Добрый день! После установки уголков "Groender" глушитель при движении задевает за крепление уголка, тем самым создавая неприятное дребезжание. Никто с этим не сталкивался?
Сталкивался и не раз, у вас дизельный авто, мало того что задевает скоро начнет коптить их =) обычно в комплекте с уголками идет проставочка, она устанавливается в креплении глушителя, опуская его на 5 см... это не заметно для глаза но сразу перестает звонить как в колокол и коптить =)))
Нет не было никакой проставочки, а как она выглядит?
Присоединяюсь к вопросу! Если у кого есть сфоткайте плиз.
Сам же сталкивался с такой проблемой, но просто открутил болты крепления кронштейна уголков, сдвинул его буквально на 5-7 мм и закрутил обратно. Дребезг прекратился. Причем удивительно, дребезжал только при включенной передаче, а на Р ни ни
1) ничего удивительного т.к. на включенной передаче двигатель слегка наклоняется а соответсвенно выхлопная система сдвигается на те самые 5 мм,
2) дребез пол беды, вот то что коптится очень сильно , со временем въедается в нержавейку вот это факт
3) на счет фото не знаю даже как сделать,т.к. у меня стоят на обеих машинах они , попробую конечно снизу подлезть
совет:
В комплекте уголков для первого прадика у меня этой штуковины не было , проблему решил просто. Приехал на рынок в кунцево, там масса мест где продают обвесы и там же устанавливают (мини сервисы), ребята установщики всегда выкидывают эту штуковину и не ставят, ведь и без нее все норм, единственно через неделю труба черная вся и такой вот она и останется всегда,
просто съездите в кунцево и идите по всем сервисам и спрашивайте у установщиков
я свою железку купил за 150 рублей)))
всем удачи =)