такой вариантик?

 
"Бобик" по-израильски  sdfdsf круто чО..
Записан

miker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Moscow
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6002 : 06 08 2013, 12:08:07 »

Добрый день! После установки уголков "Groender" глушитель при движении задевает за крепление уголка, тем самым создавая неприятное дребезжание. Никто с этим не сталкивался?
Сталкивался и не раз, у вас дизельный авто, мало того что задевает скоро начнет коптить их =) обычно в комплекте с уголками идет проставочка, она устанавливается в креплении глушителя, опуская его на 5 см... это не заметно для глаза но сразу перестает звонить как в колокол и коптить =)))

Нет не было никакой проставочки, а как она выглядит?
Присоединяюсь к вопросу! Если у кого есть сфоткайте плиз.  icon_friends
Сам же сталкивался с такой проблемой, но просто открутил болты крепления кронштейна уголков, сдвинул его буквально на 5-7 мм и закрутил обратно. Дребезг прекратился. Причем удивительно, дребезжал только при включенной передаче, а на Р ни ни  yes

1) ничего удивительного т.к. на включенной передаче двигатель слегка наклоняется а соответсвенно выхлопная система сдвигается на те самые 5 мм,
2) дребез пол беды, вот то что коптится очень сильно ,  со временем въедается в нержавейку вот это факт
3) на счет фото не знаю даже как сделать,т.к. у меня стоят на обеих машинах они , попробую конечно снизу подлезть


совет:
В комплекте уголков для первого прадика у меня этой штуковины не было , проблему решил просто. Приехал на рынок в кунцево, там масса мест где продают обвесы и там же устанавливают (мини сервисы), ребята установщики всегда выкидывают эту штуковину и не ставят, ведь и без нее все норм, единственно через неделю труба черная вся и такой вот она и останется всегда,
просто съездите в кунцево и идите по всем сервисам и спрашивайте у установщиков
я свою железку купил за 150 рублей)))
всем удачи =)
Записан

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6003 : 06 08 2013, 12:21:17 »

 Поставил двойные уголки фирмы Slitkoff. К ним идет насадка на выхлопную трубу,которая направлена вылопом вниз и уголки не коптятся.Такую накладку можно купить на том же Кунцевском рынке. Дребезг устраняется регулировкой крепежа.
Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6004 : 07 08 2013, 15:07:27 »

Други, где-то было, как снять накладку вокруг рычага АКПП и крышку подстаканников. Не могу найти. Помогите! Хочу имерис зделать.
Ручку АКПП ужо открутил.
Записан

NFnord

  • Гость
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6005 : 07 08 2013, 15:35:48 »

Други, где-то было, как снять накладку вокруг рычага АКПП и крышку подстаканников. Не могу найти. Помогите! Хочу имерис зделать.
Ручку АКПП ужо открутил.
Вот вроде http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113465.40
Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6006 : 07 08 2013, 15:54:12 »

Други, где-то было, как снять накладку вокруг рычага АКПП и крышку подстаканников. Не могу найти. Помогите! Хочу имерис зделать.
Ручку АКПП ужо открутил.
Вот вроде http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113465.40
У мну стописятый :-\
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5684
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6007 : 07 08 2013, 16:36:03 »

Записан

С уважением, Павел

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6008 : 07 08 2013, 16:43:49 »

Slox,
Вот тут смотри
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25114.780
Спасибо, Павел!
Так это нужно всю верхнюю часть консоли снять, чтобы с ее тыльной стороны открутить накладку, если я правильно понял :o
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5684
Re: Примеры тюнинга, стайлинга 150
« Ответ #6009 : 07 08 2013, 17:03:44 »

Вроде писал кто-то что не надо все сверху снимать, я делал давно и как описано выше, времени много не займет все снять
Записан

С уважением, Павел